03124, Украина, Киев, бул.Вацлава Гавела, 4; Tel.+380 (44) 490-92-29; 494-40-75
Корзина пуста

Реализованные проекты

На странице представлены некоторые из реализованных проектов SystemGroup


Первый в Украине проект кассового самообслуживания в HoReCa реализован совместными усилиями лидера среди ресторанов быстрого обслуживания McDonald’s, системного интегратора SystemGroup Украина и известного мирового производителя оборудования Diebold Nixdorf. Украинские клиенты McDonald’s получили возможность самостоятельно размещать и оплачивать заказы в ресторанах.

Логистическому оператору необходимо было обеспечить оперативную и точную комплектацию заказов для своего клиента, международного косметического бренда. На основе заказов из интернет-магазина нужно было отобрать продукцию из нескольких сотен номенклатурных единиц и скомплектовать посылки покупателям, промаркировав их. Экспертами SystemGroup было разработано оптимизированное решение для выполнения такой задачи, спроектирована система обмена данными и  маркировки, подобрано оборудование, разработана система контроля качества, а также конвейерная линия. Проект выполнен "под ключ", от проектирования решения и поставки оборудования до запуска линии комплектации.

Целью "Форы" в данном проекте было обеспечить комфорт и высокий уровень обслуживания покупателей в зоне весового товара, повысить удовлетворенность покупателей, учитывая при этом бизнес-процессы розничной сети. Для решения задач ритейлера была выбрана современная линейка компьютеризированных  PC-based весов DIGI с контактным монитором и неограниченным количеством товаров в памяти.

На размещенном в Украине заводе по производству продукции для ванных комнат нужно было обеспечить маркировку изделий, в т.ч. для их поставки в Европу. Для это необходимо было перестроить систему маркировки на 6 линиях производства. При этом при маркировке продукции должна была использоваться переменная информация по сорту, калибру и пр. 

Компания, управляющая брендами Rafaello, Ferrero Rocher, Nutella, Tic Tac, необходимо было автоматизировать управление мобильными торговыми агентами, работающими по всей территории Украины. Необходимо было обеспечить автоматизацию приема предзаказов, торговли с колес, сбора маркетинговой информации, обеспечить оперативный обмен информацией и контроль удаленных работников. Департамент системной интеграции SystemGroup решил задачи клиента, внедрив SFA - систему "АСУМТ ОПТИМУМ".

Распредцентр, обеспечивающий функционирование сети розничных магазинов, нуждался в автоматизации процессов складской логистики и повышении их эффективности. Уже на этапе внедрения WMS ритейлер решил провести пилотное тестирование голосовой технологии управления отбором на складе, запустив одновременно 3 технологии отбора: бумажную, с помощью терминалов и с помощью голоса. В результате тестирования голосовой отбор был внедрен на большинстве складов распредцентра, включая холодный, сухой склады, а также зону штучной отборки.

Крупный международный производитель Japan Tobacco International (Winston, Camel, Sobranie) планировал внедрить WMS для управления производственно-складским комплексом, включающим несколько складов сырья и продукции (табачные материалы, нетабачные материалы, готовая продукция). Экспертная группа "Логистика" SystemGroup внедрила на территории комплекса WMS Instock, обеспечила интеграцию с SAP и решила ряд  специфических задач по маркировке, идентификации и оптимизации бизнес-процессов.

Крупный украинский производитель фармацевтических товаров имел потребность упорядочить и автоматизировать управление большим количеством доставок и масштабным автопарком, а также снизить затраты времени и ресурсов на обеспечение процессов транспортировки. Также отделу логистики были необходимы доступ в режиме on-line к месторасположению автомобилей и возможность отслеживать время выполнения доставок. Для решения задачи была выбрана TMS система управления транспортом Logist.UA.

После внедрения WMS системы управления складом Распределительный центр Fozzy Group (розничные сети Сильпо, Фора) задумался над технологиями для дальнейшего повышения скорости и точности процессов отбора и размещения на складе. Экспертами SystemGroup было предложено внедрить Голосовую технологию управления складом (Pick-by-Voice). Пилотный проект оказался настолько успешен, что ритейлер достиг практически 100% точности отбора и распространил технологию на большинство складов и участков отбора.

В связи с изменением фискального законодательства, "Новая Почта" столкнулась с необходимостью оснастить более 2000 своих отделений по Украине регистраторами расчетных операций (РРО). Сделать это было необходимо в кратчайшие сроки и синхронно по всей территории Украины. Проект стал одним из наиболее масштабных и амбициозных как для производителя РРО Datecs, так и для сети сервисных центров, обеспечивавших регистрацию РРО и ввод их в эксплуатацию.

Один из крупнейших в Украине импортеров и производителей рыбных продуктов нуждался в сокращении времени, которое тратится на планирование маршрутов доставки. Учитывая значительный автопарк (более 200 машин различной грузоподъемности и типа), а также разницу в условиях перевозки охлажденной и замороженной продукции, процесс разработки маршрутов и управления доставками требовал значительных ресурсов и времени. После внедрения TMS Logist.UA компании удалось сократить время на планирование с 2,5 часов до 25 минут, решить проблемы с совместимостью грузов и сократить затраты на ГСМ на 18%.

SystemGroup много лет комплексно обеспечивает работу кассовых рабочих мест "ЭКО-Маркет": РРО Datecs являются стандартов для оснащения рабочих мест, в качестве программного обеспечения ритейлер использует систему dPOS, а программа лояльности "Подяка щодня"  работает под управлением ПО Loyalty.Club разработки SystemGroup.

В обновленном ЦУМ, который открылся после реконструкции в 2016 г., стояла задача автоматизировать рабочие места кассиров таким образом, чтобы скорость и качество обслуживания клиентов соответствовали стандартам центрального универмага страны, а надежность и комфорт использования - были наивысшими.  Поскольку в оформлении Универмага акцент сделан на стильный современный дизайн, то техника подбиралась как по функциональности, так и по дизайну.

Бизнес-процесс:

Целью проекта было разработать и внедрить автоматическую систему упаковки конфет, уже завернутых в обертки, во вторичную упаковку в гофрокороба, на кондитерском производстве. Необходимо было отдозировать продукцию, полученную с заверточных автоматов, проверить вес, промаркировать короба. При этом стояла задача обеспечить высокую скорость всех процессов, с тем, чтобы производительность линии вторичной упаковки и подготовки к отправке не ограничивала мощности основной производственной линии.

Розничная сеть  Novus стояла перед задачей обеспечить работоспособность и сервисное обслуживание оборудования торговых залов и офисов сети. После оценки нескольких вариантов решения задачи, Novus передал все заботы об оборудовании магазинов сети в руки сервисного партнера SystemGroup. 

Первый в Украине проект по внедрению кассовых систем самообслуживания self-checkout был выполнен в супермаркетах «Велика Кишеня» экспертами SystemGroup. В 5 киевских магазинах были запущены 10 профессиональных систем self-checkout с приемом наличных денежных средств и выдачей сдачи.

Украинский производитель кормов для животных столкнулся с задачей оптимизировать работу логистической системы предприятия, в которую входили склады готовой продукции на выходе из линии производства, распределительный центр, склады готовой продукции, а также логистический центр в г.Львов. Для решения задач клиента  была выбрана WMS - система управления складом Mobile Warehouse разработки SystemGroup.

Отзывы клиентов SystemGroup