Вы здесь

SystemGroup представила АСУМТ "ОПТИМУМ" и другие современные инструменты для управления дистрибуцией и складской логистикой на Конференции в Киеве

14 сентября 2016 г. - В Киеве состоялась Конференция «Современные инструменты в управлении дистрибуцией, мобильной торговлей и мерчендайзингом».

Участники конференции - ведущие менеджеры компаний-дистрибуторов и производителей товаров FMCG – собрались, чтобы обсудить вопросы современных технологий автоматизации бизнес-процессов для управления работой торговых представителей, региональных менеджеров, служб доставки.

В частности, речь шла о внедрении систем класса SFA, TMS, ТОИР и других мобильных решений для увеличения эффективности торговой и дистрибуционной деятельности.

Организаторами конференции выступили компания СDC как разработчик платформы ОПТИМУМ, одной из наиболее популярных систем для автоматизации дистрибуции на территории СНГ, и SystemGroup как крупнейший в Украине системный интегратор в области автоматизации бизнес-процессов.

Рынок корпоративных мобильных приложений

Несмотря на то, что в кризисный период бизнес осторожно относится к инвестированию в инновации, рынок автоматизированных систем и корпоративных мобильных приложений уверенно развивается. Управление торговыми представителями и доставками – сфера, во многом зависимая от человеческого фактора, и автоматизация позволяет получить значительное увеличение эффективности и экономию за счет устранения ошибок, увеличения контролируемости, четкого планирования и контроля и пр.

Участники конференции на реальных примерах увидели, как внедрение автоматизированной системы управления дистрибуцией приводит к реальному ощутимому эффекту на нескольких уровнях.

 

По мнению экспертов, в 2016 году количество корпоративных мобильных приложений увеличится в 4 раза.  А к 2017 году 100% клиентских и 75% корпоративных приложений для автоматизации отдельных направлений бизнеса (LOB) будут создаваться для использования на мобильных устройствах.

Важность единой системы управления торговлей дистрибутора и производителя.

Одно из основных преимуществ системы OPTIMUM – это единство платформы и массива данных, который она использует, на всех уровнях. Так, на уровне торговых представителей и мерчендайзеров мобильные приложения обеспечивают сбор данных и управление основными задачами, на уровне менеджеров среднего звена ОПТИМУМ дает инструмент для постановки задач, контроля их исполнения, проведения маркетинговых активностей, коммуникаций и обучения персонала, а на уровне топ-менеджмента – возможность на основе всех полученных данных проводить анализ, планировать годовые продажи по дилерам, территориям, рассчитывать KPI.

 

Модульная структура системы OPTIMUM позволяет подобрать тот спектр возможностей, который необходим конкретному предприятию, и обеспечивает легкую интеграцию новых функциональных модулей в действующую систему. Некоторые из них:

  • MASTER DATA MANAGEMENT. Система управления данными клиентов (дилеров): Проверка качества данных о торговых точках дилеров по различным параметрам; поиск и исправление противоречивых данных; выявление причин поступления неверной информации.
  • СУПЕРВАЙЗЕР. Управление процессами дистрибуции. Мобильное приложение для руководителей среднего звена: постановка задач торговым представителям и мерчендайзерам; их обучение; контроль и анализ их деятельности и пр.
  • ЗАКАЗ И ДОСТАВКА ТОВАРА. Мерчендайзинг. Набор инструментов для торговых представителей и мерчендайзеров.
  • Система дистанционного обучения, мотивации и геймификации – решения для повышения квалификации сотрудников и их вовлеченности в рабочие процессы
  • Торговое оборудование – учёт и информация о торговом оборудовании на складах и в торговых точках
  • Аудит – проверка соответствия сетевых магазинов корпоративным стандартам
  • Best Shop – решение для оптимизации количества торговых представителей

Транспортная и складская логистика

Участники конференции также смогли получить расширенную информацию о ньюансах внедрения TMS-систем для управления доставкой, маршрутизацией и мониторингом автотранспорта и сотрудников, возможностях и методике оценки их эффективности.

Автоматизация складской логистики

Для автоматизации складской деятельности SystemGroup как интегратор презентовали целый ряд решений:

  • Мобильные приложения для использования на терминалах сбора данных - Mobile Assistant для автоматизации базовых операций на складе магазина, логистического оператора, службы доставки; Asset Inventory для учета основных средств на любых предприятиях; Print Assistant для маркировки товаров, полок и паллет.
  • WMS-cистемы различного класса для автоматизации процессов в складской логистике: бюджетная система Mobile Warehouse, 1C WMS на базе популярной учетной системы 1С, а также мощна WMS-система InStock для детальной автоматизации всех процессов на складе.

Оборудование

В демо-зоне было представлено специализированное оборудование для автоматизации работы торговых представителей, курьеров и других мобильных сотрудников: защищенные планшеты корпоративного класса, мобильные принтеры этикетки, в том числе мобильный фискальный регистратор Datecs СМР-10M для печати фискальных чеков в месте доставки товаров.

Опыт SystmGruop во внедрении SFA-систем

SystemGroup как официальный партнер и интегратор системы ОПТИМУМ реализовал в Украине около 20 проектов по внедрению SFA-систем в крупных дистрибуционных и производственных компаниях.


Дополнительная информация

Если Вам не удалось стать участником Конференции, но Вы хотите узнать больше о внедрении SFA-систем, менеджеры SystemGroup будут рады помочь Вам:
(044) 494 40 75 или Линия консультаций

Подробнее о Системе АСУМТ Оптимум>>