03124, Украина, Киев, бул.Вацлава Гавела, 4; Тел.+380 (44) 494-40-75, +380 (95) 270-02-77
Корзина пуста

Открытие новых магазинов в марте-апреле 2019

Дух любові та свободи: Сільпо відкрив магазин в стилі «хіппі» на Окружній дорозі Києва

Новий супермаркет Сільпо, натхнений «дітьми квітів», розпочав роботу 21 березня у селі Софіївська Борщагівка на вул. Київській, 36.

Як повідомила прес-служба компанії, площа нового магазину складає 1500 кв. м. В асортименті торгової точки традиційно представлені свіжі риба та овочі, запашна випічка, вишукані десерти від власної кондитерської та готові страви для тих, хто не хоче витрачати сили на приготування їжі. В магазині також можна придбати ароматну свіжообсмажену каву, рибу власного копчення, страви гриль на дровах та піцу.

Якісними продуктами від локальних виробників клієнтів Сільпо забезпечить «Лавка традицій», а інгредієнтами для екзотичних страв стане продукція власного імпорту. Крім того, на території супермаркету буде працювати квітковий бутік з професійним флористом.

У магазині працюватимуть 8 стаціонарних кас, 5 – самообслуговування, 2 експрес та 3 каси для покупців тютюну. Для автомобілістів поряд із супермаркетом обладнана парковка.

Нагадаємо, торгова мережа Сільпо – одна з найбільших національних мереж продовольчих супермаркетів. Вона входить до Fozzy Group. Станом на 20 березня 2019 року торговельна мережа Сільпо налічувала 243 супермаркети.

Metro планує відкрити в цьому році 6 магазинів "Бери-Вези"

До кінця наступного року німецький рітейлер Metro Cash&Carry збирається відкрити 20 торгових точок зменшеного формату площею 1500-2000 квадратних метрів під брендом "Бери-Вези".

"Ми плануємо відкрити шість магазинів у 2019 році. Це досить амбітно для компанії, так як останнє відкриття відбулося ще в 2012 році. Всього ми плануємо відкрити 20 об’єктів до кінця 2020 року", – сказав начальник управління з регіонального розвитку Metro Cash&Carry Україна Дмитро Бов.

За його словами, пріоритетами для розвитку мережі стануть області, де відсутні гіпермаркети Metro.

Водночас, компанія віддасть перевагу регіонам, у яких потенціал продажів найбільший.

"Наприклад, це Хмельницький, Черкаси, Чернігів, Ужгород та Херсон. Можливо, ми розглянемо можливість повернутися в Кропивницький та Кременчук", – уточнює топ-менеджер Metro.

Для пошуку найбільш оптимальних локацій для магазинів Metro Cash&Carry Україна залучила консалтингову компанію Advisor.

"Перш за все завданнями повинні займатися не заангажовані люди з актуальними даними ринку. Це як раз і є real estate agencies. Вони мають необхідний штат, базу і час на холодний пошук об’єктів", – підкреслили у компанії.

І додали, що зі свого боку "сформували чіткі вимоги, які будуть базисом для пошуку".

"Це вже принесло результати у вигляді 15-16 об’єктів, із яких два – у детальному опрацюванні", – зазначив Бова.

У Retail&Development Advisor розповіли, що вимоги до локацій і приміщень відрізняються від традиційних потреб FMCG-рітейлерів.

Наприклад, вимоги до локації в житловому районі, що традиційно висуваються продуктовими мережами, у випадку з Metro не є пріоритетом.

"Для німецького рітейлера, орієнтованого на B2B-сегмент, важлива наявність поблизу основних клієнтів – закладів громадського харчування і магазинів традиційного роздробу", – пояснили у консалтинговій компанії.

Тому для розташування магазинів шукають місце, "де їх концентрація (географія розташування) найбільша і логістика клієнтів буде займати менше часу".

Нагадаємо, на початку березня шведська компанія IKEA, найбільший у світі рітейлер меблів і товарів для дому, відтермінувала вихід на український ринок.

Причиною тому стала затримка будівництва торговельно-розважального центру "Ocean Mall" у Києві.

Новые магазины EVA

В Киеве открыли 800-й магазин EVA. Располагается он в торговом центре “Оазис” по адресу проспект Оболонский 47/42. Площадь нового магазина - более 200 квадратных метров. 

Маркетинг-директор сети Анна Гришина отмечает: “С каждым годом сеть магазинов EVA растет и развивается, мы уверенно движемся к отметке в 1000 магазинов. Именно благодаря усилиям каждого сотрудника и профессионализма команды, мы планируем совершенствоваться и обеспечивать доступность и комфорт в совершении покупки для жителей самых отдаленных городов по всей территории Украины. Спасибо, что вы с нами!”. 

В 2019 году уже было открыто 34 новых магазина в разных частях страны, общей площадью более 5,5 тысяч квадратных метров. Руководство EVA отмечает, что приоритетом для компании остается развитие собственных торговых марок. В их списке - более 37 брендов, которые пользуются большим спросом у покупателей.

EVA відкриває перші об’єкти на місцях магазинів мережі Чистий дім. Швидше за все, в даному випадку йдеться про переуступку прав оренди на колишні магазини “Чистого будинку” на користь ТОВ “РУШ”.

Стало відомо про відкриття в кінці лютого 2019 року першого магазину EVA на місці колишньої торгової точки «Чистий дім» (за адресою: Миколаївська обл., с. Великі Копані, вул. Соборна, 58 Б) .З лютого по середину березня Лінія магазинів EVA вже відкрила сім нових об’єктів розташованих за адресами, де працювали магазини мережі «Чистий дім» – в Миколаєві, Каховці, Чаплинці та в уже згаданому с. Великі Копані.

Про можливе поглинання “Чистого будинку” мережею EVA ЗМІ повідомляли в лютому цього року.

Тоді прес-служба ТОВ “РУШ” спростувала інформацію про угоду, повідомивши, що “Національна мережа Лінія магазинів EVA ніколи не розглядала можливості придбання вищевказаної компанії, а також ніколи не отримувала пропозицій з інформацією щодо її купівлі”.

Цілком можливо, що незабаром варто чекати відкриття нових об’єктів EVA на місці магазинів «Чистий дім».

Во Львове открылся новый магазин BROCARD

Располагается он в СТРЦ Spartak. Для Львова это - уже шестой магазин сети, тогда как по всей Украине открыто 92 торговые точки BROCARD.

Львовский BROCARD оформили в лаконичном черно-белом дизайне, проведя четкую конфигурацию по брендам. Пространство разделено на женскую и мужскую половины, где выделены зоны декоративной косметики, парфюмерии, а также средств для ухода за кожей и волосами. Таким образом руководство магазина надеется облегчить своим клиентам поиск товара и навигацию по магазину. В новом BROCARD также присутствует широкий ассортимент корейских тканевых масок и аксессуаров для макияжа.

Елена Лада, директор по стратегическому развитию в компании “Брокард-Украина”, отмечает: “В 2019 году мы открыли уже 2 новых магазина BROCARD, и оба – во Львове, что свидетельствует о нашей безусловной вере в потенциал Западной столицы Украины. Уверены, любовь львовян и гостей города к качественной и оригинальной косметике и парфюмерии, а также удачное расположение торгового центра в одном из самых густонаселенных районов города с удобной транспортной развязкой сделают BROCARD в СТРЦ Spartak одним из хэдлайнеров региона”.

Один з найбільших рітейлерів відкриє шість магазинів європейських брендів у київському ТРЦ

 

Рітейлер ARGO планує відкрити шість монобрендових магазинів - Scotch & Soda, Liu Jo, Lee Cooper, Penti, OVS Kids і Parfois - в споруджуваному в Дарницькому районі столиці торгово-розважальному центрі River Mall.

Компанія вже орендувала близько 800 кв. м під ці проекти. Площа магазину Scotch & Soda складе 180 кв. м, Liu Jo - 162 кв. м, Lee Cooper - 105 кв. м, Penti - 74 кв. м, OVS Kids - 180 кв. м, Parfois - 96 кв. м. ARGO вивела італійський преміальний бренд Liu Jo і голландський Scotch & Soda на ринок України у 2018 році. У ТРЦ River Mall магазини даних брендів стануть вже третіми в кожній з мереж.

У 2017 році ARGO повернула в Україну англійський бренд Lee Cooper. В даний час діє одна торгова точка даного бренду, в ТРЦ River Mall запрацює друга.

Португальський бренд Parfois займається виробництвом жіночих сумок, прикрас, модних аксесуарів (окуляри, капелюшки, хустки) одягу та взуття. В Україні бренд представлений з 2007 року і зараз налічує дев'ять торгових точок.

Penti - другий за величиною виробник жіночої, чоловічої та дитячої нижньої білизни в Європі. Мережа налічує понад 400 магазинів в 30 країнах світу, в Україні діє дві торгові точки.

Італійський бренд дитячого одягу OVS kids торгової мережі ARGO представлений двома магазинами в Україні.

Компанія Арго - торгівельна мережа, створена в 1991 році. Перший магазин мережі Lee & Wrangler відкритий в Києві в 1992 році, пізніше ARGO вивела на український ринок бренди Reebok, United Colors of Benetton і Leather Palace. Зараз торговельна мережа розвиває більше 22 мультибрендових і монобрендових форматів. На початок 2019 року мережа налічує 44 магазини в Києві, Борисполі, Одесі, Харкові та Львові.

Компанія представляє в Україні бренди Mango, Hummel, KVL, Benetton, Parfois, Orsay, Penti, Desigual, Piazza Italia, Liu Jo, Lee Cooper, Scotch & Soda, Vila, Vero Moda, Timeout, Jack & Jones, OVS Kids, Only, Only & Sons.

Відкриття ТРЦ River Mall заплановано на весну 2019 року.

Французька Leroy Merlin розширює мережу в Україні до 5 магазинів

«Леруа Мерлен Україна» (Київ), яка розвиває в країні мережу DIY-гіпермаркетів французького бренду Leroy Merlin, 4 квітня відкриє новий гіпермаркет в Одесі. Про це пише Інтерфакс-Україна з посиланням на повідомлення компанії.

«Компанія Leroy Merlin активно розширюється в Україні. Ми відкриваємо перший регіональний магазин в Одесі, який стане 5-м в Україні. Я впевнений, що новий гіпермаркет зіграє велику роль в поліпшенні життя людей тут, в Одесі, завдяки нашим низьким цінам, асортименту продукції, ставленню до клієнтів», – сказав гендиректор «Леруа Мерлен Україна» Седрік Броссе.

Він додав, що в планах компанії – відкриття нового магазину в Києві та подальший розвиток в Україні.

Компанія додала, що новий гіпермаркет площею 10 500 кв. м (торгова – 8600 кв. м) буде розташований у торгово-розважальному центрі Riviera по вул. Південна дорога, 1.

Гіпермаркет матиме павільйон площею 600 кв. м з товарами для дачі, а також паркування на 183 машиномісць. У роботі гіпермаркету будуть задіяні  понад 100 працівників.

Інвестиції в проект становили 50 млн грн.

«Леруа Мерлен Україна» зареєстровано у 2008 році. На 27 березня 2019 року компанія володіє чотирма магазинами мережі Leroy Merlin в Києві і одним в Одесі.

«Фокстрот» продолжит реформатирование в 2019 году, в марте – открытие в Кропивницком

Ритейлер приглашает жителей и гостей города на официальное открытие магазина «Фокстрот» по адресу ул.Ю.Коваленко, 6а. Торговая площадь обновлённого «Фокстрота» составляет 485 кв. м. 

Главной интригой праздника по случаю открытия обновлённого «Фокстрота» в Кропивницком станет розыгрыш 50%-й скидки на покупку IPhone 8, IPhone Plus 8 и Apple Watch,  – говорится в сообщении пресс-службы сети магазинов «Фокстрот. Техника для дома». – Время проведения розыгрышей и конкурсов прямо с места события анонсирует наш мега-позитивный ведущий. Просим покупателей следить за анонсами, чтобы воспользоваться шансом стать счастливым обладателем нового гаджета и другой полезной техники по выгодной цене.

Валерий Маковецкий отметил, что в прошлом году «Фокстрот» начал процесс реформатов торговых площадей: открыл 15 абсолютно новых фирменных магазинов, сделав акцент на магазины-флагманы, и обновил еще 15 супермаркетов. Это трехлетняя программа реновации, которая предусматривает концептуальное обновление сети в разрезе ассортимента, сервиса и коммуникаций с покупателем. Совместно с мировыми производителями техники «Фокстрот» оборудовал специальные категорийные сектора, умные полки с информацией об особенностях товара, инновационные направления, beauty-зону, геймер-сектор, «Умный дом». Как показал опыт 2018 года, такой формат делает выбор техники комфортнее и результативнее.

"Укрспирт" планирует открыть еще 10 магазинов и запустить франшизу

Государственное предприятие "Укрспирт" планирует к концу 2019 года расширить сеть собственных магазинов "Национальный продукт" еще на 10 точек - до 17 магазинов, сообщила пресс-служба компании.

"В течение 2018-2019 годов было открыто семь магазинов, в которых представлено более 800 наименований алкогольных напитков, ассортимент товаров пополняется. К концу 2019 года планируем открыть еще десять магазинов сети "Национальный продукт" и продавать франшизу. Объем инвестиций может составлять около 3 млн грн", - сообщили в пресс-службе "Укрспирта".

По данным "Укрспирта", компания дорабатывает новую концепцию формата заведений, которая предусматривает появление в магазинах отделов гастрономии и быстрого питания.

"Сейчас ГП "Укрспирт" осуществляет производство водки в незначительном объеме – нам не хватает оборотных средств и возможностей для гибкой маркетинговой стратегии. Но постепенно спрос на нашу продукцию растет. Мы планируем увеличивать долю до 5% рынка", - объяснили агентству в госкомпании.

В частности, "Укрспирт" планирует в ближайшее время восстановить производство водки в цеху розлива ликероводочной продукции в Винницкой области.

"Укрспирт" – крупный производитель спирта и спиртосодержащей продукции в Украине. ГП находится в управлении Министерства аграрной политики и продовольствия. Общая производственная мощность ГП - более 36 млн дал в год. Его работу обеспечивает 41 производственная площадка.

KarKat Fashion откроет магазины Women'secret и Springfield в киевском ТРЦ River Mall

Эстонская компания KarKat Fashion, эксклюзивный представитель испанской компании Tendam Global Fashion Retail в Украине, намерена в 2019 году открыть три новых магазина брендов Women'secret и Springfield, два из которых разместятся в киевском торгово-развлекательном центре (ТРЦ) River Mall.

В результате сеть магазинов группы испанских брендов в Украине вырастет до 19 торговых точек.

"Бренд Springfield активно развивается и на сегодня уже насчитывает 7 магазинов, расположенных в ведущих торговых центрах Киева и Львова. Магазин в ТРЦ River Mall станет восьмым в Украине. Его пространство будет организовано таким образом, чтобы создать больше свободного места для передвижения покупателей. В целом магазин будет оформлен в стиле industrial с акцентом, что Springfield – одежда для городской жизни". Площадь торговой точки в ТРЦ River Mall составит 133 кв. м.

Кроме того, KarKat Fashion планирует открыть в торговом центре магазин бренда Women's Secret площадью 93 кв. м. "Данный магазин будет реализован в концепте bogetic (от слов boheme і poetique). В Украине магазины сети представлены в трех городах – Киеве, Львове и Днепре. На сегодня бренд насчитывает 9 магазинов. В ближайшее время планируется открытие еще двух магазинов, в том числе в ТРЦ River Mall", - сообщили в KarKat Fashion.

По информации компании, оба магазина разместятся на первом этаже бутиковой галереи, рядом с крупными универмагами испанской группы Inditex. Их открытие запланировано в день официального запуска ТРЦ River Mall, строительство которого находится на завершающем этапе.

Как сообщалось, эстонская компания KarKat Fashion начала деятельность в Украине в 2013 году с приобретения прав на управление магазинами Women'secret и Springfield у компании Melon Fashion Group. На сегодня Karkat Fashion развивает в Украине три испанских бренда группы Tendam: Springfield, Women's Secret и Pedro del Hierro.

По состоянию на март-2019 компания управляет 16 магазинами в стране, в том числе девятью под брендом Women'secret и семью под брендом Springfield. Бренд Pedro del Hierro представлен только онлайн.

МФК River Mall по ул. Днепровская Набережная, 10 в густонаселенном Дарницком районе Киева началось в 2015 году. Общая площадь проекта - 140 тыс. кв. м, арендная - более 62,2 тыс. кв. м. В состав комплекса входит ТРЦ (54,6 тыс. кв. м), бизнес-центр (4,5 тыс. кв. м), аквапарк (4 тыс. кв. м), многоуровневый наземный и подземный паркинги на 1550 машиномест. Открытие ТРЦ River Mall запланировано на весну 2019 года.

Якорными арендаторами станут магазины группы Inditex, сеть супермаркетов "Сільпо", кинотеатр "Планета Кино" с IMAX, развлекательный центр Papashon. Особенностью проекта станет фудкорт и ивент-зона с открытой террасой и видом на Днепр.