Вы здесь

Функция | Удаленный мониторинг РРО Datecs по протоколу SNMP

Для удобства своих клиентов и следуя тенденциям развития мировой IT-индустрии, разработчик РРО Datecs компания SystemGroup реализовала в своих РРО поддержку протокола SNMP, для осуществления удаленного мониторинга состояния своих РРО.

Протокол SNMP (Simple Network Management Protocol — простой протокол сетевого управления) используется крупными IT-компаниями во всем мире для удаленного мониторинга оборудования и является стандартным интернет-протоколом для удаленного контроля устройств в IP-сетях на основе архитектур TCP/UDP.

Функциональные возможности

Протокол SNMP позволяет владельцу РРО отслеживать состояние всех фискальных регистраторов Datecs в его сети из одной удаленной точки.

Реализация протокола SNMP позволяет существенно ускорить время реакции на возникающие в устройствах проблемы, централизовано и для всего парка аппаратов. Например, IT-директор розничной сети может, находясь в головном офисе в Киеве, видеть и анализировать состояние всех РРО, установленных в 100 магазинах по Украине.

Средствами SNMP можно получить различную информацию по каждому из устройств:

  • наличие ошибок в работе устройства
  • статус отправки данных информационному эквайеру
  • статус открытия смены и многое другое
  • всего благодаря интеграции SNMP в РРО Datecs возможно получить более 300 параметров состояния по каждому устройству.

Технологическая реализация

Для осуществления SNMP-мониторинга необходимо:

  • установить SNMP-клиент (существуют как бесплатные разработки, так и платные, в зависимости от необходимого функционала/интерфейса и т.п.)
  • указать IP-адрес устройства
  • подключить базу управляющей информации (MIB)
  • подключиться к устройству
  • приступить к получению информации.

Со своей стороны, компания Systemgroup предоставляет файл MIB для регистраторов Datecs, а также описание данной базы с расшифровкой каждого параметра.

Поддержка в моделях РРО Datecs

Поддерживается всеми фискальными регистраторами Datecs c контрольной лентой в электронной форме (КЛЭФ). Модели, выпущенные с ноября 2015 г., уже содержат данную функцию. Для использования ее в моделях более ранних лет выпуска необходимо обратиться в Сервисный Центр SystemGroup для активации возможности. Тел. (044) 499 25 22, hotline@systemgroup.com.ua

Тип файла: