03124, Украина, Киев, бул.Вацлава Гавела, 4; Тел.+380 (44) 494-40-75, +380 (95) 270-02-77
Корзина пуста

Комплексное сервисное обслуживание предприятий

Сервисная служба SystemGroup специализируется на комплексном сервисном обслуживании торговых, логистических и других предприятий с территориально-распределенной структурой.

Сервисное обслуживание оборудования/систем

Торговое оборудование и кассовая зона

Рабочие места кассиров (комплекс) ∙ Регистраторы расчетных операций ∙ POS системы (ПК) ∙ Весовое оборудование ∙ POS-мониторы и клавиатуры ∙ Денежные ящики ∙ Купюросчетные машины ∙ Детекторы валют ∙ Встраиваемые купюроприемники

Складское и производственное оборудование

Терминалы сбора данных ∙ Cканеры штрих-кода ∙ Принтеры штрих-кодов ∙ Маркираторы ∙ Аппликаторы ∙ Упаковочное оборудование ∙ Весомаркировочное оборудование ∙ Производственные линии

Инфраструктура и офисное оборудование

Wi-Fi ∙ СКС ∙ Телефонное оборудование ∙ Серверное оборудование ∙ Рабочие станции - персональные ПК ∙ Антикражные системы ∙ Видеонаблюдение ∙ Системы контроля доступа ∙ Печатное оборудование: принтеры, копиры, факсы

Тепловое и холодильное оборудование

Холодильное оборудование торговое ∙ Кондиционирование и вентиляция ∙ Пароконвектоматы и печи ∙ Грили и мармиты ∙ Электроплиты и СВЧ (коммерческие) ∙ Посудомоечные машины (коммерческие)

SystemGroup - сервисная компания

Все бизнес-процессы и регламенты Сервисной службы SystemGroup построены таким образом, чтобы обеспечить стабильную работу обслуживаемого оборудования и предупредить возникновение проблем, а при возникновении сбоев - устранить их в прогнозируемые и утвержденные SLA сроки и обеспечить бизнесу клиента бесперебойную работу. Мы делаем все, чтобы завоевать и подтвердить имидж сервисной компании международного уровня.   

 

Национальный масштаб

SystemGroup имеет сеть из > 400 сервисных центров и региональных представителей по всех регионах Украины. Это позволяет нам обеспечивать комплексное сервисное обслуживание оборудования для крупных предприятий с разветвленной инфраструктурой: розничных сетей, почтовых операторов, сетевых АЗС и т.д.

 

 

Сервис всего оборудования - из одних рук

Мы обеспечиваем обслуживание широкого спектра оборудования для торговли, логистики, HoReCA, производства. Это значит, что Вы сможете поручить обслуживание всей своей инфраструктуры одной компании и тем самым оптимизировать затраты времени, денег и ресурсов на управление своей IT-инфраструктурой. 

В комплекс услуг по сервисному контракту также может входить инсталляция и настройка оборудования, например, при открытии нового магазина, обучение персонала работе с оборудованием, выполнение плановых работ по замене расходных материалов и ресурсных запасных частей (термоголовки и пр.)

 

 

Международные стандарты сервиса | SLA

Работая с SystemGroup, вы получаете сервисное обслуживание на уровне международных стандартов. При заключении контакта утверждается SLA (Service Level Agreement), в котором закреплены все нормы, условия и сроки: гарантированные сроки реагирования, восстановления работоспособности, условия поддержка склада запчастей, регламенты отчетности, условия оплаты и прочие важные моменты сотрудничества.

Утвержденный SLA действует на всей территории обслуживания - т.е. в любой момент времени Вы можете прогнозировать сроки реагирования и восстановления работоспособности оборудования в вашем магазине, складе, производственном предприятии.

 

 

Удобный интерфейс взаимодействия

Для удобства и четкости взаимодействия с клиентами используется автоматизированная система учета обращений. Вы можете подавать сервисное обращение любым способом: телефон, e-mail, веб-доступ - все статусы, история и цифры будут отражены в едином кабинете клиента, доступном через web. Благодаря централизованной информационной системе, руководитель сможет в Кабинете клиента видеть статистику по сервисным обращениям, ремонтам и работам. Это позволит ему проводить подробный анализ и принимать обоснованные управленческие решения

 

 


4 линии техподдержки

Работа техподдержки и консультаций SystemGroup организована по многоуровневому принципу, который позволяет качественно обслужить максимум обращений клиентов в единицу времени и в то же время обеспечить демократичную стоимость услуг.

  • Call-центр ведет прием звонков и регистрацию заявок, полученных другими каналами связи: e-mail, web. Специалисты Call-центра помогут Вам сориентироваться в сроках выполнения заявок, согласуют время проведения работ  и выездов инженеров. В зависимости от уровня SLA, работа техподдержки возможна по любому графику, вплоть до 24/7
  • Сервисные специалисты Help Desk помогут диагностировать причины неработоспособности оборудования, окажут консультации, проведут установку, настройку и программирование оборудования через удаленный доступ. Если проблема может быть решена удаленно - Help Desk помогут устранить сбой максимально оперативно.
  • Команда профильных сервисных инженеров решает технологически сложные проблемы и включает также выездных сотрудников, которые проводят технические и ремонтные работы непосредственно в магазине/отделении/складе клиента.

  • Аналитика, менеджмент и консалтинг. Системный сбор данных об инцидентах конкретного клиента и конкретного парка техники, а также их последующий анализ позволяют спрогнозировать появление типовых сбоев и предотвратить их, а также найти пути оптимизации затрат времени и ресурсов на сервисное обслуживание инфраструктуры и парка оборудования. После пилотного периода  команда SystemGroup предложит комплекс мер по оптимизации бизнес-процессов для достижения стабильной работы оборудования и оптимизации затрат.​

 

 

Чем контрактное сервисное обслуживание выгоднее ремонтов "по инциденту"?

В некоторых сферах (например, при использовании РРО) заключение контракта на постоянное сервисное и техническое обслуживание является обязательным по закону. Для большинства других типов оборудования контракты на сервисное обслуживание заключаются по желанию предприятия. Часть предприятий считают, что проще ремонтировать оборудование по мере выхода из строя. На практике же проблемы всегда случаются не вовремя, и без сервисного контракта могут привести к значительному ущербу для бизнеса.  

 

Риски обслуживания "по инциденту"

  • Сбои всегда происходят "не вовремя"
  • Зависимость от загрузки сервисного партнера
  • Непрогнозируемое время ремонта/устранения сбоя
  • Вероятность отсутствия запчастей на складе
  • Стоимость ремонта/замены иногда выше, чем регулярного техобслуживания
  • Незапланированные затраты, вплоть до необходимости обновления парка
  • Сложность прогнозирования затрат
Результат: 
Сбои в работе бизнеса, ущерб от простоев, внеплановых закупок и пр.

Преимущества Сервисного контракта

  • Предупреждение проблем, а не их решение
  • Приоритет в обслуживании
  • Прогнозируемые затраты
  • Поддержка склада запчастей
  • Работа по четкому SLA
  • Прогнозируемые сроки восстановления работоспособности
  • Техподдержка до 24/7 (по выбранному пакету)
  • Статистика данных для анализа и прогнозирования
Результат:
 Стабильно работающий бизнес и прогнозируемые затраты

Контрактное сервисное обслуживание для территориально-распределенных структур

Наиболее выгодным контрактное сервисное обслуживание является для предприятий с разветвленной и территориально-распределенной структурой:

  • сетей розничных магазинов
  • отделений по обслуживанию клиентов
  • банков, АЗС и т.д.

Наличие единого партнера, общего контракта и единых стандартов обслуживания во всех регионах и всех отделениях дает возможность обеспечить стабильную работу всей сети, удобство взаимодействия и документооборота с сервисным партнером. А возможность мониторинга наличие статистики позволяет проводить качественный анализ работы оборудования и взвешенно принимать управленческие решения.

 

Узнайте, как комплексно и эффективно автоматизировать Ваш бизнес:

Обслуживаем бренды

Хотите обсудить возможности контрактного сервиса?

Контакты:

Тел.(044) 494-40-75; (095) 282 34 39
e-mail:[email protected]

03124, Украина, Киев, бул.Вацлава Гавела, 4 

Рассчитать стоимость сервисного контракта>>

Статьи на тему

05/2022

С началом войны многие ритейлеры задумались об отказе от печати бумажных чеков, из-за проблем с логистикой и экономических трудностей. Законно ли отказывать покупателям в печати чека, и как это реализуемо технологически  - разбираемся в статье.