Вы здесь

Оптимизация затрат на печать: Клик-контракт

Вы задаетесь вопросами: 

Сколько денег вы тратите на печать?

Куда бежать, если  закончился картридж?

Кто печатал книгу на 300 страниц? 

 

Если у вас возникают эти вопросы, значит, вы не пользовались аутсорсингом печати по технологии "Клик-контракт".

Потому что у тех, кто пользуется, таких вопросов и проблем c оптимизацией печати не возникает, да и тратят они до 30% меньше.

Что такое "Клик-контракт" (покопийный договор)?

Коротко: суть Клик-контракта - в том, что вы не закупаете печатающую и копировальную технику, мы устанавливаем ее в вашем офисе бесплатно и берем на себя все заботы о замене картриджей, сервисе и пр.  А оплату вы делаете за фактические сделанные отпечатки (печать, копии, сканы и пр.). Использование такой схемы сокращает затраты на офисную печать до 30%, благодаря чему ее используют до 90% европейских компаний. Заказать просчет клик-контракта >>  

Клик-контракт (покопийный контракт, покопийная печать или MPS (Managed Print Services), Managed Document Services) - это гибкая схема обслуживания печатной техники,  которая предполает не покупку техники, а покупку результата его работы - услуги печати. Заказчик оплачивает провайдеру стоимость услуг за фактически выполненные отпечатки, копии, факс-сообщения, либо произведенное сканирование - для случая офисного периферийного оборудования.

Преимущества "Клик-контракта" для клиента: 

Преимущества сервиса по схеме "Клик-контракт" для клиента очевидны, и в Европейских странах до 90% у компаний реализуют функцию офисной печати именно по этой схеме. Одно из самых существенных преимуществ клик-контрактов - это фактическая гарантия непрерывности того или процесса, который выполняется при помощи оборудования, включая работоспособность оборудования на весь срок действия контракта.

Экономия, оптимизация печати:

  • Реальная экономия (сокращение затрат на ок.30%), оптимизация затрат на печать
  • Оплачиваются только фактически потребленные услуги
  • Отсутствие непредвиденных затрат ремонты и запчасти
  • Отсутствие дополнительных затрат на расходные материалы
  • Единая цена копии на весь срок действия договор

Рост эффективности и удобство:

 

  • Клиент получает то, что ему нужно (услугу печати, сканирования, копирования),
    при этом забота технике, ее бесперебойной  работе, комплектующих, подменном фонде и пр. 
    ложится на компанию, поставляющую услугу по схеме "клик-контракт".
  • Единый телефон для всех обращений по всей стране
    (особо актуально для предприятий с масштабной инфраструктурой).

Упрощение финансового и бухгалтерского учета:

  • Теперь затраты на печать легко учесть и распределить между департаментами,проектами, сотрудниками.
  • Все расходные материалы и запчасти оплачиваются как услуги, их не нужно приходовать и списывать. Пропадает проблема учета амортизации и пр.
  • Затраты на производство и сопровождение офисной инфраструктуры становятся  прогнозируемыми и прозрачными. 

Схема работы «Клик-контракта»

У каждого клиента своя инфраструктура, оборудование, масштабы бизнеса и потребности. Потому перед внедрением покопийной печати для каждого клиента проводится индивидуальный аудит либо пилотный проект, в ходе которого специалисты SystemGroup оценивают структуру затрат на печать и разрабатывают предложения по оптимизации инфраструктуры:

  • перемещение, частичное или полное изменение парка оборудования (для подбора оптимальных по соотношению стоимости и требований к качеству печати вариантов)
  • программные инструменты для управления IT-инфраструктурой, мониторингом ее использования,
  • политика использования web-ресурсов, поддержки и коммуникации между исполнителем и заказчиком
  • согласование схемы финансовых расчетов.
В услугу "Клик-контракт"  (покопийная печать) входят:
  • выезд инженера
  • консультации по работе оборудования
  • профилактические плановые работы согласно технической документации
  • расходные материалы
  • работы по замене ресурсных запасных частей
  • ресурсные запасные части
  • диагностика оборудования
  • инсталляция оборудования
В услугу "Клик-контрактне входят:
  • "негарантийный" ремонт оборудования (механические повреждения, отказ электроники)
  • комплекс работ по устранению недостатков, выявленных при принятии б\у оборудования на баланс "клик-контракта"(при принятии на обслуживание оборудования, ранее бывшего в употреблении клиента)
  • бумага (может поставляться по отдельной договоренности)

Уровень сервисной поддержки при этом тоже может варьироваться в зависимости от требований заказчика и специфики работы предприятия.

Интересное о стоимости печати

На рисунке продемонстрирована структура затрат на печать на среднестатистическом предприятии, пропорционально их масштабу.  
Задача для размышлений: найдите ресурс экономии


Есть вопросы?

Наши специалисты рады проконсультировать Вас:
+38 (044) 494 40 75 или Линия консультаций