Вы здесь

Автоматизация торгового зала, инвентаризации и контроля цен

Клиент:

Крупный ритейлер (название скрыто согласно NDA).



Задача:

К SystemGroup обратился крупный торговый ритейлер с техническим заданием относительно автоматизации трех новых магазинов, открытие которых планировалось в рамках расширения сети. Перед интегратором были поставлены следующие задачи:

  • Автоматизация кассовой зоны с соблюдением условия высокой пропускной способности
  • Оснащение весовым оборудованием зон самообслуживания  торгового зала
  • Интеграция системы проверки цен
  • Автоматизация процесса инвентаризации



Решение:

Успешное функционирование магазина зависит от многих факторов, среди которых одним из наиболее весомых является техническое оснащение. Важно то, что использование правильного программно-аппаратного комплекса позволяет ускорить или же упростить критически важные бизнес-процессы.  Например, оптимально укомплектованная POS система значительно снижает время ожидания в очереди в часы пик и увеличивает пропускную способность магазина. А  использование интерактивных технологий в торговом зале весомо влияет на имидж магазина. Например, информационный киоск или же система проверки цен увеличивает осведомленность, а значит и лояльность покупателей.

 

Для выполнения поставленных задач SystemGroup было предложено ряд решений, которые удовлетворяли всем требованиям заказчика, среди которых были выбраны и внедрены наиболее оптимальные.

 

С целью обеспечения высокой пропускной способности магазинов расчетная зона была оснащена POS системой Wincor Nixdorf, биоптическим сканером штрих-кода Магеллан 8300, программируемой клавиатурой LPos и фискальным регистратором Datecs 3530T. В дополнение к стандартной комплектации система была оборудована монитором, обращенным лицом к покупателю, что предоставило дополнительный ресурс для размещения новостей, новых предложений, акций и услуг, предоставляемых магазинами сети. Также при проведении расчетно-кассовых операций на установленный экран выводится вся информация о покупаемом товаре. Высокая скорость обслуживания, возможность отслеживания цен и количества просканированной продукции делают процесс покупки комфортным.  

 

Зоны самообслуживания в торговом зале были оснащены весами DIGI новой серии 5100, которые имеют дополнительную функцию чекопечати. Использование таких зон в бакалее, кондитерском и овощном или других отделах магазинов позволяет снизить затраты на персонал, так как процесс упаковки и взвешивания покупатель выполняет самостоятельно. В связи с повышенной эргономичностью предложенное оборудование просто в использовании, что в свою очередь сильнее вовлекает потребителя в процесс покупки.

 

Повышение доверия покупателей и поддержка имиджа магазина, как ритейлера новых стандартов, было реализовано с помощь интеграции системы самостоятельной проверки цен  Icheck.

 

Для автоматизации процесса инвентаризации магазинов интегратором было определено оптимальное количество и тип оборудования, что больше всего соответствовало потребностям заказчика. Такими образом были предоставлены терминалы сбора данных Datalogic Scorpio, что позволило минимизировать ошибки при приеме, учете и переоценке товаров на складе и в торговом зале.



Результат:

SystemGroup были успешно автоматизированы все процессы по обслуживанию покупателя в торговом зале и на кассовой зоне, а также процесс инвентаризации товара магазинов сети. Это позволило ритейлеру создать высокую пропускную способность и повысить уровень лояльности покупателей.

 


 

Консультации по автоматизации бизнес-процессов

Департамент системной интеграции SystemGroup
По вопросам автоматизации склада, производства, торговли обращайтесь:
тел.(044) 494 40 75, sw@systemgroup.com.ua, Линия консультаций