Производитель РРО  Кассовые аппараты, Фискальные регистраторы

Вы здесь

Сервис оборудования розничной сети. Пакет "SupportEx Розничная сеть"


Состав сервисного пакета Выгоды аутсорсинга   

Опыт реализации


Аутсорсинг сервисного обслуживания оборудования розничной сети - технология, которая значительно снижает издержки на содержание инфраструктуры магазинов. Она снижает стоимость владения, избавляет от простоев, потерь рабочего времени и прочих неприятностей. А также помогает обеспечить высокий уровень обслуживания и завоевать лояльность клиентов.

Сервисные пакеты SupportEX для розничных сетей:

Пример: Стандартный парк оборудования 1 магазина сети:

  • рабочие места кассиров (POS-система, денежный ящик, детектор валют и пр.) - 30 единиц
  • весовое оборудование - 10 единиц
  • сканеры штрих-кода (ручные, горизонтальные и пр.) - 35  единицы
  • терминалы сбора данных - 3 единицы
  • также на обслуживание могут быть поставлены другие типы оборудования, включая офисную инфраструктуру, сети и пр.


Услуги в рамках пакета "SupportEх Розничная сеть"

Базовый перечень услуг: 

  • Техническое обслуживание, профилактические работы 
  • Устранение сбоев (с выездом специалиста либо удаленно)
  • Ремонт, предоставление подменного фонда (для уровня SupportEx Premium) 
  • Склад запчастей по городам присутствия. Учета и контроль запчастей
  • Консультации по вопросам функционирования оборудования

Удобная организация работы:

  • Горячая линия HelpDesk 
  • Учет и управление заявками 
  • Веб-доступ к информации о состоянии заявки 
  • Электронная отчетность
  • Анализ и статистика

Стандарты работы :

  • Гарантированное время реакции
  • Гарантированное время восстановления работоспособности
  • Единые стандарты для всех регионов и магазинов
  • Управление проектами в соответсвии с международными стандартами.

Состав сервисного пакета варьируется в зависимости от типа продукции и уровня пакета.
Конкретное время реакции и стандарты зависят от выбранного клиентом уровня SLA

 

НЕМНОГО О ПРОШЛОМ. Или как обычно решается вопрос обслуживания оборудования сети?

а) содержать штат собственных сервисных специалистов, которые вынуждены изучать особенности каждого из типов техники и ездить в командировки по регионам, либо

б) привлекать подрядчиков в каждом из регионов.

Недостатки командировок очевидны – это увеличение затрат и стоимости владения. Сервисный партнер в каждом из регионов – также не вполне удобный вариант: каждый партнер работает по-своему, и требует внимания.

СЕРВИС БУДУЩЕГО. Гарантированные стандарты. Полный охват. Единая точка контакта.

Итак, о преимуществах модели аутсорсинга сервиса:

  1. «Мы платим за результат. Остальное – не наша забота». Клиент разгружает внутреннюю IT-службу и  освобождает себя от необходимости содержать сервисных специалистов (или управлять группой сервисных партнеров).
  2. SLA. Гарантированный уровень обслуживания. При заключении сервисного контракта в Service Level Agreement включаются все сроки, нормы и правила, важные для клиента. Благодаря таким четким стандартам клиент может быть уверен, например, что при возникновении проблем время восстановления работоспособности составит не более 24 часов (цифра зависит от уровня SLA).
  3. Единые стандарты обслуживания. По всей Украине. Сервисный партнер берет на себя все работы по техническому обслуживанию, плановому и внеплановому сервису, ремонту и пр. по всем магазинам сети, во всех регионах Украины. А руководители IT-службы получают единую точку влияния и централизованный доступ ко всей информации.
  4. Единая линия техподдержки. Все обращения сотрудников всех магазинов поступают на единую Линию техподдержки. Это позволяет менеджменту иметь полную картину происходящего и при необходимости управлять приоритетами, анализировать статистику и пр.
  5. Прогнозируемость затрат. Наличие сервисного контракта позволяет более точно спрогнозировать затраты на содержание инфраструктуры, что важно с точки зрения финансового и управленческого учета.

Дополнительные выгоды сервисного контракта SupportEx:

  • Снижение финансовых потерь от простоя до минимума
  • Повышение надежности эксплуатации оборудования, продление его срока службы
  • Отсутствие затрат на работу штатного специалиста
  • Отсутствие кадровых проблем с техническим персоналом
  • Упрощение вашего финансового планирования, так как проще платить за внешний сервис на постоянной договорной основе
  • Экономия на налогах:
  • документально подтвержденные затраты на услуги сторонних организаций уменьшают вашу прибыль и соответственно сумму налога на прибыль (25%)
  • вы не платите налогов с заработной платы сотрудников-специалистов (37%)
  • вы закрываете НДС за счет оказанных нами услуг (20%)

Опыт реализации

SystemGroup Украина и Novus подписали контракт на комплексное сервисное обслуживание оборудования, используемого в сети супермаркетов Novus. Таким образом Novus передал все заботы об оборудовании магазинов сети в одни руки.

 

Евгений Тромбола, директор IT-службы сети NovusSystemGroup как сервисный партнер имеет важное преимущество: способность обеспечить обслуживание всех магазинов сети, придерживаясь при этом единых стандартов обслуживания, во всех регионах. Решение о передаче сервиса на аутсоринг одному партнеру позволило нам разгрузить IT-службу, освободить время для стратегических задач и получить при этом профессиональный сервис высокого уровня.

Подробнее о проекте

Сервисное обслуживание Новус

 


Консультации по сервисному обслуживанию оборудования:  
Тел. +38 (044) 494 40 75