Вы здесь

Как выстоять в вирусной атаке: розничные сети ЭКО Маркет и Рукавичка, использующие системы dPOS и Loyalty Club, работают стабильно.

Работа розничных сетей «ЭКО Маркет» и «Рукавичка» осталась стабильной, несмотря на вирусную атаку 27 июня. Оба ритейлера использовали на кассовых рабочих местах front-office систему dPOS и систему лояльности Loyaly Club. Данные программные продукты разработаны SystemGroup и работают на операционной системе Linux. Также стабильно работали магазины, использующие систему PELP (предыдущее поколение dPOS).

О системе dPOS

dPOS – Front-office система для автоматизации рабочих мест кассиров, работающая на ОС Linux. Система автоматизирует все процессы, связанные с идентификацией товаров, принятием оплат и регистрацией расчетных операций в торговле. К преимуществам системы относится ее экономичность (в т.ч. благодаря использованию ОС Linux), комфортная работа даже на маломощных компьютерах, множество вариантов оплат (от наличных до сертификатов и купонов), простая интеграция с учетной системой и различными типами оборудования.

Программа адаптивна, что значительно облегчает переход со старой front-системы на dPOS. Интерфейс системы dPOS также легко адаптируется под потребности сети, вплоть до полного повторения привычного кассирам расположения элементов управления. 

Подробнее о dPOS>>

 

О системе лояльности Loyalty Club

Loyalty Club – Программный комплекс для реализации бонусных систем лояльности в розничных сетях. Система позволяет внедрять бонусные системы лояльности буквально любой логики (скидки по товарам, по часам, по клиентам, купоны, бонусы, подарочные сертификаты и т.д.).

Loyalty Club имеет встроенный Конструктор активностей, который позволяет маркетологам самостоятельно разрабатывать акции и создавать коды сертификатов и купонов, не прибегая к помощи IT-специалистов.

Подробнее о системе LoyaltyClub>>