Автобусний вокзал м. Івано-Франківськ зіткнувся з дефіцитом кадрів та необхідністю автоматизувати й прискорити продаж квитків на міжміські перевезення. Вокзал вже мав спробу вирішити питання з допомогою встановлення терміналів самообслуговування – проте, стабільність, функціональність та зручність рішення, що використовувалося, не задовольняли потреб вокзалу. Отже, адміністрація вокзалу звернулась в Центр компетенції SystemGroup із запитом професійно реалізувати самостійне придбання пасажирами квитків в приміщенні автовокзалу, а також забезпечити фіскалізацію продажів квитків.
Реализованные проекты
На странице представлены некоторые из реализованных проектов SystemGroup
В непростые военные времена SystemGroup удалось стать частью проекта по автоматизации Волынского перинатального Центра и оснастить его оборудованием и материалами для цифровой идентификации пациентов
Магазин спортивных товаров Fitness Dom сталкивался с необходимостью постоянной переоценки сотни товаров из-за регулярных колебаний курса валют. Оценив затраты времени и средств на управление ценами в бумажном и электронном формате, ритейлер принял решение о переходе на электронные ценники (технология ESL)
Технологические преимущества решения "Фискальный сервер iNNOVATE! с технологией ПРРО позволили фискализировать сеть паркоматов, имеющих различную архитектуру и весьма скромные вычислительные мощности.
SystemGroup | Professional Services – направление по обслуживанию крупного розничного бизнеса, стремительно развивающегося на базе Сервисной компании «ПУСК». Кейс сейчас реализуется в одной из ведущих розничных сетей Украины. В рамках проекта ритейлер передал на аутсорсинг управление всеми сервисными обращениями и инцидентами по IT, возникающих у персонала супермаркетов и офисов
Интернет-магазин торговой сети JYSK обслуживает тысячи on-line заказов по всей Украине и обеспечивает покупателей товарами для сна и отдыха со скандинавским характером. В период карантина и локдаунов роль on-line заказов значительно выросла, и задача поддержки эффективных и четких бизнес-процессов, связанных с продажами через интернет-магазин, стала актуальной как никогда. Для решения задач по фискализации интернет-магазина JYSK выбрал «Фискальний сервер iNNOVATE!» от Systemgroup.
После приобретения в 2020 г. украинских магазинов Billa розничной сетью Novus, ритейлером был запущен процесс ребрендинга и переформатирования супермаркетов в новый формат.
Системный интегратор SystemGroup и сервисная компания «ПУСК» являются постоянным и многолетними партнерами Novus в комплексной автоматизации и сервисном сопровождении магазинов сети. Именно они были привлечены к переформатированию супермаркетов.
По мере роста количества заказов и очередей, ВИЯР задумался о способах автоматизации и оптимизации процессов обслуживания клиентов. И киоски самообслуживания стали тем способом, который помог снизить нагрузку на операторов и дать новые удобства клиентам. Проект выполнен с учетом специфики бизнеса и всех требований законодательства.
Корпорация «Биосфера» — крупнейший производитель и дистрибьютор товаров для ухода за домом и личной гигиены, столкнулась с необходимостью увеличить пропускную способность распредцентра. Внедрение голосового отбора, осуществленное системным интегратором SystemGroup, позволило достичь поставленных целей и пройти пиковые нагрузки на склад без увеличения штата комплектовщиков.
Первые в Казахстане полноценные кассы самообслуживания появились в магазине Small в Алматы. В качестве оборудования были выбраны системы NCR SelfServ R6L. Благодаря слаженной работе Центра компетенции SystemGroup, команды сети Small и представителей NCR, поставку и интеграцию кассовых систем удалось реализовать в рекордные сроки
Магазин швейного оборудования работает по омиканальной модели: имеет как интернет-магазин, так и физический магазин. Гибко управляя ценами, курсами и акциями на сайте, магазин не мог достичь такой же управляемости в магазине. Внедрив систему электронных ценников, магазин решил не только проблему мгновенной переоценки товаров и синхронизации цен с интернет-магазином, но и качественно улучшил работу с покупателями.
Компания, специализирующаяся на доставке воды на дом и в офис, хотела обеспечить своим клиентам доставку точно в срок, и при этом избежать повышения затрат на автопарк. Задача была решена с помощью внедрения TMS системы Logist.UA. Автоматизация и контроль позволили сократить время планирования в несколько раз и достичь максимальной загрузки автопарка при минимальных затратах на ГСМ.
Розничная сеть Novus стояла перед задачей обеспечить работоспособность и сервисное обслуживание оборудования торговых залов и офисов сети. После оценки нескольких вариантов решения задачи, Novus передал все заботы об оборудовании магазинов сети в руки сервисного партнера SystemGroup.
Логистическому оператору необходимо было обеспечить оперативную и точную комплектацию заказов для своего клиента, международного косметического бренда. На основе заказов из интернет-магазина нужно было отобрать продукцию из нескольких сотен номенклатурных единиц и скомплектовать посылки покупателям, промаркировав их. Экспертами SystemGroup было разработано оптимизированное решение для выполнения такой задачи, спроектирована система обмена данными и маркировки, подобрано оборудование, разработана система контроля качества, а также конвейерная линия. Проект выполнен "под ключ", от проектирования решения и поставки оборудования до запуска линии комплектации.
Крупный украинский производитель фармацевтических товаров имел потребность упорядочить и автоматизировать управление большим количеством доставок и масштабным автопарком, а также снизить затраты времени и ресурсов на обеспечение процессов транспортировки. Также отделу логистики были необходимы доступ в режиме on-line к месторасположению автомобилей и возможность отслеживать время выполнения доставок. Для решения задачи была выбрана TMS система управления транспортом Logist.UA.
Один из крупнейших в Украине импортеров и производителей рыбных продуктов нуждался в сокращении времени, которое тратится на планирование маршрутов доставки. Учитывая значительный автопарк (более 200 машин различной грузоподъемности и типа), а также разницу в условиях перевозки охлажденной и замороженной продукции, процесс разработки маршрутов и управления доставками требовал значительных ресурсов и времени. После внедрения TMS Logist.UA компании удалось сократить время на планирование с 2,5 часов до 25 минут, решить проблемы с совместимостью грузов и сократить затраты на ГСМ на 18%.
Компания, управляющая брендами Rafaello, Ferrero Rocher, Nutella, Tic Tac, хотела автоматизировать управление мобильными торговыми агентами, работающими по всей территории Украины. Необходимо было обеспечить автоматизацию приема предзаказов, торговли с колес, сбора маркетинговой информации, обеспечить оперативный обмен информацией и контроль удаленных работников. Задача был а реализована с помощью системы "АСУМТ ОПТИМУМ".
Крупный международный производитель Japan Tobacco International (Winston, Camel, Sobranie) планировал внедрить WMS для управления производственно-складским комплексом, включающим несколько складов сырья и продукции (табачные материалы, нетабачные материалы, готовая продукция). Экспертная группа "Логистика" SystemGroup внедрила на территории комплекса WMS Instock, обеспечила интеграцию с SAP и решила ряд специфических задач по маркировке, идентификации и оптимизации бизнес-процессов.
SystemGroup много лет комплексно обеспечивает работу кассовых рабочих мест "ЭКО-Маркет": РРО Datecs являются стандартов для оснащения рабочих мест, в качестве программного обеспечения ритейлер использует систему dPOS, а программа лояльности "Подяка щодня" работает под управлением ПО Loyalty.Club разработки SystemGroup.
В связи с изменением фискального законодательства, "Новая Почта" столкнулась с необходимостью оснастить более 2000 своих отделений по Украине регистраторами расчетных операций (РРО). Сделать это было необходимо в кратчайшие сроки и синхронно по всей территории Украины. Проект стал одним из наиболее масштабных и амбициозных как для производителя РРО Datecs, так и для сети сервисных центров, обеспечивавших регистрацию РРО и ввод их в эксплуатацию.
Первый в Украине проект кассового самообслуживания в HoReCa реализован совместными усилиями лидера среди ресторанов быстрого обслуживания McDonald’s, системного интегратора SystemGroup Украина и известного мирового производителя оборудования Diebold Nixdorf. Украинские клиенты McDonald’s получили возможность самостоятельно размещать и оплачивать заказы в ресторанах.
Целью "Форы" в данном проекте было обеспечить комфорт и высокий уровень обслуживания покупателей в зоне весового товара, повысить удовлетворенность покупателей, учитывая при этом бизнес-процессы розничной сети. Для решения задач ритейлера была выбрана современная линейка компьютеризированных PC-based весов DIGI с контактным монитором и неограниченным количеством товаров в памяти.
На размещенном в Украине заводе по производству продукции для ванных комнат нужно было обеспечить маркировку изделий, в т.ч. для их поставки в Европу. Для это необходимо было перестроить систему маркировки на 6 линиях производства. При этом при маркировке продукции должна была использоваться переменная информация по сорту, калибру и пр.
После внедрения WMS системы управления складом Распределительный центр Fozzy Group (розничные сети Сильпо, Фора) задумался над технологиями для дальнейшего повышения скорости и точности процессов отбора и размещения на складе. Экспертами SystemGroup было предложено внедрить Голосовую технологию управления складом (Pick-by-Voice). Пилотный проект оказался настолько успешен, что ритейлер достиг практически 100% точности отбора и распространил технологию на большинство складов и участков отбора.
В обновленном ЦУМ, который открылся после реконструкции в 2016 г., стояла задача автоматизировать рабочие места кассиров таким образом, чтобы скорость и качество обслуживания клиентов соответствовали стандартам центрального универмага страны, а надежность и комфорт использования - были наивысшими. Поскольку в оформлении Универмага акцент сделан на стильный современный дизайн, то техника подбиралась как по функциональности, так и по дизайну.
Целью проекта было разработать и внедрить автоматическую систему упаковки конфет, уже завернутых в обертки, во вторичную упаковку в гофрокороба, на кондитерском производстве. Необходимо было отдозировать продукцию, полученную с заверточных автоматов, проверить вес, промаркировать короба. При этом стояла задача обеспечить высокую скорость всех процессов, с тем, чтобы производительность линии вторичной упаковки и подготовки к отправке не ограничивала мощности основной производственной линии.
Первый в Украине проект по внедрению кассовых систем самообслуживания self-checkout был выполнен в супермаркетах «Велика Кишеня» экспертами SystemGroup.В 5 киевских магазинах были запущены 10 профессиональных систем self-checkout с приемом наличных денежных средств и выдачей сдачи.
Распредцентр, обеспечивающий функционирование сети розничных магазинов, нуждался в автоматизации процессов складской логистики и повышении их эффективности. Уже на этапе внедрения WMS ритейлер решил провести пилотное тестирование голосовой технологии управления отбором на складе, запустив одновременно 3 технологии отбора: бумажную, с помощью терминалов и с помощью голоса. В результате тестирования голосовой отбор был внедрен на большинстве складов распредцентра, включая холодный, сухой склады, а также зону штучной отборки.
Украинский производитель кормов для животных столкнулся с задачей оптимизировать работу логистической системы предприятия, в которую входили склады готовой продукции на выходе из линии производства, распределительный центр, склады готовой продукции, а также логистический центр в г.Львов. Для решения задач клиента была выбрана WMS - система управления складом Mobile Warehouse разработки SystemGroup.
Отзывы клиентов SystemGroup