Вы здесь

LoaltyClub. ПО для реализации системы лояльности

LoyaltyClub - программно-аппаратный комплекс для реализации бонусных и бонусно-скидочных систем лояльности любой логики, разработки SystemGroup.


Является одним из модулей front-office Системы автоматизации торговли dPOS, а также может интегрироваться с front-office системами других разработчиков.

 


 

Сфера применения Системы лояльности Loyalty Club

Маркетинговые активности, данные и персонификация

Внедрение системы лояльности в розничной торговле сегодня - это не только способ удерживать покупателей и стимулировать спрос, но и один из недорогих способов идентифицировать покупателя и собрать данные о его потребительском поведении.

Персонифицированные данные дают возможности:

  • для маркетинга - сегментирование аудитории и наличие данных о персональных предпочтениях позволяет разрабатывать эффективные маркетинговые активности и персонализировать предложения, оценивать эффективность текущих активностей, отток или приток новых покупателей, повторные покупки и пр.
  • для категорийного менеджмента и закупок - персонализированные данные могут использоваться для более точного анализа и прогнозирования спроса, в т.ч. с помощью BigData, для планирования закупок и пр.

 

LoyaltyClub - универсальное ПО для сетей любого масштаба

Торговля: Розничные сети, минимаркеты, магазины, оптовые продажи

Фармация и косметика: Аптеки, drogery

HoReCa: Кафе, бары, рестораны

Сфера услуг: Спортзалы, SPA, загородные клубы и пр.

 

Функциональность системы универсальна. При изменении масштаба бизнеса схема управления и хранения данных легко адаптируется. Пример: для хранения всеъ бонусов клиентов сети может использовать удаленный сервер, к которому легко подключается новый открывшийся магазин.

 

Возможности системы Loyalty.Club

Важные преимущества LoyaltyClub

 

  • Мощный и гибкий конструктор маркетинговых активностей
  • Архив и шаблоны активностей
  • Неограниченный набор скидок
  • Привязка клиентам
  • Ведение накопительных счетов
  • Простое добавление акций, карт и пр. без участия IT
  • Согласованность с фискальным законодательством

 

Некоторые типы поддерживаемых маркетинговых активностей

  • Скидка\бонусы на все позиции в чеке
  • Скидка\бонусы\акционная цена на определенные товары
  • Скидка\бонусы на группы  и наборы товаров
  • Акций по времени \ дням недели \ дате
  • Акции формата 2+1
  • Акции в зависимости от суммы чека, суммы товаров
  • Акции в зависимости от номера чека
  • Акции от наличия в чеке купонов
  • Привязка купонов к конкретному наименованию и количеству товара
  • Генерация дополнительных сообщений, чеков по заданным условиям
  • Платёжные сертификаты (предоплата)
  • Купоны (в том числе гасимые)

Комбинация разных типов оплат 

  • Наличные
  • Платежные карты
  • Бонусы
  • Сочетание разных типов оплат


​ 

 

Интеграция с другими системами и оборудованием

  • Интегрируется с любыми front-office системами
  • Может работать on-line и off-line: клиент может пользоваться скидками и накапливать бонусы даже при отсутствии связи с сервером лояльности
  • Одновременная работа с несколькими платежными терминалами, принтерами
  • Простая интеграция с Учетными системами
  • Простая интеграция с Системами безопасности

 

Конструктор активностей | Мощный инструмент маркетолога

Удобный и интуитивный конфигуратор активностей позволяет маркетологам самостоятельно создавать логики и акции, не прибегая к помощи IT-специалистов. Это значительно сокращает время, необходимое на запуск активностей, и снимает нагрузку с IT-департамента. Маркетолог, имеющий соответствующий уровень доступа, может самостоятельно создавать шаблоны и генерировать номера и штрих-коды карт, номиналы купонов и подарочных сертификатов и т.д. Возможен их импорт экспорт. 

 

 

Важные преимущества автоматизированной системы Loyalty Club

  • Мощная функциональность. Все, что придумали маркетологи мира для бонусных систем лояльности, уже воплощено в системе Loyalty Club. Просто пользуйтесь - и не ограничивайте свои возможности.
  • Масштабирование: растет вместе с бизнесом. Вы можете начать использование системы еще на этапе первого магазина, и по мере развития сети легко и быстро масштабироваться, видоизменять логику лояльности и пр.
  • Удобство работы кассира и маркетолога. Система создает для работы кассиров  и маркетологов комфортную среду, в которой они могут действовать наиболее эффективно.

 

Интеграция с другими системами и оборудованием

  • Торговое оборудование. Поддерживается одновременная работа с несколькими платёжными терминалами, принтерами, сканерами и другим оборудованием.
  • Учетные системы. Loyalty Club легко интегрируется с любыми учетными системами, системами видеонаблюдения, CRM и обменивается с ними данными.
  • Front-office. Loyalty Club использует для регистрации оплат front-office систему dPOS либо другую систему учета расчетных операций, установленную у ритейлера.

 

Планируете внедрение системы лояльности в Вашей сети?

Сделайте шаг к повышению лояльности клиентов и получите подробную презентацию Loyalty.Club

Если Вы планируете внедрить систему лояльности в Вашей сети и находитесь в поисках подходящего программного решения - заполните форму ниже.  Эксперты SystemGroup проведут демонстрацию системы on-line или в Вашем офисе, и предоставят всю необходимую информацию для принятия дальнейших решений.

 

Тел: (044) 494 40 75, (095) 282 34 39  |  e-mail: sw@systemgroup.com.ua  |  Линия консультаций