Вы здесь

Фискальное решение для мобильной торговли и Интернет-магазинов

Автоматизация мобильной торговли открывает новые возможности для повышения эффективности работы торговых представителей. Помимо удобного планирования и учета результатов работы мобильных сотрудников, решение от SystemGroup позволяют выдавать клиентам чеки "на месте".


SystemGroup представляет решения для автоматизации мобильной торговли, управления мобильным персоналом и выдачи чеков "в поле". Консультации по тел. (044) 494 40 75 или info@systemgroup.com.ua


Logist.Курьер

Решение для управления доставками интернет-магазина, которое включает планирование оптимальных маршрутов доставок и автоматизацию работы курьеров, включая печать фискальных чеков на фактически принятый товар. Включает серверную часть и мобильные приложения для устройств на Android. Подробнее>>


 

POS Droid. Решение для автоматизации мобильной торговли

   Сфера применения:  

  • Автоматизация работы торговых представителей, курьеров
  • Интернет-магазины: управление курьерами и выдача чеков клиентам при доставке 
  • Службы доставки
  • Продажа билетов в транспорте и пр.

 

   Преимущества решения:

  • Возможность выдачи чеков на месте, только на фактически принятые товары
  • Повышение эффективности и управляемости мобильных сотрудников
  • Актуальная и оперативная информация для управленческих решений

Функциональность решений Smart POS (Windows Mobile)

Основное назначение решения - предоставить возможность мобильному сотруднику  максимум возможностей для увеличения скорости, точности и качества работы; дать управленцам компании полный контроль, отчетность и актуальные данные для принятия управленческих решений; обеспечить соответствие действий компании фискальному законодательству. 

Функции решения включают:

  • Планирование визитов, календарь посещений, адреса на карте
  • Полная информация по клиенту, его история заказов, кредитная линия, долги, уровень цен, wish-лист
  • Получение сотрудником актуальных данных с сервера: справочник товаров, цены, наличие 
  • Оперативная отправка информации о заказах, продажах, выполненных задачах, метоположении и пр.
  • Отправка данных: информация о заказах, анкетирования, фотоотчеты, 
  • Контроль и отчетность: отчеты по дистрибуции и доле полки, мониторинг работы сотрудников, фотоотчеты и пр.
  • Бухгалтерские и финансовые документы: накладные всех типов, выдача чеков (включая возврат, Z-отчет, нулевой чек и пр)
  • Гибкая настройка: адаптация работы программы к потребностям конкретного предприятия.

Технологическая реализация

Фискальный регистратор Datecs CMP-10М в совокупности с мобильным терминалом и программным обеспечением  является полноценным комплексным решением для организации работы торгового представителя или курьера Интернет-магазина, с выдачей фискального чека покупателю непосредственно в момент продажи. 

В состав решения для автоматизации мобильной торговли входят:

Выдача чеков при доставке Интернет-магазина

Если у вас есть интернет-магазин с доставкой товаров покупателям, то есть рано или поздно возникает вопрос: Как выдать покупателю документы, подтверждающие оплату?

Согласно Закона Украины  «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг», при расчетах с покупателем продавец обязан выдать лицу, которое получает или возвращает товар, получает услугу или отказывается от нее, расчетный документ установленной формы на полную сумму проведенной операции.

Обычно интернет-магазины выбирают один из 2 вариантов, каждый из которых имеет недостатки.

Вариант 1. Документы заполняются от руки на месте сделки. Это означает лишние временные затраты и выполнение большого количества бумажной работы. В свою очередь, такой подход повышает вероятность ошибок и злоупотреблений со стороны торгового персонала.

Вариант 2. Документы печатаются заранее в офисе. Но фискальный чек, оформленный заранее в офисе, может оказаться бесполезными, если клиент по каким-либо причинам откажется принимать и оплачивать часть заказа. 

Вариант 3. Позволяет печатать чек на месте, только на те товары, которые фактически приняты. В состав решения входит:  Портативный фискальный регистратора Datecs СМР-10, мобильный терминал и специализированное ПО.

 

Процесс Интернет-продаж, основанный на данном Решении, имеет следующий вид:

  1. Клиент размещает заказ на сайте
  2. Курьер с КПК и Datecs CMP-10 доставляет товар заказчику
  3. Клиент проверяет полученный товар
  4. Курьер печатает чек на фактически принятые товары

 

При использовании решения для Интернет-торговли от SystemGroup клиент получает ряд значительных выгод:

  • Возможность автоматизации учета денежных средств
  • Сокращение времени на ведение документации
  • Минимизация количества ошибок при заполнении расчетных документов
  • Снижение рисков злоупотребления со стороны персонала
  • Повышение качества обслуживания, а как следствие и доверия клиентов

 

В описанном решении главным элементом, который и обеспечивает соответствие законодательству Украины, является фискальный регистратор Datecs CMP-10. Фискальный регистратор Datecs CMP-10 внесен в Государственный реестр регистраторов расчетных операций, утвержденный приказом ДПС Украины. Аппарат имеет компактные размеры, встроенный аккумулятор, позволяющий напечатать 1500 – 2000 чеков на одном заряде, встроенный модуль Bluetooth, что максимально расширяет список управляющих устройств.

Контроль и GPS-мониторинг работы курьера (торгового представителя)

Функциональность решения позволяет реализовать контроль и отслеживание метоположения курьера.

Так как предлагаемое фискальное решение рассчитано на интенсивное и длительное использование вне помещения, то из широкого спектра мобильной компьютерной техники в первую очередь стоит обратить внимание на защищенные КПК или специализированные мобильные терминалы, например Motorola MC65, Pidion BIP6000, Honeywell 7800, Pidion BM-170.


Смотрите также:


 

Есть вопросы?

Обращайтесь по тел. (044) 494 40 75 или Линия консультаций