Вы здесь

Программа поставки РРО для турагентств

Спецальное предложение по покупке РРО Datecs производства SystemGroup Украина. Акционное предложение действительно для членов Ассоциации туристических агентств Украины.

Предложение действительно при подписании контракта на сервисное обслуживание (ЦСО)

Дешевый кассовый аппарат Datecs MP-01 Недорогой фискальный регистратор
Кассовый аппарат Datecs MP-01 Универсальный фискальный регистратор Datecs FP-320 Мобильный фискальный регистратор Datecs CMP-10M

Купить кассовый аппарат

Купить кассовый аппарат Купить кассовый аппарат

Условия поставки в рассрочку: 40% - оплата при заключении договора; 30% - через 30 дней после подписания договора поставки. 30% - перед поставкой. Срок поставки: 2,5-3 месяца . 

Договор на поставку и сервисное обслуживание

 

Договора доступны в открытом режиме, выдаются сразу при подписании со стороны Покупателя.

Важно: Покупатель кассового аппарата, заключивший договора поставки и сервисного обслуживания до 30 июня 2015 г., согласно законодательству Украины, освобождается от любых штрафных санкций касательно применения РРО.


Законодательство. Согласно законопроекта № 1088, поддерживаемого МинФином, ГФС и профильным комитетом ВРУ, к ФОП III группы, у которых до 1 июля будет заключен договор поставки РРО, не будут применяться штрафные санкции за отсутствие РРО. Такие предприятия должны будут ввести РРО в эксплуатацию до 1 января 2016 г.


Дополнительные опции:

Комплексное сервисное обслуживание  - 165 грн

Согласно требований законодательства, владелец РРО должен заключить договор с ЦСО (Центром сервисного обслуживания), который обеспечивает ввод в эксплуатацию, регулярное техническое и сервисное обслуживание РРО.

Сервисный пакет от SystemGrooup обеспечивает полное сопровождение процесса внедрения и использования РРО.
Мы берем все заботы о Вашем РРО на себя. 
Стоимость сервисного обслуживания от ЦСО SystemGroup включает услуги эквайринга (Эквайринг - сервис по хранению и защите электронных данных. Позволяет избежать хранения и печати копий чеков в бумажном виде и передавать отчетность в налоговую в электронном виде. Экономия на расходных материалах с лихвой покрывает стоимость услуг эквайринга). Обслуживание осуществляется по всей территории Украины, согласно SLA.

Программные решения для автоматизации продаж

"Облачный" 1С - от 480 грн/месяц

Как работает "Облачный" 1 С. Пользователь открывает свой браузер, набирает адрес сервера, вводит логин, пароль и попадает в «1С управление торговым предприятием». Для работы в облачном 1С нужен достаточно иметь ноутбук с подключением к Интернет.

Стоимость данной услуги составляет за 1-е рабочее место 400 грн в месяц, каждое последующее 300 грн в месяц и по 80 грн за каждый фискальный регистратор или кассовый аппарат. Таким образом, если работает 1 кассир-бухгалтер и установлен 1 кассовый аппарат или фискальный регистратор, стоимость в месяц составит 480 грн. (Начало внедрения - 1 июля 2015) 

Также, пользователь получает поддержку, обновляемые версии 1С. Для сравнения: стоимость внедрения «офисного решения» с лицензиями составляет от 30 тыс. грн.

Арт Софт Портал Ультра - 2000 грн за лицензию

Решение для ведения учета продаж, которое устанавливается непосредственно на рабочее место («офисное решение») и работает как с кассовым аппаратом, так и с фискальным регистратором. Стоимость данного решения для туристического бизнеса составляет 2000  грн. Для сравнения:  Розничная стоимость решения  - 3000 грн за 1 лицензию.

 

 

Более детальную информацию Вы можете получить

по тел. 044 494 40 75 или e-mail: sw@systemgroup.com.ua

* Цена в долларах дана в информационных целях.  Оплата исключительно в национальной валюте Украины. Цена в гривне может изменяться при колебаниях курса к иностранным валютам, из-за наличия импортных комплектующих.