Вы здесь

Система "Оптимум". Мобильная система торговли

Управление дилерами и торговыми представителями

Программа предназначена для автоматизации  управления дистрибуцией, мобильной торговлей, мерчендайзерами. АСУМТ "Оптимум" позволяет значительно увеличить эффективность управления разветвленной структурой сотрудников либо партнеров, и сократить затраты на поддержку этой структуры.

Вам нужна Автоматизированая система управления мобильной торговлей, если: 

  • вы производитель и дистрибутор товаров массового потребления;

  • регулярно сталкиваетесь с задачей учета и контроля торговых операций своих представителей, региональных офисов и партнеров;

  • занимаетесь постоянным выездным обслуживанием своих клиентов.

 

Автоматизированная система мобильной торговли  "Оптимум" - мощный инструмент автоматизации мобильной торговли и работы выездного персонала, с элементами CRM, предназначений для автоматизации и управления такими видами торговой деятельности как сбор заказов (PreSelling), торговля «с колес» (Van Selling), мерчендайзинг, а также предоставление сервисов и услуг. Относится к классу программ Sales Force Automaion (SFA).

 

МОДУЛИ АСУМТ "ОПТИМУМ"

Сбор заказов Мерчендайзинг

Торговля с борта автомобиля

Супервайзер

Цель АСУ "Оптимум" автоматизация мобильной торговли  и обеспечение оптимизации процессов оперативного учета, управления запасами, контроля над персоналом, получение различной бизнес-аналитики, контроля дебиторской задолженности  необходимой в повседневной деятельности торговой компании.

5 выгод АСУ "Оптимум"

1.   Повышение производительности труда торговых представителей (на практике от 30% до 90%)

  • уменьшение времени на принятие решений в точке, что обеспечивается оперативным доступом к необходимой информации на маршруте (история продаж, кредитная история, лимиты по заказам, актуальные складские остатки, индивидуальные цены и т.п.);
  • автоматическое выполнение основных расчетных операций (стоимость заказа с учетом нюансов ценообразования для конкретной точки, автоматический расчет рекомендуемого заказа и т.п.);
  • уменьшение ошибок при создании документов за счет отсутствия ручного ввода и реализации в КПК автоматического контроля ограничений для конкретной торговой точки (скидки, лимиты, задолженности по оплате, окончание лицензий и т.п.);
  • оптимизация маршрутов движения торговых представителей и усиление контроля над деятельностью торговых представителей (контроль над соблюдением технологии работы с торговой точкой, учет времени посещения и длительности работы в точке и т.п.);
  • ускорение ввода информации в учетную систему предприятия о созданных торговым представителем документах и его работе (для передачи собранной за весь день информации требуется не более минуты);
  • отсутствие необходимости ежедневного посещения офиса при использовании сотовых телефонов.

 

2. Повышение точности и скорости исполнения заказов, увеличение объема усредненного заказа (у некоторых компаний после автоматизации точность исполнения заказов  достигает 95-97%)

  • отсутствие ручного ввода и сопутствующих ему ошибок;
  • использование передачи заказов через сотовый телефон в режиме реального времени.

 

3.  Сокращение расходов на поддержку структуры торговых представителей (от 40% до 60%)

  • сокращение штата операторов по вводу информации от торговых представителей (после автоматизации нужен только один оператор), супервайзеров и связанных с ними расходов компании (рабочие места, оборудование, расходы на коммуникации, электричество, связанные с ними налоги и т.п.);
  • сокращение расходов на обучение новых торговых представителей (для обучения торгового представителя системе ОПТИМУМ требуется один день) и на исправление неизбежных ошибок в течение обучения.

 

4.  Оптимизация остатков продукции на складе за счет своевременного поступления заказов и оперативной отгрузки товара.

 

5. Оперативное получение информации для принятия необходимых управленческих решений.

 

Клиенты АСУМТ "Оптимум" дистрибуторы, производители. Внедрение данной системы направлено на оптимизацию торговых операций  и усиления контроля за их совершением.

 

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ «ОПТИМУМ»


Система эффективно автоматизирует основные бизнес-процессы, связанные с выездной торговлей и сбором информации. «Оптимум» поддерживает все реально используемые в мобильной торговле бизнес-процессы:

  • Торговля «с колес» (van selling) — решение для дилерских и дистрибьюторских компаний, занимающихся прямой доставкой товаров.
  • Предварительный сбор заказов (pre selling) — решение для компаний-производителей товаров повседневного спроса (прохладительные напитки, продукты питания, алкогольная продукция, табачные изделия, бытовая химия и т.п.), а также крупных дистрибьюторских компаний, занимающихся прямой доставкой.
  • Сбор информации (merchandizing) — решение для компаний-производителей, занимающихся сбором маркетинговой информации (остатки, цены, facing, layout и т. д.).


Программный комплекс позволяет:

  • Использовать гибкие условия продажи. Система формирует «сложные» прайс-листы, где по каждой товарной позиции могут быть применены различные виды скидок, установленных продавцом.
  • Автоматически производить сложные вычисления.
  • Оформлять и распечатывать все необходимые бухгалтерские документы.
  • Вести учет «истории» покупателя. По каждому из покупателей создается база данных, в которой хранится информация о предыдущих продажах, порядке расчетов, задолженностях, возврате продукции, реквизитах.
  • Использовать предварительный заказ, что дает возможность сформировать оптимальный набор товаров в машине агента и максимально эффективно удовлетворить потребности покупателя.
  • Осуществлять отгрузку рекламной продукции. Помимо товарной система отдельно регистрирует движение рекламной продукции.

 

СХЕМА РАБОТЫ  АСУ "ОПТИМУМ" - основана на паралельном задействовании и синхронизации данных находящихся на серверной части системы (стационарном ПК) и мобильной части (смартфона или планшета мобильного сотрудника).
 

 


Есть вопросы?

Наши специалисты рады проконсультировать Вас:
+38 (044) 494 40 75 или Линия консультаций