Вы здесь

Инновации в Retail | Carregour Аргентина: супермаркет инновационного формата

Carrefour открыл в Буэнос-Айресе, Аргентина, супермаркет инновационного формата, в котором сосредоточены инновации в retail, которые сеть считает перспективными для дальнейшего развития. Wi-Fi, смарт-дисплеи, online-каталоги, QR коды для получения полной информации о продукции, self-scan технологии, терминалы для сбора отзывов клиентов – все это посетители теперь могут использовать, осуществляя свои покупки.

По убеждению менеджмента сети, концепция дает клиентам возможность ощущать лучший сервис и совершать покупки в технологичной среде.

Остановимся подробнее на двух решениях:

Система «Caja Ya»

Электронная система «Caja Ya» помогает клиентам оптимизировать время нахождения в магазине, спланировать и сократить время ожидания у кассовой зоны и пр. В режиме реального времени покупатель может получить информацию о свободных кассах и времени, которое нужно будет провести в очереди. Как показывает практика внедрения любых систем управления очередями, ощущение от пребывания в очереди становится гораздо более комфортным, если покупатель может самостоятельно управлять своими действиями и заранее оценивать время, которое нужно будет провести в магазине.

 

   

 

Инновационная система «Shop & Go» 

Система «Shop & Go» - еще один сервис, нацеленный на потребителей нового поколения (особенно клиентов поколения Y, которое любит превращать шоппинг в эксперимент). Покупатели, которые хотят получить доставку своих покупок на дом, могут подойти к стенду системы и оставить свои тележки, зарегистрировавшись на сенсорном табло. Сотрудники магазина просканируют, упакуют товары и доставят их в удобное время в указанное место. Клиент, тем временем, может выйти из магазина налегке и продолжить свое времяпровождение в другом месте.

Все эти и другие инновационные сервисы Carrefour внедряет для того, чтобы учесть особенности поведения и предпочтений современного потребителя, улушить уровень качества шоппинга и продемонстрировать заботу ритейлера о своем клиенте. Также одной из целей является объединение преимуществ физического ритейла и online коммерции под одной крышей.

Другие инновации в Carrefour

Напомним, что Carrefour является одним из мировых лидеров во внедрении инновацонных решений в Retail. Решения Carrefour неоднократно становились. Без сомнений, shoppint experience в Carrefour является одним из самых впечатляющих для покупателей.

Система QR-кодирования и оплаты NFC Мобильное приложение помогает покупателям сориентироваться в ассортименте магазина и найти актуальные для них акционные предложения
Внутренние геолокационные сервисы в магазинах Carrefour: найти нужный отдел и товар никогда не было так просто!

 

 

 

Решение - Лауреат Retail Awards 2015. Комплексное решение для шопинга нового поколения, объединяющее мобильные приложения, электронные ценики, геолокацию, QR-кодирование, Self-checkout и другие инновации для впечатляющего шоппинг-опыта.


 

Вы заинтересованы во внедрении инновационных решений в украинском Retail?

Эксперты SystemGroup с удовольствием проконсультируют Вас, помогут оценить эффективность инвестиций и реализовать проект.
(044) 494 40 75, sw@systemgroup.com.ua