Вы здесь

Система Ресторан

Важно: На данный момент продажа, внедрение и техподдержка Системы "Ресторан" прекращена


Программа автоматизации ресторанов

Новое поколение программных решений для автоматизации ресторана.

Представляем систему OpenStore, которая сочетает в себе функции front-office и back-office.

Консультации по автоматизации ресторанов и внедрению OpenStore:
по тел. (044) 494 40 75 или Линия консультаций


Архив - Описание Системы "Ресторан"

Программное обеспечение «Система Ресторан» предназначено для автоматизации управления предприятиями ресторанной отрасли, интеграции технологических процессов, обеспечения оперативного бизнес-анализа и расширения возможностей по обслуживанию и привлечению клиентов.

 

Решение состоит из двух программных частей: Фронт-офис (Front-office) и Бэк-офис (Back-office).

 

Front-office

Система предоставляет функциональные возможности для организации процесса продаж, управления ресторанами и барами, обслуживания гостей и контроля над действиями персонала.

 

Функциональные возможности:

 

Кассовое место

  •     Отображение карты столов (адаптация карты   столов под заведение, бронирование столов, бронирование столов через Web*)
  •     Идентификация персонала (магнитные карты, карты со штрих-кодом, бесконтактные (proximity) карты, ручной ввод параметров учетной записи)
  •     Разграничение прав доступа (администратор,  официант, кассир)
  •     Формирование заказа
  •     Редактирование заказа
  •     Модификаторы
  •     Выбор способа оплаты (наличный расчет, банковская карта, внутренний кредит)
  •     Разделение фискальных и не фискальных операций
  •     Печать встречки с автоматическим разделением по местам приготовления
  •     Бильярд (тарификация по времени, тарификация по сумме)
  •     Наценка за обслуживание
  •     Отложенные чеки
  •     Обмен сообщениями между сотрудниками


Дисконтная система

  •     Фиксированный процент скидки
  •     Скидка по дням недели*
  •     Накопительная скидка
  •     Персональная скидка
  •     Скидка по группам меню*
  •     Скидка по сумме
  •     Скидка на кратное количество*
  •     Скидка по времени*
  •     Комплексные обеды
  •     Питание сотрудников
  •     Бонусная система*
  •     Реферальная система


Программные модули

  •     модуль Ресторан
  •     модуль Фаст Фуд
  •     модуль Администратор
  •     модуль Мобильный официант

 

Mini-Back-Office

Решение предназначено для администрирования «Системы Ресторан», редактирования основных справочников, меню, списка постоянных клиентов, информации о сотрудниках, которые работают с системой, формирования отчетов и т.д.

 

Функциональные возможности:

Складской учет

  •     Ведомость прихода
  •     Установка закупочных цен*
  •     Справочник товаров
  •     Справочник меню
  •     Калькуляция
  •     Инвентаризация*
  •     Списание по калькуляции
  •     Списание по инвентаризации*
  •     Ручное списание
  •     Производство*
  •     Разграничение прав доступа


Персонал

  •     Справочник персонала
  •     Учет рабочего времени
  •     Штрафы/премии*
  •     Упрощенный расчет ЗП*


Отчетность

  •     Товарные отчеты
  •     Финансовые отчеты
  •     Аналитические отчеты

*функции находятся на стадии тестирования