Производитель РРО  Кассовые аппараты, Фискальные регистраторы

Вы здесь

SmartShoper

Посетители сегодня ценят информацию. Они имеют большое количество источников ее получения и все больше используют смартфоны, мобильные устройства и Интернет. Ритейлеры, со своей стороны, все яснее осознают ценность, которую можно извлечь, если помогать потребителям, предоставляя  информацию.

 

Установка сети Wi-Fi открывает новые возможности для владельцев торговых центров. Это, в свою очередь, улучшает впечатления покупателей от магазина. В итоге увеличиваются продажи и общая доходность компании. При наличии Wi-Fi за те секунды, пока покупатель входит в магазин, точка продаж расширяется прямо до смартфона покупателя. Как результат, ритейлер может вовлекать потребителя глубже в процесс покупки. К сожалению, пока большинство ритейлеров не рассматривают такую возможность просто потому, что они еще не развернули или не улучшили до необходимого уровня Wi-Fi инфраструктуру в торговом центре или даже еще не предполагают о возможности предоставления дополнительных сервисов и привлечения новых посетителей.

 

Корпоративный Web-портал и путеводитель по акциям и скидкам, поиск магазина и товаров, маркетинг, основанный на знании местоположения пользователя в ТРЦ, и сам Wi-Fi в торговом центре – это лишь несколько возможных вариантов того, как ритейлеры могут предоставлять  информацию и помогать посетителям в принятии решении о покупке.

 

Обеспечение бесплатного Wi-Fi доступа поможет ритейлеру конвертировать обычного посетителя в покупателя.

 

Применяя решение SystemGroup, ритейлер предоставляет посетителю следующие возможности:

  • использование приложений, позволяющих считывать различные виды кодов на смартфонах
  • сравнение цен в процессе шопинга
  • поиск информации о товаре, отзывов
  • изучение рейтингов продуктов
  • скачивание подходящих приложений
  • доступ к скидкам
  • мобильные платежи
  • программы лояльности
  • путеводитель по ТРЦ или магазину
  • участие в интерактивных конкурсах
  • обмен мнением в социальных сетях, а также возможность приглашать друзей и знакомых в то место, где находится пользователь
  • совершение быстрой покупки по заданным критериям, не теряя времени на поиски товара и магазина в ТРЦ

 

Сам же ритейлер получает еще больше преимуществ:

  • Определение местоположения покупателя в торговом центре
  • Доступ к истории покупок
  • Отправка сообщений на устройства доступа
  • Маркетинг, основанный на знании местоположения посетителя, его предпочтениях, поиске, местах, где чаще всего бывает и сколько времени там проводит, выделение целевых аудиторий  для  акций и рекламы
  • Варианты развития многоканального воздействия на покупателей, путеводитель по акциям, скидкам, новинкам, гид покупателя, популярные места, отзывы и рейтинги
  • Помощь в поиске товара в ТРЦ или внутри магазина. Например, пошаговые инструкции или ведение по карте
  • Расширенные возможности по сбору или применению данных CRM
  • Повышение количества посетителей и покупателей
  • Повышение безопасности ТРЦ и магазина
  • Мощный инструмент проведения маркетинговых мероприятий, промо-программ, акций, конкурсов и розыгрышей
  • Монетизация сервисов путем продажи времени показов рекламы  поставщиков и арендаторов
  • Монетизация сервисов путем продажи данных аналитики магазинам-арендаторам ТРЦ
  • Увеличение потока посетителей и времени проведенного в ТРЦ
  • Возможность конкурировать с on-line Store. Покупатель может сравнить цену, пощупать, получить скидку или бонус и купить. Элемент on-line  торговли в off-line магазине

 

Несмотря на небольшие затраты, некоторые ритейлеры сегодня опасаются предоставления Wi-Fi-доступа в своих магазинах. Однако стоит более внимательно вникнуть в саму суть предлагаемого решения и становится понятно, что владельцы магазинов и ТРЦ получат ряд значительных выгод:

  • Низкая стоимость оборудования
  • Масштабируемость решения - неограниченное количество точек доступа в одной сети
  • Простота эксплуатации
  • Быстрый старт, готовность к запуску решения в сжатые сроки без предварительного аудита сети
  • Повышение лояльности клиентов
  • Возможность полной интеграции с порталом ТРЦ (мобильная версия с интерактивными сервисами)