Производитель РРО  Кассовые аппараты, Фискальные регистраторы

Вы здесь

Повышение эффективности мерчандайзинга

Управление потоками покупателей в крупных магазинах и гипермаркетах с высокой пропускной способностью до сих пор остается достаточно сложной задачей. Грамотный мерчандайзинг позволяет значительно снижать скопление посетителей в определенных зонах магазина, параллельно повышая объем продаж.

 

Компания SystemGroup предлагает решение, которое поможет производителю лучше анализировать поведение покупателей и, соответственно, повысить эффективность мерчандайзинга. Решение  может быть использовано как в отдельно взятом магазине, так и в крупной сети гипермаркетов. Предложенный программно-аппаратный комплекс позволяет отслеживать поток покупателей и подсчитывать количество посетителей, рационально расставлять фирменные витрины и стимулировать эффективность торговли. Кроме этого, система выявляет опустевшие полки и дает возможность распределять рабочие смены персонала с учетом времени потенциального наплыва покупателей.

 

В решении используются следующие инструменты:

  • Тепловые карты позволяют оперативно оценить ситуацию: где образуются «пробки», где посетителей много, а где, наоборот, мало. Опираясь на эти данные достаточно просто составить картину трафика посетителей и оптимизировать работу магазина, повысить качество предоставляемых услуг, улучшить продвижение товара и эффективнее решать задачи маркетинга.
  • Поведение покупателей отслеживается с помощью статистических данных, включающих количество посетителей в интересующих отделах магазина и время, которое они там провели.
  • Подсчет посетителей, осуществляющийся в режиме реального времени, позволяет оперативно отслеживать и сравнивать показатели эффективности торговли, например, отношение количества посетителей к числу тех, кто совершил покупки. Полученные  данные позволят увеличить эффективность торговли и рациональнее распределить персонал магазина.
  • Выявление отсутствия товара, используя сетевую систему видеонаблюдения, поможет избежать подобной ситуации, заблаговременно уведомив менеджера магазина и производителя  о необходимости нового завоза и выкладке товара на полку.
  • Уровень обслуживания посетителей магазина можно повысить, определяя оптимальное количество обслуживающего персонала в режиме реального времени при помощи системы видеонаблюдения. Оборудование создано специально для магазинов и гипермаркетов и позволяет эффективнее анализировать поведение посетителей, повысить комфорт покупателей и увеличить объемы продаж.
  • Дистанционный контроль может осуществляться он-лайн из любой точки мира. Для этого достаточно подключиться к системе видеонаблюдения через центральный пост охраны, персональный компьютер, смартфон, планшет или любое другое аналогичное устройство.

 

Выгоды, получаемые в результате внедрения системы:

  • уменьшение расходов на транспорт
  • оптимизация работы персонала
  • постоянный контроль выкладки товара на полках без ограничения
  • дополнительный маркетинговый инструмент для анализа продаж
  • быстрая реакция на изменение конъюнктуры
  • интеграция с другими системами анализа и управления поставками и продажами

 

Состав решения для одного стеллажа в супермаркете:

  • сетевая IP камера высокого разрешения со встроенным интеллектом
  • 3G/CDMA/GPRS роутер
  • ИБП (опционально)

 

Центральная часть решения:

  • сервер (опционально)
  • СХД (опционально)
  • управляющее ПО
  • лицензия ПО на камеры
  • лицензия на открытие необходимого функционала