dPOS - передовая front-office система для автоматизации рабочих мест кассиров на ОС Linux. Она включает регистрацию всех операций с товарами и наличными, обеспечивает эффективное управление товарами, ценами и рабочими местами кассиров. Также позволяет реализовать систему лояльности практически любой функциональности.
Система управления мобильной торговлей для Ferrero
Крупная международная компания, которая уходит корнями своей истории еще в 1942 год, управляет брендами Rafaello, Ferrero Rocher, Nutella, Tic Tac, Kinder. Сегодня группе «Ferrero», со штаб-квартирой в Люксембурге, принадлежит 38 торговых компаний во всем мире, с оборотом более 7 млрд. евро.
Задача проекта
Главной задачей проекта была автоматизация работы торговых представителей, а также контроль и прозрачность всех бизнес-процессов, связанных с работой агентов и дистрибьюторов по всей территории Украины. В тендере на внедрение системы одержал победу системный интегратор SystemGroup c SFA-системой "АСУМТ ОПТИМУМ".
Реализованное решение
В ходе внедрения Системы управления мобильной торговлей к ОПТИМУМу было подключено более 200 торговых агентов компании «Ferrero» по всей Украине, а также 36 дистрибьюторов и главный офис. Система автоматизирует и контролирует все бизнес-процессы, используемые в работе: предзаказ, торговлю "с колес", сбор маркетинговой информации, включая мерчендайзинг. Также внедрена система GPS-мониторинга торговых агентов, что позволило вести мониторинг передвижений торговых представителей, контролировать их фактические передвижения и достоверность предоставляемых отчетов.
Результат:
В результате внедрения системы ОПТИМУМ для удаленного управления мобильными сотрудниками и контроля дистрибьюторов, а также сотрудничества с SystemGroup, «Ferrero» получила значительное увеличение производительности труда торговых производителей и смогла исключить вероятность злоупотреблений со стороны торговых представителей. Это позволило значительно уменьшить затраты времени и средств на управление торговыми представителями и дистрибьюторами, а также иметь актуальную и прозрачную информацию для принятия обоснованных управленческих решений.
Заинтересованы в подобном решении для своего бизнеса?
4, бул. Вацлава Гавела,
Киев, Украина, 03124
+38 044 494 40 75
+38 095 282 34 39
Другие решения этой сферы
Loyalty Club - система для реализации бонусных систем лояльности любой логики (акции, купоны, сертификаты, подарочные карты) в сетях розничных магазинов, кафе, клубов. Совместима с любыми front-office и легко масштабируется по мере роста бизнеса. Встроенный в систему Конструктор позволяет маркетологам реализовать активности любой логики, не прибегая к помощи IT-службы.
Специализированное решение для автоматизации доставки и мобильной торговли по предварительно загруженным накладным, с функцией Программного РРО и приема безналичных платежей (NFC терминал)
Сервис Cabi.Net разработан как альтернатива и дополнение к єлектронному кабинету ГНС, для того, чтоб управление масштабным парком РРО и ПРРО было удобным и необременительным.
Решения класса ТОИР автоматизируют бизнес-процессы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом и служат для эффективной организации, планирования и учета работ по техобслуживанию и ремонту оборудования, территориально - распределенных активов мобильных операторов, промышленных предприятий и пр. Внедрение решений ТОИР помогает повысить точность, своевременность и прозрачность всех процессов. В состав решения входит программная платформа, мобильные приложения и мобильные устройства выездных сотрудников.