03124, Украина, Киев, бул.Вацлава Гавела, 4; Tel.+380 (44) 490-92-29; 494-40-75
Корзина пуста

Покупаете телефоны для сотрудников? Выбирайте сканфон Zebra TC25

Май 10, 2018


Zebra TC25 - Защищенный смартфон для работы

Смартфон давно стал бизнес-инструментом для многих предпринимателей и сотрудников корпораций. Но использовать потребительские модели смартфонов в бизнес-целях часто не очень удобно и непрактично. К примеру, стандартная камера телефона не может полноценно выполнять роль сканера штрих-кодов: малейшие повреждения кода или недостаточная освещенность приводят к тому, что считывание кода вызывает затруднения и задержки. А падения и загрязнения, которые с корпоративными телефонами случаются гораздо чаще, приводят к достаточно быстрому выходу телефонов сотрудников из строя. 

 

Сканфоны корпоративного класса гораздо лучше защищают инвестиции: при сопоставимой стоимости их срок эксплуатации в разы дольше, при этом скорость и эффективность работы на порядок выше, а функциональные возможности позволяют избежать приобретения дополнительных устройств.

Защищенный смартфон для работы

Защищенный смартфон  Zebra TC25 обладает всеми преимуществами потребительских смартфонов, он интуитивен в использовании, но при этом имеет функции, которые нужны при бизнес-использовании: сканер штрих-кодов профессионального уровня, высокий уровень пыле- влаго- защищенности  (IP65), поддержку передачи данных 4G, увеличенный период работы без подзарядки и др.

Это отличный инструмент для предпринимателей, сотрудников и других бизнес-пользователей, который будет выполнять одновременно роль и мобильного телефона, и промышленного мобильного компьютера. А с помощью аксессуара rfd2000 скафон можно дополнить функцией чтения RFID меток.

 

 

SystemGroup является официальным партнером Zebra Technologies в Украине и поставляет оборудование Zebra по прямым контрактам с производителем.
Контакты: 044 494 40 75, (095) 282 34 39

 

SystemGroup рекомендует

Терминалы сбора данных (мобильные компьютеры)
Дисплей цветной VGA 4,3" | Процессор 8-ми ядерный | Память до 2ГБ RAM/16ГБ ROM | Интерфейс 802.11a/b/g, Bluetooth | Декодируемые штрих-коды 1D и 2D | Литий-ионный аккумулятор 7,2 В, 3000 мАч
Терминалы сбора данных (мобильные компьютеры)
Дисплей цветной VGA 4,3" | Процессор 8-ядерный | Память до 2ГБ RAM/16ГБ ROM | Интерфейс 802.11a/b/g, Bluetooth | Декодируемые штрих-коды 1D и 2D | Литий-ионный аккумулятор 7,2 В, 3000 мАч

Другие решения этой сферы

Электронные ценники Украина внедрение

Электронные ценники (Electronis shelf labels, ESL) - современная система для управления ценами в торговом зале, основанная на технологии электронной бумаги и беспроводной инфраструктуре для передачи данных из учетной системы на ценники. Технология позволят сократить время и затраты ресурсов на переоценку товаров и изменение цен, дает новые возможности для реализации маркетинговых активностей, омникальных продаж, вовлечения покупателей. SystemGroup - единственный в Украине системный интегратор, который профессионально внедряет решения класса ESL.

SFA Оптимум Управление дистрибуцией и продажами

Управление разветвленной структурой мобильных сотрудников, партнеров, дилеров станет эффективнее на 20-50% при использовании системы класса SFA (Sales Force Automation). АСУМТ "Оптимум" помогает повысить эффективность прямых и партнерских продаж, устранить злоупотребления, а также снизить затраты на содержание этой структуры.

Программа для внедрения бонусных систем лояльности Loyalty Club

Loyalty Club - система для реализации бонусных систем лояльности любой логики (акции, купоны, сертификаты, подарочные карты) в сетях розничных магазинов, кафе, клубов. Совместима с любыми front-office и легко масштабируется по мере роста бизнеса.  Встроенный в систему Конструктор позволяет маркетологам реализовать активности любой логики, не прибегая к помощи IT-службы.

Фискальные сервисы Cash&Cloud

Cash&Cloud - семейство серверных продуктов разработки SystemGroup. Это уникальные решения, которые значительно расширяют функциональность РРО Datecs, помогают синхронизировать отчетные данные в front-office и отчеты РРО в ГФС, увеличивают удобство управления сетью РРО для IT-службы и ЦСО, а также дают удобные инструменты для анализа продаж и транзакций. Получение данных из контрольной ленты, уведомление о сбоях, мониторинг работы РРО и много других сервисов на базе РРО.

Автоматизация доставки

Logist.Мобильный курьер - Комплексное решение для автоматизации работы курьерских служб интернет-магазинов и служб доставки. Разработка оптимальных маршрутов автокурьеров, мониторинг передвижений, мобильное приложение курьера. Уникальная функция: возможность выдачи фискального чека в месте доставки. 

Статьи на тему

Пошаговая инструкция по регистрации и вводу в эксплуатацию регистраторов расчетных операций (РРО) поможет Вам сориентироваться в непростом мире фискальных решений и спланировать порядок и сроки необходимых действий.

Процедура регистрации и использования РРО несколько изменилась в связи с принятым Приказом №773 Министерства финансов Украины про изменения в порядке регистрации регистраторов расчетных операций (РРО) и книг учета расчетных операций.

Перечень законов и подзаконных актов, которыми регламентируется использование регистраторов расчетных операций (РРО) в Украине: Закон Украины №265/95-ВР "Про использование РРО..", Налоговый Кодекс Украины и другие законодательные акты