03124, Украина, Киев, бул.Вацлава Гавела, 4; Тел.+380 (44) 494-40-75, +380 (95) 270-02-77
Корзина пуста

Система управления мобильной торговлей для Ferrero

Клиент: 
Ferrero

Крупная международная компания, которая уходит корнями своей истории еще в 1942 год, управляет брендами Rafaello, Ferrero Rocher, Nutella, Tic Tac, Kinder. Сегодня группе «Ferrero», со штаб-квартирой в Люксембурге, принадлежит 38 торговых компаний во всем мире, с оборотом более 7 млрд. евро.

Задача проекта

Главной задачей проекта была автоматизация работы торговых представителей, а также контроль и прозрачность всех бизнес-процессов, связанных с работой агентов и дистрибьюторов по всей территории Украины. В тендере на внедрение системы одержал победу системный интегратор SystemGroup c SFA-системой "АСУМТ ОПТИМУМ"

Реализованное решение

В ходе внедрения Системы управления мобильной торговлей к ОПТИМУМу было подключено более 200 торговых агентов компании «Ferrero» по всей Украине, а также 36 дистрибьюторов и главный офис. Система автоматизирует и контролирует все бизнес-процессы, используемые в работе: предзаказ, торговлю "с колес", сбор маркетинговой информации, включая мерчендайзинг. Также внедрена система GPS-мониторинга торговых агентов, что позволило вести мониторинг передвижений торговых представителей, контролировать их фактические передвижения и достоверность предоставляемых отчетов. 

Система мобильной торговли Оптимум

Результат:

В результате  внедрения системы ОПТИМУМ для удаленного управления мобильными сотрудниками и контроля дистрибьюторов, а также сотрудничества с SystemGroup, «Ferrero» получила значительное увеличение производительности труда торговых производителей и смогла исключить вероятность злоупотреблений со стороны торговых представителей. Это позволило значительно уменьшить затраты времени и средств на управление торговыми представителями и дистрибьюторами, а также иметь актуальную и прозрачную информацию для принятия обоснованных управленческих решений.

 
Узнайте больше: 
Logist.Мобильный курьер | Автоматизация служб доставки и мобильной торговли

Заинтересованы в подобном решении для своего бизнеса?

 

 

4, бул. Вацлава Гавела,
Киев, Украина, 03124

 

 

+38 044 494 40 75
+38 095 282 34 39

Другие решения этой сферы

dPOS программа автоматизации торговли

dPOS - передовая front-office система для автоматизации рабочих мест кассиров на ОС Linux. Она включает регистрацию всех операций с товарами и наличными, обеспечивает эффективное управление товарами, ценами и рабочими местами кассиров. Также позволяет реализовать систему лояльности практически любой функциональности.

Программа внедрения бонусной системы лояльности Loyalty.Club

Loyalty Club - система для реализации бонусных систем лояльности любой логики (акции, купоны, сертификаты, подарочные карты) в сетях розничных магазинов, кафе, клубов. Совместима с любыми front-office и легко масштабируется по мере роста бизнеса.  Встроенный в систему Конструктор позволяет маркетологам реализовать активности любой логики, не прибегая к помощи IT-службы.

Программный РРО (пРРО iNNOVATE! 4Pay) для доставки

Специализированное решение для автоматизации доставки и мобильной торговли по предварительно загруженным накладным, с функцией Программного РРО и приема безналичных платежей (NFC терминал)

Сервис Cabi.Net разработан как альтернатива и дополнение к єлектронному кабинету ГНС, для того, чтоб управление масштабным парком РРО и ПРРО было удобным и необременительным.

Автоматизация выездного сервиса

Решения класса ТОИР  автоматизируют бизнес-процессы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом и служат для эффективной организации, планирования и учета работ по техобслуживанию и ремонту оборудования, территориально - распределенных активов мобильных операторов, промышленных предприятий и пр. Внедрение решений ТОИР помогает повысить точность, своевременность и прозрачность всех процессов. В состав решения входит программная платформа, мобильные приложения и мобильные устройства выездных сотрудников.

Оцените публикацию - она была для Вас полезна?