Вы здесь

Обслуживание РРО и рабочих мест кассиров

Особенности эксплуатации регистраторов расчетных операций и рабочих мест кассира.  Имея в своем составе механические части, регистраторы расчетных операций требуют регулярного технического и профилактического обслуживания.  Регистраторы расчетных операций - фискальное оборудование, использование и работа которого строго регламентируется законодательством. Учитывая строгие требования к работе РРО, законодательство разрешает обсуществлять сервисное обслуживание РРО только его производителю либо официальным ЦСО (центрам сервисного обслуживания) производителя.  При сервисном обслуживании фискальных регистраторов и кассовых аппаратов важно не только профессионально обслужить механизмы и ПО, от которых зависит работоспособность оборудования, но и корректно опломбировать оборудование, чтобы сохранить законность его использования. 

 

Категории обслуживаемого оборудования:

Пакет SupportEx PPO (регистратор расчетных операций)

  • Регистратор расчетных операций
  • Денежный ящик

Пакет SupportEx РМК (рабочее место кассира)

  • Регистратор расчетных операций
  • Денежный ящик
  • Сканер штрих-кода
  • POS-система / ПК
  • Торговые весы (опционально)

Обслуживаемые бренды:

  • Datecs, Flytech, Wincor
  • другие бренды


Региональное покрытие:

  • Все регионы Украины

Состав сервисных пакетов "SupportEx РРО" и "SupportEx Рабочее место кассира (РМК)"

Обслуживание в рамках пакета осуществляется на абонентской основе и включает как регулярное техническое обслуживание, так и необходимые работы по обеспечению корректной работы оборудования.

 

Элемент обслуживания

ТО РРО

ТО РМК

Регистратор расчетных операций

+

+

Денежный ящик

+

+

Сканер штрих-кода

 

+

POS-система / ПК

 

+

Торговые весы

 

Опционально

 

Краткий перечень работ: (полный перечень предоставляется в рамках коммерческого предложения)

  • Регулярные профилактические работы согласно технической и эксплуатационной документации.
  • Визуальный осмотр оборудования рабочего места кассира.
  • Сбор эксплуатационной информации и пожеланий от пользователей.
  • Удаление пыли из корпусов, печатающих головок принтеров.
  • Смазка всех движущих частей принтера согласно технической документации с помощью специализированной масляной пасты.
  • Ремонт оборудования в гарантийный/послегарантийный период (есть варианты с/без запасных частей).
  • Консультации по налоговому законодательству.

Уровни пакетов (Service Level Agreement)

Нормативы

SupportEX Basic 

SupportEX Premium

Период обслуживания 9.00 ~18.00
Понедельник - Пятница
8.00 ~20.00
Понедельник – Воскресенье

Время реагирования*

1 час

0,5 часа

Время прибытия инженера
на объект Заказчика

8 часов

4 часа

Время восстановления
работоспособности оборудования

до 72 рабочих часов

до 24 рабочих  часов

Бесплатная доставка оборудования в ремонт

Входит в стоимость

Входит в стоимость

Ежеквартальные/ежемесячные профилактические работы

Входит в стоимость

Входит в стоимость

Стоимость работ по
негарантийному ремонту

Оплачивается отдельно

Входит в стоимость

Стоимость запасных частей

Оплачивается отдельно

Оплачивается отдельно

Еженедельная отчетность

-

Входит в стоимость

 


Есть вопросы?

Наши специалисты рады проконсультировать Вас:

+38 (044) 494 40 75  или Линия консультаций

 

Ключевые слова:  ремонт фискальных регистраторов, сервисное обслуживание рабочих мест кассиров, техобслуживание РРО.


 

  • Исключения

    Причины неисправностей, устранение которых не может быть осуществлено в рамках сервисного пакета:
    • нарушение Правил эксплуатации оборудования (см. выше)
    • замена узлов Оборудования, которое вышло из строя по вине Заказчика;
    • механические повреждения, грубое обращение или вандализм; неисправность вследствие попадания внутрь жидкости, животных, насекомых и других посторонних предметов;
    • наступление неисправности вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы: пожара, стихийного бедствия.