Вы здесь

Сервисное обслуживание принтеров этикетки

Сервисный департамент SystemGroup оказывает услуги по ремонту принтеров штрих-кода (термопринтеров, принтеров этикетки), а также их техническому и сервисному обслуживанию.  Вы можете заказать услуги ремонта в Киеве и других городах Украины.

 

Сервис принтеров этикетки

Категории обслуживаемого оборудования

  • Принтеры этикетки (штрих-кода) настольные
  • Принтеры этикетки (штрих-кода) мобильные
  • Принтеры этикетки (штрих-кода) полупромышленные
  • Принтеры этикетки (штрих-кода) промышленные

Обслуживаемые бренды:

  • TSC, Zebra Technologies
  • другие бренды


Региональное покрытие:

  • Все регионы Украины

Пока компания невелика - многие задумываются о сервисе только тогда, когда нужно выполнить ремонт принтера штрих-кода. Но для крупных предприятий более выгодным и правильным является приобретение пакета сервисной поддержки, при котором проблемы со всем парком принтеров не только оперативно и удобно решаются, но и предупреждаются за счет регулярного техобслуживания и профилактических работ.

 

Сервисный пакет "SupportEx Принтеры этикетки"

Сервисный пакет включает сервисное и техническое обслуживание принтеров штрих-кода на регулярной абонентской основе. Преимущества использования сервисного пакета в том, что вероятность возникновения проблем значительно снижается при регулярном техобслуживании, а если они и возникают - то вам нет необходимости искать подрядчика и согласовывать сроки: сервисные специалисты SupportEx  решают проблему в гарантированные сроки без организационных проблем для вас. 

Особенности эксплуатации принтеров этикетки (принтеры штрих-кода). Эксплуатация принтеров штрих-кода подразумевает необходимость проведения регулярного технического обслуживания - чистки термоголовок и датчиков, проверки натяжения ремней и измерения рабочего напряжения. Эти мероприятия позволяют сохранить работоспособность оборудования, предотвратить сбои и поломки, продлить срок его эксплуатации и уменьшить стоимость владения. И напротив, пренебрежение  техническим обслуживанием принтера этикетки может привести к поломкам и затратам на ремонт, которых было так легко избежать при своевременном сервисном обслуживании принтера этикетки.

 

Состав сервисного пакета "SupportEx Принтеры этикетки"

Обслуживание принтеров этикетки в рамках сервисного пакета SupportEx осуществляется на абонентской основе и включает как регулярное техническое обслуживание, так и необходимые работы по обеспечению корректной работы и восстановлению работоспособности принтеров штрих-кода.

 

Краткий перечень работ: (полный перечень предоставляется в рамках коммерческого предложения)

Профилактические работы (ежеквартально):

  • Чистка термоголовки с помощью специализированных приспособлений
  • Чистка датчиков этикетки и датчиков наличия риббон (ленты)
  • Проверка натяжки резиновых ремней, отвечающих за работу лентопротяжного механизма
  • Визуальный диагностический осмотр системной платы принтера на наличие термических и механических повреждений.
  • Измерение рабочего напряжения на основных разъемных соединениях блока питания. Настройка до должного уровня при необходимости.
  • Смазка всех движущих частей принтера согласно технической документации с помощью специализированной масляной пасты
  • Выезд инженера

Сервисные работы (в зависимости от уровня пакета)

  • Устранение неполадок и сбоев; 
  • Восстановление работоспособности;
  • Доставка оборудования в ремонт;
  • Ремонт оборудования в сервисном центре (с учетом стоимости запчастей либо без него в зависимости от уровня пакета).
  • Формирование склада запчастей по городам присутствия, контроль и управление складом (позволяет значительно сократить сроки ремонта в случае поломок)

Уровни пакетов (Service Level Agreement)

Нормативы

SupportEX Basic 

SupportEX Premium

Период обслуживания 9.00 ~18.00
Понедельник - Пятница
8.00 ~20.00
Понедельник – Воскресенье

Время реагирования*

1 час

0,5 часа

Время прибытия инженера
на объект Заказчика

8 часов

6 часов

Проведение ежеквартальных профилактических работ Входит в стоимость Входит в стоимость

Время восстановления
работоспособности оборудования

до 72 рабочих часов

до 24 рабочих  часов

Бесплатная доставка оборудования в ремонт

Входит в стоимость

Входит в стоимость

Ежеквартальные/ежемесячные профилактические работы

Входит в стоимость

Входит в стоимость

Стоимость работ по
негарантийному ремонту

Оплачивается отдельно

Входит в стоимость

Стоимость запасных частей

Оплачивается отдельно

Оплачивается отдельно

Еженедельная отчетность

-

Входит в стоимость


 

Важная информация: обратите внимание, что данные работы не включаются в пакет сервисного обслуживания SupportEx:

  • Подготовительный инструктаж операторов, кассиров по работе на оборудовании
  • Комплекс работ по устранению недостатков, выявленных в ходе принятия оборудования на техническое обслуживание (если оборудование б/у).
  • Устранение неисправностей, возникших вследствие нарушения Заказчиком правил технической эксплуатации и других взятых на себя со-обязательств.
  • Ремонт оборудования в случае, если корпуса, материнские платы, принтеры имеют физические повреждения, внутри или на поверхностях этих устройств и механизмов находятся посторонние предметы, следы влаги и жидкости, следы жизнедеятельности насекомых; на оборудовании нарушены пломбы завода-изготовителя.

Ключевые слова:  сервисное обслуживание принтеров этикетки, сервис принтеры штрих-кода, ремонт принтера Zebra, принтеры этикетки.


Узнать подробности и цены?

Наши специалисты рады проконсультировать Вас:

+38 (044) 494 40 75  или Просчет сервисного пакета