Вы здесь

Эволюция аптек: Аптеки нового поколения

Аптечная сеть Maxmo (Германия, Кельн) запустила в своих отделениях новый сервис для посетителей, создав новый контент в автоматизации аптек. В отделениях становлена интерактивная информационная система, в которой посетители могут самостоятельно просмотреть описания, правила приема, список противопоказаний, стоимость препаратов и пр. 

Интерактивные полки c товарами, созданные по технологии Digital Signage, расположены по всему периметру аптеки. Посетитель находит интересующее лекарство, нажимает на него и получает детальную информацию с инструкцией по приему, описанием препарата, противопоказаний, а в некоторых случаях - даже видеоролик о нем.

Для покупки достаточно нажать кнопку "Купить", оплатить покупку банковской картой или наличными, и получить лекарство в специальном лотке под экраном. Покупки в лоток выкладывает робот.

 

 

По мнению владельца сети Штеффена Кюнерта, такое решение - это в первую очередь удобство посетителей: минимум очередей, максимум комфорта при выборе, полнота информации. Как часто мы видим в аптеке ситуацию, когда покупатель просит фармацевта уточнить показания, правила приема и пр. Все это время другие клиенты ждут в очереди - что для больных людей очень некомфортно. С интерактивными витринами клиент может изучить всю информацию в комфортном ему темпе и режиме, не мешая другим посетителям.

Еще одно преимущество технологии - многоязычное меню. В многонациональной Германии клиенты, которые не знют немецкого - не редкость. А интерактивная витрина в аптеке рассскажет обо всем на родном языке посетителя, что повысит его комфорт и снизит вероятность ошибок при покупках. Немаловажным в условиях Германии фактором является и экономия на зарплате персонала, которую обеспечивают Digital экраны.

 

 

Впрочем, постепенный переход на цифровые технологии происходит и на постсоветском пространстве. Аптечные сети в ближнем зарубежье внедряют сенсорные киоски, которые помогают посетителям определиться с выбором, предоставляя информацию, и уменьшают время, затрачиваемое фармацевтом на обслуживание клиентов. На таких мультимедийных киосках размещаются не только электронные каталоги лекарств, но и рекламные предложения, акции, информация для посетителей. Для аптечной сети это создает дополнительные возможности по продаже рекламы фармацевтическим производителям, а для фармкомпаний - расширяет возможности рекламных воздействий на покупателей, позволяет сократить затраты на распространение и контроль POS-материалов.

 

Если Вам интересны инновационные и классические технологии и оборудование в автоматизации аптек - эксперты SystemGroup будут рады помочь вам в выборе технологий и оборудования, эффективных для Вашего бизнеса.

Подробнее об автоматизации аптек>>

 


Консультации по автоматизации аптек в Украине:

(044) 494 40 75, sw@systemgroup.com.ua, Линия консультаций