03124, Украина, Киев, бул.Вацлава Гавела, 4; Tel.+380 (44) 490-92-29; 494-40-75
Корзина пуста

Реализованные проекты

На странице представлены некоторые из реализованных проектов SystemGroup


Один из крупнейших в Украине импортеров и производителей рыбных продуктов нуждался в сокращении времени, которое тратится на планирование маршрутов доставки. Учитывая значительный автопарк (более 200 машин различной грузоподъемности и типа), а также разницу в условиях перевозки охлажденной и замороженной продукции, процесс разработки маршрутов и управления доставками требовал значительных ресурсов и времени. После внедрения TMS Logist.UA компании удалось сократить время на планирование с 2,5 часов до 25 минут, решить проблемы с совместимостью грузов и сократить затраты на ГСМ на 18%.

Крупный международный производитель Japan Tobacco International (Winston, Camel, Sobranie) планировал внедрить WMS для управления производственно-складским комплексом, включающим несколько складов сырья и продукции (табачные материалы, нетабачные материалы, готовая продукция). Экспертная группа "Логистика" SystemGroup внедрила на территории комплекса WMS Instock, обеспечила интеграцию с SAP и решила ряд  специфических задач по маркировке, идентификации и оптимизации бизнес-процессов.

Целью проекта было разработать и внедрить автоматическую систему упаковки конфет, уже завернутых в обертки, во вторичную упаковку в гофрокороба, на кондитерском производстве. Необходимо было отдозировать продукцию, полученную с заверточных автоматов, проверить вес, промаркировать короба. При этом стояла задача обеспечить высокую скорость всех процессов, с тем, чтобы производительность линии вторичной упаковки и подготовки к отправке не ограничивала мощности основной производственной линии.

На размещенном в Украине заводе по производству продукции для ванных комнат нужно было обеспечить маркировку изделий, в т.ч. для их поставки в Европу. Для это необходимо было перестроить систему маркировки на 6 линиях производства. При этом при маркировке продукции должна была использоваться переменная информация по сорту, калибру и пр. 

Первый в Украине проект по внедрению кассовых систем самообслуживания self-checkout был выполнен в супермаркетах «Велика Кишеня» экспертами SystemGroup. В 5 киевских магазинах были запущены 10 профессиональных систем self-checkout с приемом наличных денежных средств и выдачей сдачи.

После внедрения WMS системы управления складом Распределительный центр Fozzy Group (розничные сети Сильпо, Фора) задумался над технологиями для дальнейшего повышения скорости и точности процессов отбора и размещения на складе. Экспертами SystemGroup было предложено внедрить Голосовую технологию управления складом (Pick-by-Voice). Пилотный проект оказался настолько успешен, что ритейлер достиг практически 100% точности отбора и распространил технологию на большинство складов и участков отбора.

Розничная сеть  Novus стояла перед задачей обеспечить работоспособность и сервисное обслуживание оборудования торговых залов и офисов сети. После оценки нескольких вариантов решения задачи, Novus передал все заботы об оборудовании магазинов сети в руки сервисного партнера SystemGroup. 

В обновленном ЦУМ, который открылся после реконструкции в 2016 г., стояла задача автоматизировать рабочие места кассиров таким образом, чтобы скорость и качество обслуживания клиентов соответствовали стандартам центрального универмага страны, а надежность и комфорт использования - были наивысшими.  Поскольку в оформлении Универмага акцент сделан на стильный современный дизайн, то техника подбиралась как по функциональности, так и по дизайну.

Бизнес-процесс:

Украинский производитель кормов для животных столкнулся с задачей оптимизировать работу логистической системы предприятия, в которую входили склады готовой продукции на выходе из линии производства, распределительный центр, склады готовой продукции, а также логистический центр в г.Львов. Для решения задач клиента  была выбрана WMS - система управления складом Mobile Warehouse разработки SystemGroup.

Первый в Украине проект кассового самообслуживания в HoReCa реализован совместными усилиями лидера среди ресторанов быстрого обслуживания McDonald’s, системного интегратора SystemGroup Украина и известного мирового производителя оборудования Diebold Nixdorf. Украинские клиенты McDonald’s получили возможность самостоятельно размещать и оплачивать заказы в ресторанах.

Крупный украинский производитель фармацевтических товаров имел потребность упорядочить и автоматизировать управление большим количеством доставок и масштабным автопарком, а также снизить затраты времени и ресурсов на обеспечение процессов транспортировки. Также отделу логистики были необходимы доступ в режиме on-line к месторасположению автомобилей и возможность отслеживать время выполнения доставок. Для решения задачи была выбрана TMS система управления транспортом Logist.UA.

Логистическому оператору необходимо было обеспечить оперативную и точную комплектацию заказов для своего клиента, международного косметического бренда. На основе заказов из интернет-магазина нужно было отобрать продукцию из нескольких сотен номенклатурных единиц и скомплектовать посылки покупателям, промаркировав их. Экспертами SystemGroup было разработано оптимизированное решение для выполнения такой задачи, спроектирована система обмена данными и  маркировки, подобрано оборудование, разработана система контроля качества, а также конвейерная линия. Проект выполнен "под ключ", от проектирования решения и поставки оборудования до запуска линии комплектации.

Распредцентр, обеспечивающий функционирование сети розничных магазинов, нуждался в автоматизации процессов складской логистики и повышении их эффективности. Уже на этапе внедрения WMS ритейлер решил провести пилотное тестирование голосовой технологии управления отбором на складе, запустив одновременно 3 технологии отбора: бумажную, с помощью терминалов и с помощью голоса. В результате тестирования голосовой отбор был внедрен на большинстве складов распредцентра, включая холодный, сухой склады, а также зону штучной отборки.

В связи с изменением фискального законодательства, "Новая Почта" столкнулась с необходимостью оснастить более 2000 своих отделений по Украине регистраторами расчетных операций (РРО). Сделать это было необходимо в кратчайшие сроки и синхронно по всей территории Украины. Проект стал одним из наиболее масштабных и амбициозных как для производителя РРО Datecs, так и для сети сервисных центров, обеспечивавших регистрацию РРО и ввод их в эксплуатацию.

Компания, управляющая брендами Rafaello, Ferrero Rocher, Nutella, Tic Tac, необходимо было автоматизировать управление мобильными торговыми агентами, работающими по всей территории Украины. Необходимо было обеспечить автоматизацию приема предзаказов, торговли с колес, сбора маркетинговой информации, обеспечить оперативный обмен информацией и контроль удаленных работников. Департамент системной интеграции SystemGroup решил задачи клиента, внедрив SFA - систему "АСУМТ ОПТИМУМ".

Целью "Форы" в данном проекте было обеспечить комфорт и высокий уровень обслуживания покупателей в зоне весового товара, повысить удовлетворенность покупателей, учитывая при этом бизнес-процессы розничной сети. Для решения задач ритейлера была выбрана современная линейка компьютеризированных  PC-based весов DIGI с контактным монитором и неограниченным количеством товаров в памяти.

SystemGroup много лет комплексно обеспечивает работу кассовых рабочих мест "ЭКО-Маркет": РРО Datecs являются стандартов для оснащения рабочих мест, в качестве программного обеспечения ритейлер использует систему dPOS, а программа лояльности "Подяка щодня"  работает под управлением ПО Loyalty.Club разработки SystemGroup.

Отзывы клиентов SystemGroup