Производитель РРО  Кассовые аппараты, Фискальные регистраторы

Вы здесь

Программные комплексы для автоматизации торговли

SystemGroup предлагает своим клиентам широкий выбор программных комплексов (программ) для автоматизации торговли. В зависимости от масштабов бизнеса, типа автоматизируемых процессов и пр., мы предложим вам оптимальный вариант автоматизации магазина, розничной сети, аптеки, ресторана и пр.


Выбираете программу для автоматизации торговли? 

Консультации по тел. (044) 494 40 75 или e-mail
 

Для розничной сети (dPOS, OpenStore)  |  Для кафе и ресторанов (SmartTouch POS)  |  
Для мобильной торговли (Logist.Курьер)


dPOS: Front-Office система для автоматизации розничной торговли

Программа автоматизации торговли dPOS – это передовая front-office система, предназначенная для автоматизации рабочего места кассира в магазинах любого формата – от «магазина у дома» или бутика до крупной сети супер- и гипермаркетов, а также в сфере услуг и общепита. Программа может работать под управлением операционной системы Linux, что позволяет избежать дополнительных затрат на покупку операционной системы. 

 

Основные преимущества dPOS

 

  • Надежность, скорость и удобство всех операций, которые возникают при оформлении продаж и управлении данными.
  • Широкие возможности оплат в различных формах (наличные, карты, бонусы, комбинация оплат)
  • Гибкость  настройки - интерфейс и логика работы программы может легко настраиваться под потребности клиента.
  • Совместимость с торговым оборудованием - dPOS поддерживает простое подключение принтеров чеков, платежных терминалов, сканеров, весов и пр.
  • Современные технологии  разработи Java обеспечивают универсальность, доступность и технологичность ПО.
  • Интеграция с другими учетными системами - 1С, CRM, SAP и др.
  • Система лояльности - собственный модуль лояльности Loyalty Club, мощный инструментарий для работы системы лояльности, который ограничивается лишь фантазией маркетолога
  • Управление данными и доступами, Широкие возможностив т.ч. удаленное администрирование и централизованное хранение данных (например, данные программы лояльности на едином централизованном сервере).


Подробнее о системе dPOS>>


Open Store: Комплексная автоматизация розничной сети (front-office + back-office)

OpenStore - программный комплекс для автоматизации розничных магазинов, сочетает в себе функциональность front-office и back-office. Программа совместима с ОС Windows и может использоваться в магазинах любого масштаба - от крупной розничной сети до "магазина у дома". 

Преимущества программы автоматизации торговли OpenStore

  • Центр-ориентированная система – управление осуществляется из центрального офиса
  • Быстрая масштабируемость – объекты открываются по единожды созданному шаблону
  • Самодостаточность – OpenStore решает все функциональные задачи в магазине
  • Надежность – при отсутствии связи с офисом магазин работает автономно
  • Открытость – возможность интегрироваться с любыми учетными системами и бонусными программами
  • Модульность – приобретаются только те компоненты, которые необходимы заказчику для реализации его проекта
  • Современность – комплекс создан с использованием современных средств разработки

Подробнее о системе OpenStore>


 

SmartTouch POS - автоматизация за 1 день с front-office на планшете + back-office на Вашем компьютере 


SmartTouch POS - Современная облачная система автоматизации для ресторана, кафе, кофейни, пиццерии, стритфуда, киоска, и т.п. Приложение работает на Android, iOS, Windows. Попробовать бесплатно>>

 

Основные преимущества:

  • Совместимость с широким спектром оборудования и периферийных устройств
  • Автоматизация учета продаж, склада, кухни, работы персонала, прибыльности предприятия и т.д.
  • Работа в Оффлайне
  • Детальная и оперативная аналитика и отчетность
  • Система лояльности и eMenu (электронное меню)
  • Управление сетью заведений
  • Интеграция с 1С
  • Бесплатные приложения для управляющих SmartTouch Boss и посетителей BonusMe

Больше о SmartTouch POS>>


 

Автоматизация мобильной торговли (доставка товаров на дом, с выдачей фискального чека)

 

Новое решение Logist.Мобильный курьер позволяет управлять работой курьерской службы, вести учет продаж вне офиса и печатать фискальные чеки на месте, только на фактически принятый товар. Подробнее>>

 

Автоматизация курьерской службы


 

Консультации по системам автоматизации торговли: 

(044) 494 40 75 или Линия консультаций