Вы здесь

Обслуживание весового оборудования

Особенности эксплуатации весового оборудования.   Весы -  тип оборудования, которое в силу своих особенностей нуждается в профессиональном подходе к эксплуатации и обслуживанию. Долгая и стабильная работа весового оборудования возможна только при регулярном  техническом обслуживании и профилактике. Сервисное обслуживание весов, проводимое профессионалами SupportEx на регулярной основе, помогает защитить инвестиции в оборудование и снизить стоимость владения.

Категории обслуживаемого оборудования

  • Весы торговые
  • Весы с чекопечатью
  • Весы напольные платформенные

Обслуживаемые бренды:

  • DIGI, TOLEDO, CAS
  • другие бренды


Региональное покрытие:

  • Все регионы Украины

Состав сервисного пакета "SupportEx Весовое оборудование"

Обслуживание весового оборудования в рамках пакета  осуществляется на абонентской основе и включает как регулярное техническое обслуживание, так и необходимые работы по обеспечению корректной работы оборудования.

Краткий перечень работ: (полный перечень предоставляется в рамках коммерческого предложения)

  • Контроль технического состояния оборудования;
  • Регулировка и настройка оборудования;
  • Чистка оборудования (кроме регламента ежедневного ухода, которое выполняет оператор);
  • Смазка движущихся узлов;
  • Проверка соответствия весов и весоупаковщиков метрологическим требованиям;
  • Периодическая метрологическая проверка;
  • Обновление версии внутреннего программного обеспечения;
  • Устранение неполадок и сбоев; 
  • Восстановление работоспособности;
  • Ремонт оборудования в сервисном центре (с учетом стоимости запчастей либо без него в зависимости от уровня пакета)

Также Вам может заинтересовать:  Обслуживание весоупаковщиков

Уровни пакетов (Service Level Agreement)

Нормативы

SupportEX Basic 

SupportEX Premium

Период обслуживания 9.00 ~18.00
Понедельник - Пятница
8.00 ~20.00
Понедельник – Воскресенье

Время реагирования*

1 час

0,5 часа

Время прибытия инженера
на объект Заказчика

8 часов

4 часа

Время восстановления
работоспособности оборудования

до 72 рабочих часов

до 24 рабочих  часов

Бесплатная доставка оборудования в ремонт

Входит в стоимость

Входит в стоимость

Ежеквартальные/ежемесячные профилактические работы

Входит в стоимость

Входит в стоимость

Стоимость работ по
негарантийному ремонту

Оплачивается отдельно

Входит в стоимость

Стоимость запасных частей

Оплачивается отдельно

Оплачивается отдельно

Еженедельная отчетность

-

Входит в стоимость


 

Важная информация: обратите внимание, что данные работы не включаются в пакет сервисного обслуживания:

  • Чистка оборудования, входящая в регламент ежедневного ухода (выполняет оператор);
  • Переустановка оборудования (изменение места установки оборудования);
  • Замена расходных материалов (этикетка);
  • Обучение операторов работе на оборудовании

 


Есть вопросы?

Наши специалисты рады проконсультировать Вас:

+38 (044) 494 40 75  или Линия консультаций

 

Ключевые слова:  ремонт весов, ремонт весового оборудования, техобслуживание весовсервис SystemGroup весы.


Правила эксплуатации оборудования 

  • Оборудование должно быть установлено и эксплуатироваться с соблюдением требований инструкций
  • Эксплуатация должна осуществляться лицом, прошедшим обучение правилам его эксплуатации
  • Недопустимо вмешательство в конструкцию оборудования  третьих лиц или неквалифицированных пользователей
     

Исключения
Причины неисправностей, устранение которых не может быть осуществлено в рамках сервисного пакета:

  • нарушение Правил эксплуатации оборудования (см. выше)
  • замена узлов Оборудования, которое вышло из строя по вине Заказчика;
  • механические повреждения,  грубое обращение или вандализм; неисправность вследствие попадания внутрь жидкости, животных, насекомых и других посторонних предметов;
  • наступление неисправности вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы: пожара, стихийного бедствия.