Вы здесь

Сервисные пакеты SupportEX

Сервисное обслуживание оборудования - это не затраты на ремонт техники.
Это то, что способно их предотвратить.

Сервисное обслуживание оборудования для торговли, склада, производства

Итак, ваше оборудование установлено и функционирует, радуя вас бесперебойной работой и новыми возможностями. Но с течением времени, из-за неправильной эксплуатации или повышенной нагрузки оборудование начинает выходить из строя и требует затрат на восстановление работоспособности. Более того, простой нарушает нормальный ритм работы компании, и приводит к нарушению бизнес-процессов. А с течением времени затраты на ремонты увеличиваются, так как исчерпывается ресурс основных деталей.

Смотрите подробнее:  • Экономические выгоды  •  Организационные и управленческие выгоды

Пакеты сервисного обслуживания SupportEx

Клиентам SystemGroup Украина доступны следующие типовые сервисные пакеты SupportEx.  
Обратите внимание, что для каждого пакета доступно несколько уровней SLA.

Сервисные пакеты по типам продукции / решения Комплексные сервисные пакеты

Выгоды сервисного обслуживания оборудования

Проводить плановое сервисное и техническое обслуживание техники – экономически более выгодно, чем устранять сбои и аварийные ситуации. Квалифицированное техническое обслуживание можно рассматривать как эффективное вложение средств организации, позволяющее сократить финансовые потери. Кроме того, мы снижается стоимость владения и упрощаются бизнес-процессы. Подробнее об экономических выгодах сервисного обслуживания>>. 

Почему выгоднее иметь сервисный контракт, чем локально решать проблемы с оборудованием? 

«Авось не поломается» - совсем не тот подход, который уместен, когда речь идет о работе техники и оборудования: гораздо разумнее заранее позаботиться об обеспечении надежности работы техники, чем нести затраты на устранение сбоя и ущерб от простоя, которые будут на порядок выше. Своевременное техническое обслуживание позволяет предотвратить возникновение сбоев, снизить вероятность ущерба от простоев, продлить срок службы оборудования.  «Профилактика - дешевле лечения» - это мудрое правило справедливо и когда речь идет о здоровье, и о техобслуживании автомобиля (водители знают, как недолитое масло может привести к необходимости ремонта двигателя), и о других типах техники. 
 

Организационные выгоды

  • Оперативное, гарантированное и профессиональное решение всех проблем, связанных с эксплуатацией оборудования.
  • Уменьшение самой вероятности сбоев и повышение надежности эксплуатации оборудования, за счет своевременного техобслуживания и сервисной поддержки.
  • Организационное удобство: все проблемы «адресуются» на Горячую линию, единую для всех магазинов и регионов, и обслуживаются в гарантированный период времени (согласно уровня Сервисного пакета)
  • Отсутствие кадровых проблем с техническим персоналом.

Экономические и управленческие выгоды

  • Снижение финансовых потерь от простоев до минимума
  • Увеличение срока службы оборудования
  • Уменьшение стоимости владения, снижение и прогнозируемость затрат на сервис и ремонт.
  • Упрощение финансового планирования, поскольку оплата за сервис внешней организации на договорной основе более выгодна и проста для управленческого учета.
  • Отсутствие затрат на работу штатного специалиста
  • Оптимизация налогообложения:
    • документально подтвержденные затраты на услуги сторонних организаций уменьшают базу налогооблагаемой прибыли и соответственно сумму налога на прибыль (25%)
    • отсутствие нагрузки на фонд оплаты труда технических специалистов (37% ФОТ)
    • оплата за сервисные услуги позволяет закрывать НДС (20%)

Хотите уточнить детали?

Наши специалисты рады проконсультировать Вас:
+38 (044) 494 40 75  или Линия консультаций