03124, Украина, Киев, бул.Вацлава Гавела, 4; Tel.+380 (44) 490-92-29; 494-40-75
Корзина пуста

Терминалы самообслуживания в McDonald’s: мировые технологии с украинской спецификой

Клиент: 
McDonalds

Суть проекта

Внедрение самообслуживания в ресторанах McDonald’s является мировым трендом последних лет. В 2015 г. внедрить эту практику решил и McDonald’s в Украине.  Разработчиком конструкции киоска явился Wincor Nixdorf (ныне Diebold Nixdorf) - один из мировых лидеров производства оборудования и решений для автоматизации различных процессов в банкинге, ритейле и других процессах.  Инсталляция в Украине осуществлялась с участием компании SystemGroup – ведущего системного интегратора Украины в области автоматизации торговли и официального партнера Diebold Nixdorf.

Несмотря на то, что подобные решения уже работают в ресторанах McDonald’s в других странах, где через аналогичные терминалы оформляется до 85% заказов, терминалы, установленные в украинских ресторанах, разрабатывались специально с учетом фискального законодательства Украины. Для выдачи фискальных чеков об оплате, как того требует закон, в конструкцию терминала самообслуживания был специально интегрирован фискальный регистратор DatecsТМ (производства SystemGroup) и встроен индикатор клиента.

Также терминалы самообслуживания могут сделать более комфортным оформление заказа для людей с особыми потребностями. Людям с проблемами слуха и речи может быть проще оформить покупку самостоятельно, не прибегая к общению с кассиром, а для маломобильных людей предусмотрена возможность локализации окна интерфейса в нижней части экрана.

  • slider content 3


Посетители ресторана могут самостоятельно оформить и оплатить заказ, и забрать его у специального окошка

 

Результат проекта

Посетители McDonald’s получили возможность осуществлять покупки без участия кассира. Теперь покупатели с помощью специализированных терминалов самообслуживания могут самостоятельно выбрать и оплатить покупку банковской картой. Терминал предлагает интерактивный доступ к меню, выбор типа заказа (с собой или на месте), типа оплаты (кроме безналичного расчета через сам терминал, заказ можно также оплатить наличными при его получении), и передает информацию о заказе сотрудникам McDonald’s, которые сразу же начинают его сборку. Получение заказа происходит в специально оборудованной зоне выдачи.

Заинтересованы в подобном решении для своего бизнеса?

Эксперты SystemGroup готовы рассказать об опыте решения задач, аналогичных Вашим:

Телефон: +38 (044) 494-40-75; (095) 282 34 39

e-mail: sw@systemgroup.com.ua

Запрос консультации>>

Другие решения этой сферы

Фискальные сервисы Cash&Cloud, управление сетью РРО

Cash&Cloud - семейство серверных продуктов разработки SystemGroup. Это уникальные решения, которые значительно расширяют функциональность РРО Datecs, помогают синхронизировать отчетные данные в front-office и отчеты РРО в ГФС, увеличивают удобство управления сетью РРО для IT-службы и ЦСО, а также дают удобные инструменты для анализа продаж и транзакций. Получение данных из контрольной ленты, уведомление о сбоях, мониторинг работы РРО и много других сервисов на базе РРО.

Электронные ценники Украина внедрение

Электронные ценники (Electronis shelf labels, ESL) - современная система для управления ценами в торговом зале, основанная на технологии электронной бумаги и беспроводной инфраструктуре для передачи данных из учетной системы на ценники. Технология позволят сократить время и затраты ресурсов на переоценку товаров и изменение цен, дает новые возможности для реализации маркетинговых активностей, омникальных продаж, вовлечения покупателей. SystemGroup - единственный в Украине системный интегратор, который профессионально внедряет решения класса ESL.

Программа для внедрения бонусных систем лояльности Loyalty Club

Loyalty Club - система для реализации бонусных систем лояльности любой логики (акции, купоны, сертификаты, подарочные карты) в сетях розничных магазинов, кафе, клубов. Совместима с любыми front-office и легко масштабируется по мере роста бизнеса.  Встроенный в систему Конструктор позволяет маркетологам реализовать активности любой логики, не прибегая к помощи IT-службы.

Кассы самообслуживания купить SystemGroup Велика Кишеня

Использование касс самообслуживания (self-checkout систем) в магазинах - мировая тенденция. Внедрение self-checkout позволяет значительно сократить очереди, разгрузить персонал, увеличить удовлетворенность посетителей. SystemGroup - одна из первых в Украине компаний, внедряющих кассовое самообслуживание.

Весы самообслуживания DIGI

Самостоятельное взвешивание товаров при покупке "зеленого" ассортимента, сыпучих продуктов и сладостей -  must have для современного супер- и гипермаркета. Применение весов самообслуживания позволяет высвободить персонал торгового зала, сократить затраты, увеличить лояльность покупателей. Современное поколение весов самообслуживания (весы PC-based), кроме того, помогут привлечь внимание покупателей к акциям, вовлечь в коммуникацию, спровоцировать дополнительные и сопутствующие покупки.

Статьи на тему

02/2019

Перечень предприятий торговли и сферы услуг, которые обязаны использовать РРО в 2018-2019 году, и кто может обойтись без кассового аппарата. Нюансы и подробности фискального законодательства Украины. 

02/2019

Основное изменение в сфере применения РРО: с 2017 и выдавать фискальные чеки обязаны все продавцы бытовой техники, компьютеров, смартфонов и другой электроники, вне зависимости от их оборота или типа предприятия.

02/2019

Закон  2639-VIII "Об информации для потребителей о пищевых продуктах" предъявляет новые требования к информации о продуктах питания, в т.ч. тех, которые реализуются в отделах кулинарии, на фудкортах, в общепите. Какие изменения ждут ритейлеров и рестораторов, и какие технологии и оборудование помогут адаптироваться к ситуации с минимальным ущербом?