Вы здесь

Сервис SystemGroup

Онлайн-табло: Сервисные работы SystemGroup

Сервис – это одно из самых важных и весомых направлений деятельности SystemGroup. Более того, все продукты компании сейчас переформировываются в сервисы. Ведь помимо оборудования клиенты получают качественную экспертную и техническую поддержки.


Автоматизация деятельности предприятий наших клиентов с целью снижения издержек – это одна из главных задач, которая ставится перед SystemGroup и которая влияет на успешность работы заказчиков. Важно то, что использование  правильного оборудования позволяет ускорить или же упростить критически важные бизнес-процессы.  


Однако мало того, чтобы оборудование просто функционировало – необходимо, чтобы оно правильно функционировало и как можно реже выходило из строя. Именно простой оборудования нарушает нормальный ритм работы компании, и приводит к полной остановке бизнес процессов.


С течением времени оборудование приносит эффекты в виде выполненной работы в заданном объеме, и требует затрат на поддержание работоспособного состояния. С течением времени затраты на ремонты увеличиваются, так как исчерпывается ресурс основных деталей.


 

На рисунке показана типовая зависимость эффективности работы (производительности, коэффициента технического использования) и затрат на ремонт от времени. С течением времени увеличивается доля времени в ремонте, количество отказов, снижается надежность оборудования и предприятия в целом. При проведении планового технического обслуживания удается продлить срок службы оборудования.


Аварии и простои в системе ни в коем случае не являются ситуациями, которые следует игнорировать. Их стоимость высока и представляется весьма разумным, что необходимые затраты на повышение надежности эксплуатации, сокращение времени простоев оборудования, организацию квалифицированного технического обслуживания можно рассматривать как эффективное вложение средств организации, позволяющее сократить финансовые потери.


Из широкого спектра предоставляемых сервисов вам предлагается  перечень услуг, что предоставляются SystemGroup. Данные решения позволяют выбрать уровень поддержки, который будет соответствовать особенностям бизнеса наших клиентов и поможет обеспечить требуемый уровень надежности и производительности оборудования.

Продукты

Сервисы

Инсталляция

Техническое обслуживание

Диагностика

Ремонт

Консалтинг

Обучение

Подменный фонд

Клининг

Продленная
гарантия

Клик-контракт

Банковское оборудование

да

да

да

да

да

да

да

да

 

 

Весы

да

да

да

да

да

да

да

 

да

 

РОS - оборудование

да

да

да

да

да

да

да

 

да

 

Wi - Fi

да

да

да

да

да

да

да

 

 

 

Терминалы сбора данных

да

да

да

да

да

да

да

 

да

 

Пневмопочта

да

да

да

да

да

да

 

 

 

 

Средства идентификации и автоматизации

да

да

да

да

да

да

да

 

 

 

Средства маркировки

да

да

да

да

да

да

да

 

да

 

Программное обеспечение

да

да

да

да

     

 

 

 

Оборудование для видеонаблюдения

да

да

да

да

да

да

 

 

 

 

Системы защиты от краж

да

да

да

да

да

да

 

 

 

 

РРО

да

да

да

да

да

да

да

 

да

 

Печатающее оборудование

да

да

да

да

да

да

 

 

 

да

Сервисная поддержка оборудования позволяет сократить время и потери от простоя оборудования до минимума, повысить надежность эксплуатации и организовать квалифицированное техническое обслуживание.


Клиент получает значительные выгоды от использования услуги сервисной поддержки:

  • Снижение финансовых потерь от простоя до минимума
  • Повышение надежности эксплуатации оборудования, а так же его срок службы
  • Отсутствие затрат на работу штатного специалиста
  • Отсутствие кадровых проблем с техническим персоналом
  • Упрощение вашего финансового планирования, так как проще платить за внешний сервис на постоянной договорной основе
  • Экономия на налогах:
    • документально подтвержденные затраты на услуги сторонних организаций уменьшают вашу прибыль и соответственно сумму налога на прибыль (25%)
    • вы не платите налогов с заработной платы сотрудников-специалистов (37%)
    • вы закрываете НДС за счет оказанных нами услуг (20%)

Сервисная поддержка  включает в себя следующие работы:

  • Обеспечение Горячей линии согласно сервисному соглашению;
  • Управление заявками заказчика;
  • Проведение технического обслуживания оборудования раз в месяц;
  • Работы по восстановлению работоспособности;
  • Консультации по вопросам работы оборудования;
  • Формирование складов запчастей по городам присутствия, контроль и управление складом.

Сервисная поддержка происходит следующим образом: