03124, Украина, Киев, бул.Вацлава Гавела, 4; Tel.+380 (44) 490-92-29; 494-40-75
Корзина пуста

Автоматизация выездного сервиса | ТОИР

Решения класса ТОИР  автоматизируют бизнес-процессы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, территориально - распределенных активов мобильных операторов, промышленных предприятий и пр.

Автоматизация организации и планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования с помощью системы ТОИР

Автоматизация учета. Единая информационная среда

Система учитывает и обрабатывает данные о перечне обслуживаемого оборудования (объектов) и его местонахождении, периодичности плановых и фактических посещений и работ, использованных запчастях, техническом состоянии объектов. И сотрудник, и управленец, имеют систематизированную и полную информацию о планах и результатах работ.


Контроль работы бригад и инженеров

Благодаря мобильному приложению, сотрудники всегда имеют актуальный список задач и план посещений, а также всю необходимую для работы информацию. 

Система ТОИР отслеживает факт посещения объектов (в т.ч. с помощью GPS-мониторинга), учитывает затраченное рабочее время и фиксирует перечень работ, выполненных на объекте. Таким образом, управленец имеет информацию о выполнении графика посещений и их результатах.


  • slider content 3
Учет оборудования и использованных запчастей

Система позволяет контролировать техническое состояние конкретного объекта по показаниям приборов, встроенных в мобильное приложение и связанных с контролируемым механизмом. При осуществлении ремонта учитываются использованные запчасти. Серийный № детали привязывается к № объекта - этим облегчается процесс будущей инвентаризации.

Печать первичной документации

При оснащении инженеров мобильными принтерами система автоматизации ТОИР может создавать и печатать на месте первичную документацию (акты выполненных работ и пр.). 

 

5 выгод внедрения системы ТОИР

 

Система автоматизации ТОИР показывает ощутимую эффективность сразу же после внедрения

1. Рост эффективности работы сотрудников

Автоматизированные мобильные рабочие места, четкая фиксация посещений и их результатов, а также контроль над работой и местоположением выездных бригад приводят к общему повышению дисциплины и результативности работы сотрудников.

Заявки на выполнение работ, в т.ч. дополнительное обслуживание, сотрудники могут получать on-line.

2.Устранение неисправностей в кратчайшие сроки

Благодаря оперативному доступу к информации о последнем ремонте или обслуживании, наличии запчастей на складе, а также оперативному обмену информацией с офисом, все ремонты осуществляются в минимальные сроки.

3.Точный учет активов и использованных запчастей

Системный учет и единая информационная система позволяют сократить потребность в инвентаризации активов и запчастей - Вы всегда будете иметь актуальную картину по состоянию активов и склада запчастей. 

4.Контроль и история состояния оборудования

По каждой единице оборудования ведется полная история выполненных техобслуживаний и ремонтных работ, использованных запчастей, что дает понимание реальной ситуации и создает основу для принятия решений.

5.Аналитика и принятие обоснованных решений

Система автоматизации выездных сотрудников позволяет топ-менеджменту получать отчетность и аналитику по работе выездного сервиса и бригад. Прозрачная и актуальная информация помогает принимать обоснованные управленческие решения.

Узнайте, как комплексно и эффективно автоматизировать Ваш бизнес:

Консультации и заказ

Узнайте больше об интересующих Вас решениях:

Телефон: +38 (044) 494-40-75; (095) 282 34 39

e-mail: sw@systemgroup.com.ua

Запрос консультации>>

Другие решения этой сферы

SFA Оптимум Управление дистрибуцией и продажами

Управление разветвленной структурой мобильных сотрудников, партнеров, дилеров станет эффективнее на 20-50% при использовании системы класса SFA (Sales Force Automation). АСУМТ "Оптимум" помогает повысить эффективность прямых и партнерских продаж, устранить злоупотребления, а также снизить затраты на содержание этой структуры.

Автоматизация доставки

Logist.Мобильный курьер - Комплексное решение для автоматизации работы курьерских служб интернет-магазинов и служб доставки. Разработка оптимальных маршрутов автокурьеров, мониторинг передвижений, мобильное приложение курьера. Уникальная функция: возможность выдачи фискального чека в месте доставки. 

Статьи на тему

02/2019

Перечень предприятий торговли и сферы услуг, которые обязаны использовать РРО в 2018-2019 году, и кто может обойтись без кассового аппарата. Нюансы и подробности фискального законодательства Украины. 

02/2019

Закон  2639-VIII "Об информации для потребителей о пищевых продуктах" предъявляет новые требования к информации о продуктах питания, в т.ч. тех, которые реализуются в отделах кулинарии, на фудкортах, в общепите. Какие изменения ждут ритейлеров и рестораторов, и какие технологии и оборудование помогут адаптироваться к ситуации с минимальным ущербом?

01/2019

Развитие рынка розничной торговли. Главные тренды ритейла: персонализация предложений и многоканальность продаж, логистика последней мили, технологии самообслуживания, распознавание лиц (Face Recognition), системы управления инфраструктурой и IOT, кибербезопасность.