03124, Украина, Киев, бул.Вацлава Гавела, 4; Tel.+380 (44) 490-92-29; 494-40-75
Корзина пуста

Кассовое самообслуживание

Кассы самообслуживания (Self-checkout) - интегрированные программно-аппаратные системы для самостоятельного сканирования и оплаты покупок в кассовой зоне, с применением безналичных либо наличных оплат. 

Внедрение кассового самообслуживания в Украине и в мире

Использование касс самообслуживания (Self-checkout систем) в магазинах и супермаркетах - мировая тенденция. Внедрение self-checkout для автоматизации рабочих мест кассиров позволяет значительно сократить очереди, разгрузить персонал, увеличить удовлетворенность посетителей, увеличить продажи. 

Выгоды внедрения технологии Self Checkout

  • Уменьшение нагрузки на кассиров и снижение затрат на персонал 

  • Сокращение очередей - реальное и воспринимаемое покупателями 

  • Удовлетворенность и лояльность покупателей. Возможность самообслуживания увлекает современных покупателей, многим также нравится возможность не контактировать с кем-либо при совершении покупок.

  • Рост продаж на 2-5%. Опыт европейских внедрений показывает, что рост после внедрения SCO продажи повышаются за счет привлечения покупателей из соседних магазинов.

  • Оптимизация площади магазина. При правильной организации зоны самообслуживания возникает реальная экономия торговой площади.

  • Окупаемость. Европейские ритейлеры оценивают срок окупаемости как 12-15 месяцев. В украинских реалиях кассы самообслуживания окупаются за несколько лет.

  • Кассы самообслуживания в Украине от SystemGroup
  • Кассовые системы самообслуживания в Украине от SystemGroup
  • Кассовые системы самообслуживания в Украине от SystemGroup

SystemGroup - интегратор касс самообслуживания в Украине

SystemGroup - одна из первых компаний, внедривших кассовое самообслуживание в Украине.

Благодаря  многолетнему опыту и экспертизе в автоматизации торговли, а также знаниям сертифицированных специалистов по SCO, компания может предложить полный комплекс услуг и решений для внедрения касс самообслуживания: от консалтинга и поставки оборудования до сервисного монтажа и сервисного обслуживания.

Услуги SystemGroup по внедрению кассового самообслуживания
  • Расчет и конфигурирование зон самообслуживания
  • Подбор и поставка оборудования согласно специфики магазина
  • Расчет KPI для внедрения self-checkout 
  • Интеграция ПО front-office, информационных систем и оборудования
  • Монтаж и настройка касс самообслуживания и сопутствующего оборудования
  • Послепродажное обслуживание и сервис
  • Комплексный консалтинг

Оборудование для касс самообслуживания

Состав кассы самообслуживания

В состав кассы самообслуживания входит сенсорный POS-монитор, компьютер, встраиваемый сканер штрих-кода, весовой модуль (в т.ч. для контроля), фискальный регистратор, платежный терминал, видеокамеры, купюроприемники и пр. Все объединено единым интуитивным интерфейсом.

Профессиональный подбор оборудования для зон самообслуживания покупателей

Оборудование для зон кассового самообслуживания подбирается и обосновывается индивидуально, для каждого магазина (даже не сети).  При выборе оборудования учитывается множество факторов: тип магазина (гипермаркет, супермаркет, DIY и т.д.), средняя корзина (количество товаров), количество покупателей и динамика загрузки касс, объем и вес товаров, способы оплаты и многое другое. 

Ниже приведены примеры оборудования self-checkout различного типа.

 

касса самообслуживания с приемом карт и наличных

Касса самообслуживания с оплатой банковской картой и наличными (купюроприемник)

касса самообслуживания с выдачей сдачи

Касса самообслуживания с оплатой банковской картой,  наличными и выдачей сдачи (recycling)

Компактная касса самообслуживания для самостоятельного сканирования и оплаты покупок

 

Полный спектр оборудования и услуг для внедрения проектов SCO (Self-Checkout)

Конфигурирование зон самообслуживания

Эффективность внедрения во многом зависит от правильно подобранного типа оборудования, а также конфигурации и размещения зоны самообслуживания.


Эксперты SystemGroup проводят профессиональный расчет и конфигурирование на основании многофакторной модели, с учетом средней корзины, потока покупателей, режима работы и расположения магазина, конфигурации помещения, стенограммы рабочих мест кассиров и пр. 

Интеграция систем и оборудования

Для взаимосвязи касс самообслуживания с информационной системой магазина выполняется программная интеграция данных front office, учетных систем, систем лояльности, а также протоколов управления фискальной техникой, весовым оборудованием и т.д. ;


После выполнения интеграции покупатель, обслуживающийся самостоятельно, имеет те же возможности, что и покупатель, которого обслуживает кассир, а данные консолидируются в единой информационной системе. 

Монтаж и сервисное обслуживание

Установка, интеграция  и организация зон самообслуживания осуществляется "под ключ", включая физический монтаж, настройку и тестовый запуск систем.


Для всего спектра поставляемого оборудования обеспечивается гарантийное,техническое и сервисное обслуживание.

Почему самообслуживание - это не только экономия на кассирах?

Использование касс самообслуживания позволяет не только сократить затраты на персонал  и перераспределить нагрузку на кассиров, но и реально повысить привлекательность магазина для покупателей, увеличить поток покупателей и их удовлетворенность.

Современный покупатель - современные модели покупок

Самообслуживание пользуется популярностью как у молодого "цифрового" поколения, так и у старшего поколения, которое склонно к самостоятельности и недоверию окружающим.

Наличие зон самообслуживания становится конкурентным преимуществом: существует целый класс потребителей, которые склонны к использованию технологических новинок и предпочтут пойти в магазин, где они могут их использовать. Многие также стремятся минимизировать нежелательные контакты с персоналом и другими покупателями.

Воспринимаемая покупателем экономия времени

Самообслуживание комфортно также в плане сокращения времени, проведенного в очереди и в процессе оформления покупки. 

Европейские исследования показывают, что, даже если сам процесс сканирования и оплаты забирает у покупателя больше времени, чем у опытного кассира, то воспринимаемая скорость покупки повышается, поскольку, вместо ожидания, покупатель сам активно принимает участие в процессе. 


 

 

Заинтересованы во внедрении касс самообслуживания в Вашем магазине?

Сделайте шаг к созданию зон самообслуживания

Заполните форму ниже - и сертифицированные специалисты по SCO помогут Вам сконфигурировать зону кассового самообслуживания, рассчитать KPI  и подобрать оборудование.

Линия консультаций >>

Интересуют инновационные решения в торговле?

Узнайте больше о современных технологиях в управлении торговым залом и оборудованием

Узнайте, как комплексно и эффективно автоматизировать Ваш бизнес:

Консультации и заказ

Узнайте больше об интересующих Вас решениях:

Телефон: +38 (044) 494-40-75; (095) 282 34 39

e-mail: sw@systemgroup.com.ua

Запрос консультации>>

Решениями и услугами SystemGroup уже пользуются

Статьи на тему

Современные сенсорные мобильные компьютеры корпоративного класса приходят на смену привычным кнопочным терминалам сбора данных. Среди их преимуществ  - универсальность, сенсорные экраны, позволяющие работать и в перчатках, и стилусом, и пальцами.

Мобильные компьютеры корпоративного класса эволюционируют и становятся все более универсальными. На смену традиционным клавиатурным ручным терминалам сбора данных приходят сенсорные компьютеры, которые по своему форм-фактору все более походят на потребительские устройства.

2D сканеры штрих-кодов (их еще называют Фотосканеры, имиджеры) приобретают все большую популярность. В чем же их отличие от 1D сканеров, какие преимущества и возможности дает их использование?