Автоматизация склада

Вы здесь

Мобильный курьер

Автоматизация курьерской службы

Новинка!  Новое поколение систем для автоматизации курьерской доставки

Система Logist.Курьер для автоматизации работы курьерской службы интернет-магазина, почтового оператора, служб доставки. Объединяет в себе все логистические и коммерческие задачи, возникающие при работе курьерской службы: планирование оптимальных маршрутов,  мобильное приложение курьера с полной информацией о заказе, контроль работы курьеров,  отчетность, печать фискальных чеков на прием наличных оплат и пр. Узнать больше>>

Консультации 
тел. (044) 494 40 75
Линия консультаций

 


Мобильный курьер - решение для автоматизации курьерской службы, которое позволяет реализовать забор и доставку курьерами почтовых отправлений, покупок и пр. 

Точная координация работы мобильных сотрудников, быстрый и надежный доступ к актуальной информации - все это дает в руки компании-оператора надежный и удобный инструмент для эффективного контроля и управления. 

  • Дистанционное управление задачами
  • Непрерывная коммуникация
  • Контроль
  • Оперативное реагирование
  • Автоматизация процессов сбора информации и ее консолидация
  • Быстрый обмен информацией с полевым сотрудником
  • Корректность и оперативность постановки срочных и актуальных задач
  • Контроль точного выполнения поставленных задач
  • Оперативное отражение информации в УС

Более того, программное обеспечение Mobile Courier полностью реализует интерфейс для автоматизированного рабочего места курьера или выездного сотрудника.

 

Встроенная поддержка периферийного оборудования позволяет без проблем работать с мобильным принтером, вне зависимости от того, фискальный он или нет, камерой и изображениями. Также это позволяет поддерживать Bluetooth канала передачи данных. Использование решения возможно с помощью различных форматов оборудования: смартфонов, планшетов, ТСД или же КПК.

 

Предлагаемое решение имеет ряд весомых преимуществ:

1) Кроссплатформенность:

  • решение одинаково работает на разных мобильных платформах
  • единый внешний вид интерфейса на различных платформах позволяет производить быстрый обмен оборудованием
  • в случае необходимости, пользователь не тратит время на изучение интерфейсов
  • высокая безопасность и надежность

2) Гибкость:

  • быстрое изменение печатных форм, этикеток, чеков по запросу клиента
  • настройка необходимого функционала
  • удобный интерфейс на разных языках
  • оперативное извлечение данных из архива
  • поддержка 24/7

 

Решение без проблем интегрируется с любой учетной системой.

 

В результате внедрения предложенного решения клиент получает:

  • Мобильность полевых сотрудников
  • Качественный контроль необходимой для бизнеса информации
  • Сокращается время на заполнение форм
  • Растёт лояльность клиентов
  • Минимизируется количество ошибок
  • Увеличивается количество обсуживаемых и довольных клиентов
  • Значительно возрастает продуктивность работы сотрудников
     

Существует два варианта комплектации и воплощения данного решения:

 

SaaS :

  • Административная часть клиента размещается в облаке МТПС
  • Гарантируется целостность данных, 24-часовой доступ к данным и отказоустойчивость
  • Уменьшение затрат на установку, настройку и поддержку решения
  • Комфортная начальная стоимость внедрения проекта, так как затраты распределены во времени
  • Базовая поддержка и обновления осуществляются в течение всего срока аренды
  • Значительная экономия на времени, необходимого на установку, внедрение, тестирование и настройку оборудования
  • Безопасное хранение данных
  • экономия на внедрении и постоянном обслуживании дорогостоящего оборудования
  • Исключение серьезных затрат на устранение неполадок и замену устаревшего оборудования
  • Исключение «времени простоя» - времени, необходимого на починку или перенастройку оборудования

 

Коробочная версия:

  • Вариант поставки, при котором административная часть размещается на серверах клиента.
  • Клиент получает все необходимые компоненты для установки и использования продукта
  • Мероприятия по защите данных и обеспечении бесперебойной работы проводятся силами клиента
  • включает в себя полное развёртывание системы, тестирование на работоспособность и передачу решения в эксплуатацию с дальнейшей технической поддержкой