Вы здесь

dPOS – новая front-office система для автоматизации рабочих мест кассиров

Компания «SystemGroup», известная как производитель фискального оборудования Datecs и лидер автоматизации розничной торговли в Украине, разработала собственную front-office систему - программный комплекс dPOS для автоматизации рабочего места кассира.

 

dPOS - новое поколение front-office системы, которая может использоваться в магазинах любого формата – от «магазина у дома» или бутика до крупной сети супер- и гипермаркетов, а также в сфере услуг и общепита.

 

Программа обеспечивает надежность, точность и удобство всех операций, которые возникают при оформлении продаж и управлении данными: быструю и точную идентификацию товара всеми способами, регистрацию операций с печатью чеков, широкие возможности оплат в различных формах, мощный инструментарий для работы системы лояльности, который ограничивается лишь фантазией маркетолога, а также широкие возможности управления данными, доступами, в т.ч. удаленное администрирование и централизованное хранение данных (например, бонусная программа на едином централизованном сервере).

 

Основные особенности программного комплекса dPOS:

- Гибкость и функциональность – система содержит полный набор функций для проведения продаж и их администрирования, при этом гибко настраивается под потребности конкретного клиента.

- Кроссплатформенность - возможность развертывания на любой популярной операционной системе.

- Модульность – возможность добавлять и отключать модули системы с учетом потребностей клиента.

- Система лояльности с широкими возможностями – поддерживает любую логику начисления скидок, бонусов и пр., обеспечивает проведение всевозможных маркетинговых активностей, ведение базы клиентов и пр.

- Удобство администрирования – технологическая реализация на базе Java позволяет быстро разворачивать систему, поддерживать разнообразное дополнительное оборудование, удаленно администрировать систему.

 

Вопросу поддержки было уделено отдельное внимание - для оперативного приема вызовов открыта специальная горячая линия. Услуга поддержки будет предлагаться вместе с лицензией на программный продукт dPOS.

Модули программного комплекса dPOS:

  1. Интерфейс оператора – отвечает за функциональную и удобную процедуру продажи товаров, регистрацию услуг. При внедрении есть возможность выполнить интерфейс в корпоративном стиле магазина (логотипы, цвета и пр.), а также сохранить привычное кассирам расположение элементов при переходе с другой front-office системы.
  2. Виртуальный кассовый регистратор – служит для унификации данных о продажах с учетом особенностей отдельных моделей фискальных устройств, а также для резервного хранения данных.
  3. Система лояльности (сервер скидок и бонус-сервер) - используется для формирования любого алгоритма системы лояльности и начисления бонусов клиентам.
  4. Сетевые сервисы – отвечает за работу с удаленными сервисами, для обновления справочника товаров, передачи данных об активности кассы и пр.
  5. Периферийное оборудование - для работы со сканерами, банковскими терминалами, весами и пр.

 

Для интеграции ПО dPOS с другими системами (учетными системами, системами видеонаблюдения и контроля и пр.) в систему встроены механизмы конвертации данных.

 

Программа содержит предустановленный список ролей (кассир, старший кассир, администратор) с различным уровнем прав доступа, который может конфигурироваться и расширяться в зависимости от потребностей.

 

Одним из важных преимуществ системы dPOS является комплексный и клиентоориентированный подход ко внедрению: как производитель РРО и системный интегратор, SystemGroup способна обеспечить автоматизацию «под ключ» - от поставки регистратора расчетных операций и ПО до инновационных решений и сервисного сопровождения магазина.

 

Таким образом, на рынок выходит функциональный, надежный, универсальный и при этом доступный продукт, который призван помочь розничным магазинам и сетям вести работу по мировым стандартам. На сегодняшний момент dPOS уже успешно внедрен и работает в одной из крупных розничных сетей Украины.

 

Источник: http://allretail.ua/news/35851

 

Читайте также

23 июля 2015 г. в силу вступили изменения в Закон про РРО. Специалисты SystemGroup помогают предпринимателям разобраться, как эти изменения скажутся на их бизнесе и каких действий потребуют. В частности, обсуждаются ньюансы освобождения от использования РРО ФЛП до достижения оброта в 1 млн. грн в год. А также возможности сэкономить при покупке РРО для интерннет-магазинов и сферы услуг.

Принятый 28 декабря 2014 года Закон Украины об изменениях в налоговом кодексе затронул правила оформления покупок для интернет-магазинов, частных предпринимателей и платежных систем: их обязали использовать регистраторы расчетных операций (РРО)

Сфера фіскального законодавства та регулювання використання реєстраторів розрахункових операцій (РРО) сьогодні переживає динамічні зміни: триває повномасштабний перехід на електронну звітність, з 1 січня 2015 р. значно розширилося застосування РРО для ФОП на єдиному податку, інтернет-торгівлі, купівлі-продажу валюти у банках тощо. Необхідність відповідати законодавчим вимогам призводить до появи нових моделей РРО та нових функцій:  компактних одностанційних фіскальних реєстраторів, апаратів з електронною контрольною стрічкою та дистанційним адмініструванням тощо. 

Без фискального регистратора сегодня не обходится ни один более-менее крупный магазин или заведение: украинское законодательство требует не только наличия РРО (регистратор расчетных операций), но передачи отчетных данных с РРО в Миндоходов. Новые фискальные регистраторы Datecs с контрольной лентой в электронной форме не только  соответствуют законодательным требованиям, но и предлагают своим пользователям множество выгод и удобств.

Компания «SystemGroup», известная как производитель фискального оборудования Datecs и лидер автоматизации розничной торговли в Украине, разработала собственную front-office систему - программный комплекс dPOS для автоматизации рабочего места кассира.