Вы здесь

Делегация SystemGroup Украина приняла участие в международной выставке Euroshop 2014

«EuroShop» - международная выставка инфраструктуры, оборудования и технологий для розничной торговли. Выставка проводится 1 раз в 3 года в Германии, Дюссельдорф (в этом году 16-20 февраля  2014г.) и является центральным событием Европы в области retail, которая задает тон развитию отрасли, обозначает тренды, презентует перспективные технологии.

 

 

Свои технологии на выставке представили многие международные компании: NCR, DIGI, Wincor Nixdord, Motorola, Flytech, Fujitsu, Datalogic, Zebra и другие.

 

Эксперты SystemGroup в ходе выставки провели встречи на высшем уровне с международными партнерами, а также трехсторонние встречи с крупнейшими клиентами, которые смогли не только познакомиться с мировыми решениями, но и профессионально обсудить тонкости их внедрения в украинских реалиях.

 

«Технологии - всего лишь средство достичь бизнес-целей в розничной торговле. Глобально они делятся на множество задач. 1) Стимулировать повышение продаж: превратить посетителя в покупателя, увеличить средний чек. 2) Обеспечить лояльность клиентов, предложив тот уровень сервисов и комфорта, который заставит покупателя возвращаться в магазин вновь. 3) Оптимизировать управление инфраструктурой магазина, торговой площадью и персоналом» -  говорит Вячеслав Чекунов, генеральный директор SystemGroup Украина. – Задачей нашей команды на Euroshop был поиск таких решений и инноваций, которые обеспечат наилучший эффект для бизнеса наших клиентов».

 

Основные тренды выставки:

  • Эволюция общения магазина и потребителя: Все чаще посредником в общении потребителя и объекта торговли становятся технологии: Digital Signage, мобильные приложения, интерактивные цифровые «консультанты», взаимопроникновение интернет-торговли и оффлайн-магазинов, системы самообслуживания... Это несет выгоды и магазину, и потребителю: Потребитель может получать информацию и осуществлять покупки в комфортном для себя режиме, а магазин достигает бизнес-эффекта, говоря на одном языке с клиентом и снижая «человеческий фактор» в работе с покупателем и персоналом. Общие тренды «смартфонизации» жизни, привычка быстро получать информацию, склонность к потреблению видеоконтента – магазины получают возможность использовать все эти стремления покупателей в полной мере.
    • Системы самообслуживания во всех видах – системы самообслуживания в кассовой зоне (self-checkout, self-scanning  и др.) занимают все большее место в автоматизации процессов крупных магазинов. Оптимизируя торговую площадь, затраты на персонал, выводя на новый уровень общение с покупателями, эти технологии являются ближайшим будущим развития украинской розничной торговли.
    • Визуальные технологии в маркетинге – DigitalSignage и интерактивное общение с покупателем становится не просто атрибутом luxury сегмента, а реальным инструментом, способным повлиять на принятие решения о покупке, увеличить сумму чека. Многообразие форм и возможностей технологий бросает вызов способностям маркетологов достойно реализовать их потенциал.
    • Omni channel. Взаимное сближение магазинов и интернет-торговли находит свое отображение в многочисленных технологиях сквозных коммуникаций, мобильных платежей и пр.
  • Аналитика покупателей – RFID и другие технологии в сочетании с софтверными решениями дают возможность менеджменту магазинов анализировать потоки посетителей, их поведение, оценивать эффективность маркетинговых активностей, работу персонала и пр.

 

Помимо секции EuroCIS с последними IT-решениями, в рамках EuroShop были представлены: EuroSales (технологии стимулирования сбыта и мерчендайзинга), EuroConcept (дизайн, архитектура и оборудование) и EuroExpo (решения для выставок и мероприятий).

 

Следующая выставка Euroshop состоится в 2017 г. Подробнее http://www.euroshop-tradefair.com