Вы здесь

Выездная торговля: проблема и решение

Торговля – это древнейший процесс, который постоянно видоизменяется в зависимости от состояния и запросов рынка. Он прошел ряд исторических этапов: от натурального обмена до оплаты безналичными средствами и доставки прямо конечному потребителю. Процесс торговли менялся и меняется таким образом, чтобы быть максимально оперативным и удобным для конечного потребителя.


На сегодняшний день большая часть рынка устроена таким образом, что заказчик не едет за товаром или услугой, а получает их в удобном для себя месте (магазине, дома, работе). Это говорит о том, что выездная торговля является на сегодняшний день одним из самых развивающихся и быстрорастущих сегментов рынка.


Рассмотрим простой пример работы поставщика или завода-изготовителя и продавца. Этот процесс происходит следующим образом: реализатор формирует заказ в удобной для него форме и ждет торгового агента с товаром. Поставщик собирает заказ и готовит необходимые документы, а именно: товарную накладную, документ об оплате и прочее. Вот тут и возникает проблема – в дороге товар мог получить повреждения, потерять товарный вид, мог истечь срок реализации,  или же клиент захотел дополнить заказ, совершить возврат, а агент уже в пути. В данном случае торговому представителю придется возвращаться в офис и переделывать накладную, и, как результат, финансовую документацию. Это создает определенные трудности, как в подготовке документов, так и в организации рабочего времени. Мы рассмотрели простой пример одной торговой операции. А если в маршруте торгового агента десятки точек продажи? Возможность сбоев возрастает многократно. В таком случае просто необходима автоматизация процесса выездной торговли.  


Выходом из сложившейся ситуации  служит комплексное решение по автоматизации выездной торговли, которое состоит из устройства с базой данных товаров и накладных  на смартфоне, КПК или ноутбуке, а также портативного фискального регистратора Datecs CMP-10. Других портативных фискальных регистраторов на рынке Украины на сегодняшний день нет. Для оперативного учета складских остатков данные о продажах могут быть получены офисом в любой момент посредством GPRS-канала. Конечный пользователь сам выбирает периодичность отправки данной информации.


В результате, портативный фискальный регистратор печатает чек, в котором отображается реальное количество проданного товара.  Более того, в таком решении минимизируется возможность ошибки, вызванная человеческим фактором. Стоит также учесть экономию времени и транспортные расходы торгового агента.


Данное решение имеет широкий спектр применения: торговля производителей с розничными сетями и магазинами, FMCG-компании, службы курьерской доставки, Интернет-магазины. Ведь все они попадают в «группу риска».
Как мы видим, автоматизированное решение процесса выездной торговли позволяет избежать массы ненужных проблем, и всегда держать руку на пульсе удаленных от офиса торговых процессов.
 

Подробнее прочитать про решение для выездной торговли можно по ссылке.