Вы здесь

Сервисная поддержка и Техобслуживание

 

Сервисная поддержка - это не затраты на ремонт техники.
Это то, что способно их предотвратить."


Итак, ваше оборудование установлено и функционирует, радуя вас бесперебойной работой и новыми возможностями. Но с течением времени, из-за неправильной эксплуатации или повышенной нагрузки оборудование начинает выходить из строя и требует затрат на восстановление работоспособности. Более того, простой нарушает нормальный ритм работы компании, и приводит к нарушению бизнес-процессов. А с течением времени затраты на ремонты увеличиваются, так как исчерпывается ресурс основных деталей.


Типы обслуживаемого оборудования и перечень услуг в рамках сервисного обслуживания см. в разделе  Сервисные пакеты SupportEx


Зачем нужна сервисная поддержка оборудования

На рисунке показана типовая зависимость эффективности работы (производительности, коэффициента технического использования) и затрат на ремонт от времени. С течением времени увеличивается доля времени в ремонте, количество отказов, снижается надежность оборудования и предприятия в целом.

Техническое обслуживание предотвращает проблемы

Техническое обслуживание фискальной техники

Проводить плановое техобслуживание техники – экономически более выгодно, чем устранять сбои и аварийные ситуации, а квалифицированное техническое обслуживание можно рассматривать как эффективное вложение средств организации, позволяющее сократить финансовые потери. «Авось не поломается» - совсем не тот подход, который уместен, когда речь идет о работе техники и оборудования: гораздо разумнее заранее позаботиться об обеспечении надежности работы техники, чем нести затраты на устранение сбоя и ущерб от простоя, которые будут на порядок выше. Своевременное техническое обслуживание позволяет предотвратить возникновение сбоев, снизить вероятность ущерба от простоев, продлить срок службы оборудования.  «Профилактика - дешевле лечения» - это мудрое правило справедливо и когда речь идет о здоровье, и о техобслуживании автомобиля (водители знают, как недолитое масло может привести к необходимости ремонта двигателя), и о других типах техники. 

Сервисная поддержка: Почему это выгодно

Клиент получает значительные выгоды от использования услуги сервисной поддержки:

  • Снижение финансовых потерь от простоя до минимума
  • Повышение надежности эксплуатации оборудования, а так же его срок службы
  • Отсутствие затрат на работу штатного специалиста
  • Отсутствие кадровых проблем с техническим персоналом
  • Упрощение вашего финансового планирования, так как проще платить за внешний сервис на постоянной договорной основе
  • Экономия на налогах:
    • документально подтвержденные затраты на услуги сторонних организаций уменьшают вашу отчетную прибыль и соответственно сумму налога на прибыль (25%)
    • вы не платите налогов с заработной платы сотрудников-специалистов (37%)
    • вы закрываете НДС за счет оказанных нами услуг (20%)

Сервисная поддержка включает:

  • Обеспечение Горячей линии согласно сервисному соглашению;
  • Управление заявками заказчика;
  • Проведение технического обслуживания оборудования раз в месяц;
  • Работы по восстановлению работоспособности;
  • Консультации по вопросам работы оборудования;
  • Формирование складов запчастей по городам присутствия, контроль и управление складом.

Сервисная поддержка СистемГрупп

Запчасти и расходные материалы

Интернет-магазин запчастей и материалов

На сайте Bazazip.com.ua Вы можете быстро и удобно заказать оригинальные запчасти, материалы и расходные материалы к торговому и складскому оборудованию:

Расходные материалы

Расходные материалы поставляются со склада производителя, с доставкой по Киеву и Украине

Закажите запчасти и материалы на BazaZip в 1 клик

Телефон: (044) 499 25 27, (050) 381 78 94
e-mail: info@bazazip.com.ua
www.bazazip.com.ua