Вы здесь

Сервисное обслуживание банковского оборудования

Клининг банкоматов Сервисное обслуживание
банкоматов, детекторов валют, счетчиков
Техническое обслуживание
банкоматов (NCR)

1. Клининг (мойка) банкоматов

Содержание в надлежащем санитарном состоянии терминалов самообслуживания и прилегающей к ним территории (1,5 кв.):

  • Обзор внешнего вида банкомата на предмет повреждения или изменении во внешнем виде, возникшие в результате деятельности третьих лиц.
  • Удаление инородных информационно-рекламных материалов.
  • Удаление следов старых информационно-рекламных материалов.
  • Уборка банкомата (удаление пыли, пятен, грязи): лицевой части (экран, клавиатура, рамка банкомата, поверхности у технологических отверстий), боковая, верхняя и задняя часть (при возможности доступа).
  • Уборка прилегающей территории от чеков и другого мусора.
  • В зимний период посыпки песчано - солевой смесью прилегающей территории
  • Обновление информационно-рекламных материалов в следующих случаях:
    • нарушение целостности наклейки (не менее 5% от общей площади);
    • нечеткие или нечитабельные символы (буквы, цифры)
    • нарушение равномерности лакокрасочного покрытия (не менее 5% от общей площади).

Расходные материалы, инвентарь и спецодежда входят в стоимость предоставляемых услуг.

2. Техническое обслуживание счетной банковской техники 

Типы обслуживаемой техники: банкоматы, детекторы валют, счетчики банкнот, калькуляторы с печатью

Перечень работ, которые входят в Техническое Обслуживание (ТО):

  • Консультации по работе оборудования
  • Выезд инженера
  • Профилактические плановые работы согласно технической документации
  • Диагностика оборудования


Перечень работ, которые НЕ входят в Техническое Обслуживание (ТО):

  • Инсталляция оборудования
  • Ремонт оборудования
  • Комплекс работ по устранению недостатков выявленных при принятии оборудования на сервис (при принятии на сервис б/у оборудования).

3. Техническое обслуживание банкоматов NCR

Уровень 1

Обычное обслуживание, ремонт и восстановление работоспособности банкоматов (FLM) включает в себя:

  • профилактические работы и проведение диагностики оборудования согласно нормативам производителя;
  • работы по восстановления работоспособности оборудования или замены элементов оборудования, которые вышли из строя, за счет банка, проводимых на основании Заявки клиента.

Уровень 2

Расширенное обслуживание, ремонт и восстановление работоспособности банкоматов (SLM) включает в себя:

  • профилактические работы и проведение диагностики оборудования согласно нормативам производителя;
  • работы по восстановления работоспособности оборудования или замены элементов оборудования, которые вышли из строя, за счет сервисного центра, проводимых на основании Заявки клиента.

Есть вопросы?

Наши специалисты рады проконсультировать Вас:
+38 (044) 499 25 25 или Линия консультаций
e-mail: i
nfo@systemgroup.com.ua