03124, Украина, Киев, бул.Вацлава Гавела, 4; Тел.+380 (44) 494-40-75, +380 (95) 270-02-77
Корзина пуста

Аутсорсинг обслуживания оборудования розничной сети NOVUS

Клиент: 
NOVUS

Розничная сеть Novus управляет сетью более 30 магазинами с площадью торговых залов от 800 до 8000 кв.м, распределенными по регионам Украины (Киев, Киевская область, Черкассы, Ровенская область, Николаев, Тернополь, Житомирская область). Помимо оборудования торговых залов, в инфраструктуру розничной сети входит офисная техника и коммуникации. 

Суть проекта

SystemGroup и Novus подписали контракт на комплексное сервисное обслуживание оборудования торговых залов и офисов, используемого в сети супермаркетов Novus. Таким образом Novus передал все заботы об оборудовании магазинов сети в руки сервисного партнера.  В рамках контракта специалисты SystemGroup обеспечивают техническое и сервисное обслуживание супермаркетов и других объектов сети на территории Украины, в т.ч. через сеть авторизированных сервисных центров SystemGroup. В перечень обслуживаемого оборудования и систем входят:

  • сервисное и техническое обслуживание рабочих мест кассиров;
  • сервисное и техническое обслуживание весового оборудования;
  • сервисное и техническое обслуживание складского оборудования;
  • обслуживание информационной инфраструктуры и пр.

Централизованное управление всеми работами и обращениями осуществляется через единую Линию техподдержки, по заранее оговоренным стандартам согласно SLA.

Подробнее об услуге Контрактного сервисного обслуживания>>
 


Причины выбора Контрактного сервиса по схеме полного аутсорсинга

Перейти на новый для себя формат аутсорсинга обслуживания всей инфраструктуры сети Novus сподвиг ряд организационных и финансовых преимуществ, о которых ниже.

Как обычно решается вопрос обслуживания оборудования в сети и какие проблемы возникают?

  • Парк оборудования каждой сети включает более десятка типов техники: Фискальные регистраторы, весовое оборудование, POS-системы, сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, принтеры и пр.  Ситуация усложняется, если модели и производители оборудования в разных магазинах отличаются.
  • Варианты действий для розничной сети: а) Содержать штат собственных сервисных специалистов, которые вынуждены изучать особенности каждого из типов техники и ездить в командировки по регионам (недостатки командировок очевидны – это увеличение затрат и стоимости владения), либо б) Привлекать подрядчиков в каждом из регионов (Сервисный партнер в каждом из регионов – также не вполне удобный вариант: каждый партнер работает по-своему, и требует внимания).

 

СЕРВИС БУДУЩЕГО. Гарантированные стандарты. Полный охват. Единая точка доступа.

«Клиент платит за результат. Остальное - наша забота

Клиент разгружает внутреннюю IT-службу и  освобождает себя от необходимости содержать сервисных специалистов (или управлять группой сервисных партнеров).

Прогнозируемость затрат

Наличие сервисного контракта позволяет более точно спрогнозировать затраты на содержание инфраструктуры, что важно с точки зрения финансового и управленческого учета.

SLA. Гарантированный уровень обслуживания

При заключении сервисного контракта в Service Level Agreement включаются все сроки, нормы и правила, важные для клиента. Благодаря таким четким стандартам клиент может быть уверен, например, что при возникновении проблем время восстановления работоспособности составит не более 24 часов (цифра зависит от уровня SLA).

Единые стандарты обслуживания. По всей Украине

Сервисный партнер берет на себя все работы по техническому обслуживанию, плановому и внеплановому сервису, ремонту и пр. по всем магазинам сети, во всех регионах Украины. А руководители IT-службы получают единую точку влияния и централизованный доступ ко всей информации.

Единая линия техподдержки

Все обращения сотрудников всех магазинов поступают на единую Линию техподдержки. Это позволяет менеджменту иметь полную картину происходящего и при необходимости управлять приоритетами, анализировать статистику и пр.

Результат внедрения проекта

В результате внедрения проекта NOVUS удалось разгрузить IT-службу и обеспечить четкую работу всех магазинов и офисов сети, без внеплановых затрат и с гарантированными сроками реагирования, а также получить сервисное обслуживание стабильно высокого уровня. Успешное сотрудничество NOVUS и SystemGroup по схеме Комплексного аутсорсинга сервисного обслуживания оборудования продолжается более 5 лет.

 

 

 

 

Заинтересованы в подобном решении для своего бизнеса?

 

 

4, бул. Вацлава Гавела,
Киев, Украина, 03124

 

 

+38 044 494 40 75
+38 095 282 34 39

Другие решения этой сферы

Управление сетью РРО, Cash&Cloud

Cash&Cloud - семейство серверных продуктов разработки SystemGroup. Это уникальные решения, которые значительно расширяют функциональность РРО Datecs, помогают синхронизировать отчетные данные в front-office и отчеты РРО в ГФС, увеличивают удобство управления сетью РРО для IT-службы и ЦСО, а также дают удобные инструменты для анализа продаж и транзакций. Получение данных из контрольной ленты, уведомление о сбоях, мониторинг работы РРО и много других сервисов на базе РРО.

Электронные ценники Украина внедрение цена купить

Электронные ценники (Electronis shelf labels, ESL) - современная система для управления ценами в торговом зале, основанная на технологии электронной бумаги и беспроводной инфраструктуре для передачи данных из учетной системы на ценники. Технология позволят сократить время и затраты ресурсов на переоценку товаров и изменение цен, дает новые возможности для реализации маркетинговых активностей, омникальных продаж, вовлечения покупателей. SystemGroup - единственный в Украине системный интегратор, который профессионально внедряет решения класса ESL.

Программа внедрения бонусной системы лояльности Loyalty.Club

Loyalty Club - система для реализации бонусных систем лояльности любой логики (акции, купоны, сертификаты, подарочные карты) в сетях розничных магазинов, кафе, клубов. Совместима с любыми front-office и легко масштабируется по мере роста бизнеса.  Встроенный в систему Конструктор позволяет маркетологам реализовать активности любой логики, не прибегая к помощи IT-службы.

dPOS программа автоматизации торговли

dPOS - передовая front-office система для автоматизации рабочих мест кассиров на ОС Linux. Она включает регистрацию всех операций с товарами и наличными, обеспечивает эффективное управление товарами, ценами и рабочими местами кассиров. Также позволяет реализовать систему лояльности практически любой функциональности.

Кассы самообслуживания NCR Украина SystemGroup Центр компетенции

Кассовое самообслуживание сегодня - не просто тренд, а must-have для современного супермаркета. Внедрение self-checkout позволяет значительно сократить очереди, разгрузить персонал, увеличить удовлетворенность посетителей.SystemGroup - одна из первых в Украине компаний, внедряющих кассовое самообслуживание.

Статьи на тему

05/2022

С началом войны многие ритейлеры задумались об отказе от печати бумажных чеков, из-за проблем с логистикой и экономических трудностей. Законно ли отказывать покупателям в печати чека, и как это реализуемо технологически  - разбираемся в статье.

Оцените публикацию - она была для Вас полезна?