Вы здесь

Автоматизация рабочих мест кассиров и маркировки товаров в ЦУМ

Клиент:

Крупнейший в Украине универмаг ЦУМ, открылся в декабре 2016 после реконструкции. В результате реконструкции, начавшейся в 2012 г., площади нового ЦУМа увеличились почти в два раза: общая до 45 тыс. м², торговая до 23,5 тыс. м². 

Обновленный ЦУМ Киев - это 8 этажей товаров самого лучшего качества. На шести из них представлены 400 марок выше среднего и премиум сегментов в категориях мужская, женская, детская одежда, обувь, аксессуары, а также товары для дома и игрушки. 6-й этаж полностью отведен под первый в Украине фуд-холл с 25-ю продовольственными отделами общей площадью 3200 м². Уникальный формат работает по принципу «увидел — попробовал — купил» и объединил в себе фермерский рынок, гастроном и буфет.

Задача проекта:

Перед SystemGroup стояла задача автоматизировать рабочие места кассиров таким образом, чтобы скорость и качество обслуживания клиентов соответствовали стандартам центрального универмага страны, а надежность и комфорт использования - были наивысшими.  Поскольку в оформлении Универмага акцент сделан на стильный современный дизайн, то техника подбиралась как по функциональности, так и по и дизайну.

В отличие от привычной организационной модели торговых центров, где торговые площади сдаются в аренду и управляются арендаторами, ЦУМ самостоятельно ведет управление торговым пространством. Все торговые площади универмага объединены единым дизайном, бизнес-процессами, системой автоматизации и учета, а также общей сетью регистраторов расчетных операций. Каждый из этажей универмага представляет собой отдельное торговое пространство, где покупатель может свободно перемещаться, выбирая товары разных брендов. Расчет за покупки осуществляется у общих кассовых модулей, расположенных на этажах.

В качестве аппаратной основы для автоматизации кассовых зон в ЦУМ были выбраны:

  • Фискальные регистраторы Datecs разработки SystemGroup (Украина) – одни из наиболее технологичных в Украине. Специально разработанное серверное приложение позволяет удаленно программировать товары; централизованно администрировать и мониторить состояние всех кассовых модулей.
     
  • Профессиональные POS-системы DieboldNixdorf (Германия) -  благодаря сенсорным мониторам, они обеспечивают скорость и удобство работы кассиров.
     
  • Беспроводные 2D сканеры штрих-кода Datalogic позволяют считывать штрих-коды с разных носителей, включая экран мобильного устройства.

SystemGroup также обеспечивает автоматизацию маркировки товаров торгового зала и комплексное сервсное обслуживание оборудования рабочих мест кассиров.

Для маркировки товаров в торговом зале используются промышленные принтеры Zebra с разрешением 300 dpi, что позволяет печатать даже мелкие этикетки – например, на парфюмерной продукции.

 

Наталья Оберемок, IT-директор ЦУМ: «Перед нами стояла непростая задача: создать информационную систему для такой новой и сложной модели работы как Универмаг. В современной Украине пока не было примеров такой бизнес-модели, и вся инфраструктура разрабатывалась нами с нуля, совместно с партнерами. Задача автоматизации ЦУМ - так, как мы ее задумывали – в том, чтобы покупатель мог наслаждаться покупками, «бесшовно» перемещаясь между отделами, а персонал имел эффективные инструменты для удобной работы, контроля и учета перемещений товаров в свободном пространстве.

Запуская ЦУМ, мы не имели права на ошибку, и очень взвешенно подошли к выбору партнеров. В лице SystemGroup мы нашли надежного стабильного партнера, который продемонстрировал скорость, качество и высокий профессионализм на всем пути от разработки решений до монтажа и сервисного обслуживания».


 

Консультации по автоматизации бизнес-процессов

Департамент системной интеграции SystemGroup
По вопросам автоматизации склада, производства, торговли обращайтесь:
тел.(044) 494 40 75, sw@systemgroup.com.ua, Линия консультаций