03124, Украина, Киев, бул.Вацлава Гавела, 4; Tel.+380 (44) 490-92-29; 494-40-75
Корзина пуста

Автоматизация продажи билетов

Автоматы по продаже билетов уже много лет пользуются популярностью в городах Европы, где они стали неотъемлемой частью каждого авто- и железнодорожного вокзала.

Компания SystemGroup представляет в Украине терминалы по продаже билетов для железнодорожных поездов, а также наземного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов) производства Германия. Мы предлагаем модели терминалов, уровень и надежность которых проверены годами эксплуатации в Европе.


 

Стационарные автоматы для размещения на станциях и остановках

Терминалы для наружной установки вне помещений, рассчитаны на интенсивную эксплуатацию и имеют защиту от вандализма. Сенсорный дисплей терминала имеет яркость и угол наклона, которые позволяют комфортно использовать его при любом освещении. 


Технология интеллектуального управления питанием позволяет сократить энергопотребление на 50% и более. Терминалы имеют модульную конструкцию и комплектуются в зависимости от потребностей, подготовлены под использование электронных билетов, адаптированы под использование людьми с ограниченными возможностями: шрифт Брайля и пр.

  • Автоматизация продажи билетов. Автоматы по продаже билетов в поезде
  • Автоматизация продажи билетов. Автоматы по продаже билетов в поезде
 
Мобильные терминалы для размещения в транспорте

Портативные терминалы устанавливаются внутри поездов, автобусов, трамваев, троллейбусов. Несмотря на компактные размеры, они принимают все типы оплат, включая оплату бесконтактными картами, и могут комплектоваться функцией ресайклинга (выдача сдачи), приема электронных билетов и пр.


При необходимости терминал обеспечивает связь с бортовым компьютером для обмена данными. Высокие стандарты производства и надежность оборудования ICA позволяют защитить инвестиции в транспортную инфраструктуру.

Программное обеспечение для терминалов по продаже билетов

Для более эффективного управления терминалами по продаже билетов используется система управления DUALIS Dimas и DUALIS Cemas. Благодаря back office, Вы можете управлять системой продажи билетов более легко, эффективно и прибыльно.

DUALIS Dimas 

Программное обеспечение DUALIS Dimas поддерживает  умный мониторинг и гибкое управление всей системой. Операторы могут формировать свои  процессы более эффективно и значительно сократить свои расходы.

  • Каждое из событий в автомате по продаже билетов выводится в табличном виде
  • Можно выводить информацию на планшетный компьютер
  • Новая функция «Управление запасами» позволяет эффективнее планировать профилактические работы по техническому обслуживанию
  •  Новая функция «Управление заданиями» позволяет сотрудникам улучшить их операции по обслуживанию и записать подробную информацию о выполненных работах

Новые и расширенные функции, такие как сложный мониторинг в режиме реального времени, управление запасами и расположением, а также управление заданиями, являются составляющими завершенного программного продукта. В комплект поставки включены функции передачи сигнала на мобильные устройства и расширенные возможности доступа с помощью планшетов, а также функции электронного билета для национальных и международных приложений. 

DUALIS Cemas

Компонентом системы по продаже билетов ICA, DUALIS Cemas контролирует все процессы, такие как конфигурации и мониторинг терминалов по продаже билетов, управление данными по всем транзакциям. Специальные функции:

  • Администрирование пользователя
  • Хранение и подготовка отчетов всех биллинговых и статистических данных
  • Редакторы макета билета и пользовательских интерфейсов
  • Экспорт биллинговой информации в различные системы, такие как PATRIS и PT
  • Дистанционное управление терминалами
  • Встроенный тарифный редактор
  • Статистическая оценка с графическими вариантами обработки
  • Безналичные платежи с помощью электронных карт клиентов
  • Одновременная работа с несколькими клиентами и разделение доходов
  • Мониторинг терминала по продаже билетов с помощью смартфона
  • Графическое отображение местонахождения терминалов по продаже билетов для выявления неисправностей
Узнайте, как комплексно и эффективно автоматизировать Ваш бизнес:

Консультации и заказ

Узнайте больше об интересующих Вас решениях:

Телефон: +38 (044) 494-40-75; (095) 282 34 39

e-mail: sw@systemgroup.com.ua

Запрос консультации>>

Другие решения этой сферы

Niagara 4 - Среда централизованного управления зданиями

Tridium Niagara -  семейство программно-аппаратных решений мирового уровня, нацеленных на повышение эффективности управления зданиями за счет централизованного управления всеми системами жизнеобеспечения. Решение позволяет объединить в один интерфейс контроль и управление систем освещения, кондиционирования и вентиляции, видеоаналитики и пр., оптимизировать эксплуатационные затраты и повысить управляемость и контроль.

 

Весы самообслуживания DIGI

Самостоятельное взвешивание товаров при покупке "зеленого" ассортимента, сыпучих продуктов и сладостей -  must have для современного супер- и гипермаркета. Применение весов самообслуживания позволяет высвободить персонал торгового зала, сократить затраты, увеличить лояльность покупателей. Современное поколение весов самообслуживания (весы PC-based), кроме того, помогут привлечь внимание покупателей к акциям, вовлечь в коммуникацию, спровоцировать дополнительные и сопутствующие покупки.

Кассы самообслуживания купить SystemGroup Велика Кишеня

Использование касс самообслуживания (self-checkout систем) в магазинах - мировая тенденция. Внедрение self-checkout позволяет значительно сократить очереди, разгрузить персонал, увеличить удовлетворенность посетителей. SystemGroup - одна из первых в Украине компаний, внедряющих кассовое самообслуживание.

Центр компетенции SystemGroup по системам самообслуживания предлагает разработку, производство и внедрение киосков самообслуживания различного типа: от приема предзаказа в ресторанах быстрого питания до покупки билетов на мероприятия. Благодаря собственному производству, киоски могут комплектоваться любым оборудованием: от платежного терминала до фискального регистратора.

Самостоятельное сканирование и оплата покупок в супермаркете

Все больше мировых ритейлеров внедряют в своих магазинах технологии самостоятельного сканирования и оплаты товаров покупателями. Существует несколько подходов к решению этой задачи: мобильные приложения на телефонах покупателей и специализированные профессиональные Self-Shopper устройства. Помимо сокращения очередей и обогащения потребительского опыта, технология позволяет также идентифицировать покупателей, анализировать их корзины и поведение в процессе покупок.

Статьи на тему

04/2019

Сталкиваясь с задачей выбора оборудования для магазина, владельцы и ИТ-директора магазинов и розничных сетей задаются вопросом: какие компьютерные системы использовать для рабочих мест кассиров?  Первое что приходит на ум – это традиционный персональный компьютер или ноутбук. Решение очевидное, сравнительно недорогое, и для магазина с несколькими десятками посетителей в день вполне приемлемое. Но, когда речь идет о магазине (аптеке, кафе и пр.) с большим потоком покупателей или о розничной сети, то ситуация кардинально меняется. 

03/2019

Большинство крупных розничных сетей в той или иной мере уже знакомы с PC-весами и имели возможность попробовать их в работе. Однако вынуждены сказать, что далеко не все в полной мере используют их потенциал. А возможностей немало - и для маркетологов, и для администраторов, и для IT-дирекции.

03/2019

Статья адресована предпринимателям, которые сталкиваются с вопросом: "Какой выбрать РРО (кассовый аппарат, фискальный регистратор), чтобы он соответствовал потребностям и бюджету предприятия. Вы узнаете, как правильно выбрать и использовать фискальный регистратор или кассовый аппарат для магазина, минимаркета, интернет-магазина, кафе, аптеки и т.д.