Вы здесь

Сервисное обслуживание весоупаковщиков, весомаркировщиков

Эксплуатация весоупаковщиков связана с постоянным механическим трением деталей, физической нагрузкой, загрязнениями различного рода с одной стороны и воздействием различных сред при сантехнической обработке -  с другой. Потому, помимо ежедневного ухода и чистки, весоупаковщики нуждаются в регулярном и профессиональном техническом и профилактическом обслуживании. Еще одной особенностью эксплуатации весоупаковщиков является необходимость их периодической метрополической проверки.

Пакет сервисного обслуживания весоупаковщиков SupportEx включет решение всех этих вопросов, а сервисное обслуживание весов, проводимое профессионалами SupportEx на регулярной основе, помогает защитить инвестиции в оборудование и снизить стоимость владения.

 

Сервис весоупаковщиков

Категории обслуживаемого оборудования

  • Весоупаковщики, весомаркировщики

 

Обслуживаемые бренды:

  • DIGI, Henkovac
  • другие бренды


Региональное покрытие:

  • Все регионы Украины

 

Сервисный пакет "SupportEx Весоупаковщики"

  • контроль технического состояния оборудования;
  • регулирование и настройка оборудования;
  • чистка оборудования, которая не входит в регламент ежедневного ухода, который выполняет оператор (см. Примечание*);
  • смазка движущихся узлов;
  • проверка соответствия весов и весоупаковщиков метрологическим требованиям;
  • периодическая метрологическая проверка;
  • обновление версии внутреннего программного обеспечения;
  • ремонт оборудования (в пакете SupportEx Premium  - включая стоимость запчастей).


Примечание:

Обратите внимание, что стоимость нижеуказанных работ не включена в стоимость сервисного пакета.

1. Ежедневный уход и изменение места установки

  • чистка оборудования, входящая в регламент ежедневного ухода (выполняет оператор);
  • переустановка (изменение места установки оборудования);

2. Расходные материалы

  • замена расходных материалов (этикетка);

3. Обучение

  • обучение операторов работе на оборудовании;

4. Нарушения правил: 

  • замена узлов оборудования, если оно вышло из строя по вине заказчика ;
  • ремонт оборудования, которое установлено или эксплуатируется с нарушением требований соответствующих инструкций;
  • ремонт оборудования, которое эксплуатируется лицом, не прошла обучение правилам его эксплуатации;
  • ремонт оборудования, неисправность которого произошла из-за вмешательства пользователя или третьих лиц в конструкцию оборудования;
  • ремонт оборудования, неисправность которого произошла вследствие механических повреждений, грубого обращения или вандализма, а также вследствие попадания внутрь жидкости, животных, насекомых и других посторонних предметов;
  • ремонт оборудования, неисправность которого произошла вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы: пожара, стихийного бедствия.

Уровни пакетов (Service Level Agreement)

Нормативы

SupportEX Basic 

SupportEX Premium

Период обслуживания

9.00 ~18.00
Понедельник - Пятница

8.00 ~20.00
Понедельник – Воскресенье

Время реагирования*

1 час

0,5 часа

Время прибытия инженера
на объект Заказчика

8 часов

4 часа

Время восстановления
работоспособности оборудования

до 72 рабочих часов

до 24 рабочих  часов

Бесплатная доставка оборудования в ремонт

Входит в стоимость

Входит в стоимость

Ежеквартальные/ежемесячные профилактические работы

Входит в стоимость

Входит в стоимость

Стоимость работ по
негарантийному ремонту

Оплачивается отдельно

Входит в стоимость

Стоимость запасных частей

Оплачивается отдельно

Оплачивается отдельно

Еженедельная отчетность

-

Входит в стоимость

 

2. Расходные материалы: Замена расходных материалов (этикетка, пленка);


Ключевые слова:  ремонт весоупаковщиков, сервис Henkovac, сервис DiGi, техобслуживание весоупаковщиков


Узнать подробности и цены?

Наши специалисты рады проконсультировать Вас:

+38 (044) 494 40 75  или Просчет сервисного пакета