Вы здесь

Управление продажами

SystemGroup предлагает комплексные решения для управления сферой ритейла:

 

  1. Решение для повышения эффективности мерчандайзинга. Решение поможет производителю лучше анализировать поведение покупателей и, соответственно, повысить эффективность мерчандайзинга. Решение масштабируемо и  может быть использовано как в отдельно взятом магазине, так и в крупной сети гипермаркетов.
  2. Решение по управлению очередью в зонах с прилавочной торговлей. Очереди – не украшение современному магазину. SystemGroup предлагает эффективное решение по борьбе со скоплением людей в зоне с прилавочной торговлей.
  3. Кассы самообслуживания - SystemGroup представляет уже хорошо известную и давно опробованную в Европе технология Self Checkout. Снижение затрат на персонал, большая вовлеченность и лояльность потребителей – это далеко не весь список преимуществ, что получает ритейлер с использованием данного решения.
  4. Организация самообслуживания в отделах с весовым товаром - большее вовлечение покупателя в процесс покупки, а также снижение затрат ритейлера – это возможно. Преимущества использования технологии самообслуживания в отделах с весовым товаром весомы.
  5. Фискализация устройств самообслуживания. В Украине вендинговый бизнес развивается все быстрее и интенсивней. В решении рассмотрена возможность фискализации такого типа автоматов на примере кофейного аппарата, паркомата и почтомата.
  6. Решение SmartShoper. Решение позволяет быстро развернуть надежную Wi-Fi сеть, что открывает новые возможности для владельцев ТРЦ и крупных магазинов. Это в свою очередь улучшает впечатления покупателей от магазина, ведь они получают и доступ к сети с персональных устройств. В итоге увеличиваются продажи и общая доходность компании.
  7. Решение для моментальной печати фотографий Фотокиоск - Вашим потребителям больше не понадобиться томиться в очереди с надеждой на то, что ателье успеет напечатать на послезавтра дорогие снимки. Фотокиоски – новая технология, позволяющая осуществлять массу операций с фотографиями «здесь и сейчас».
  8. Ассистент покупателя - является надежным помощником покупателя в розничном магазине и предоставляет возможность получить расширенную информации о товаре, подбирать сопутствующие товары, пользоваться персонализированными рекламными акциями и рекомендациями. Новый уровень самообслуживания и удобства совершения покупок способствует росту объемов продаж и уровня удовлетворенности покупателей.
  9. Фискальное решение для Интернет-магазинов - данное решение позволяет организовать работу Интернет магазина в соответствии с требованиями законодательства Украины, а именно необходимостью выдачи фискального чека непосредственно в момент оплаты товара.
  10. Система вызова персонала - это новое решение в сфере автоматизации бизнес процессор секторов Retail и HoReCa: беспроводную систему вызова персонала. Новое решение призвано качественно улучшить уровень и скорость обслуживания посетителей предприятия. Система позволяет уменьшать и контролировать поток покупателей в очередях на кассах, синхронизировать совместную работу персонала, увеличить скорость обслуживания в зале ресторана или кафе.
  11. Убийца очередей - увеличивает пропускную способность касс в 1,5-2 раза. Ее суть заключается в том, что большая часть операции сканирования товаров покупателя выполняется еще до начала обслуживания на кассе, что значительно сокращает время обслуживания.
  12. Программное обеспечение «Система Ресторан» предназначено для автоматизации управления предприятиями ресторанной отрасли, интеграции технологических процессов, обеспечения оперативного бизнес-анализа и расширения возможностей по обслуживанию и привлечению клиентов