Вы здесь

Сервисное обслуживание СКС/WiFi

1.   «Базовый»

  • Удалённый мониторинг производительности и работоспособности всех компонентов беспроводной сети;
  • Изменение конфигурации оборудования беспроводной сети;
  • Удалённая техническая поддержка;
  • Время реакции на инцидент – 1 рабочий час;
  • Рабочее время с 8-00 до 22-00;
  • Неограниченное количество экстренных выездов специалиста в месяц (ложный  выезд оплачивается дополнительно);
  • Время прибытия специалиста на объект не более 8-х рабочих часов.


2.   «Расширенный»

  • Функционал «Базовый»;
  • Время реакции на инцидент – 0,5 рабочего часа;
  • Время прибытия на объект не более 4-х рабочих часов.


3.    «Премиум»**

  • Функционал «Расширенный»;
  • Время восстановления работоспособности беспроводной сети – не более 6-х рабочих часов (включая выход из строя СКС заказчика, Ethernet свитчей заказчика, электросети заказчика, но не включая стоимость ремонта вышедших из строя запчастей);
  • Рабочее время с 24х7х364.


* - подразумевается мелкие работы по СКС (СКС от Ethernet свитча до порта доступа), более детально будет описано в договоре.
**- имеются ввиду Терминалы Сбора Данных (ТСД)