Вы здесь

Аутсорсинг обслуживания оборудования розничной сети | NOVUS

SystemGroup Украина и Novus подписали контракт на комплексное сервисное обслуживание оборудования, используемого в сети супермаркетов Novus. Таким образом Novus передал все заботы об оборудовании магазинов сети в одни руки.


В рамках контракта специалисты SystemGroup обеспечивают техническое и сервисное обслуживание:
 

Евгений Тромбола, директор IT-службы сети NovusSystemGroup как сервисный партнер имеет важное преимущество: способность обеспечить обслуживание всех магазинов сети, придерживаясь при этом единых стандартов обслуживания, во всех регионах. Решение о передаче сервиса на аутсоринг одному партнеру позволило нам разгрузить IT-службу, освободить время для стратегических задач и получить при этом профессиональный сервис высокого уровня.

Согласно подписанному договору, обслуживание супермаркетов будет проходить на всей территории Украины и осуществляется сетью авторизованных сервисных центров SystemGroup. Централизованное управление всеми работами и обращениями осуществляется через единую Линию техподдержки по заранее оговоренным стандартам.

Перейти на этот новый для себя формат обслуживания инфраструктуры сети Novus сподвиг ряд организационных и финансовых преимуществ, о которых ниже.


Об услуге "аутсорсинг сервиса оборудования"

Подробнее о Сервисном пакете SupportEx Розничная сеть >> 

НЕМНОГО О ПРОШЛОМ. Или как обычно решается вопрос обслуживания оборудования?

- Парк оборудования каждой сети включает более десятка типов техники: Фискальные регистраторы, весовое оборудование, POS-системы, сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, принтеры и пр.  Ситуация усложняется, если модели и производители оборудования в разных магазинах отличаются.
- Розничной сети приходится или: а) содержать штат собственных сервисных специалистов, которые вынуждены изучать особенности каждого из типов техники и ездить в командировки по регионам, либо б) привлекать подрядчиков в каждом из регионов. Недостатки командировок очевидны – это увеличение затрат и стоимости владения. Сервисный партнер в каждом из регионов – также не вполне удобный вариант: каждый партнер работает по-своему, и требует внимания.

СЕРВИС БУДУЩЕГО. Гарантированные стандарты. Полный охват. Единая точка доступа.

Итак, о преимуществах модели аутсорсинга сервиса:

  1. «Мы платим за результат. Остальное – не наша забота». Клиент разгружает внутреннюю IT-службу и  освобождает себя от необходимости содержать сервисных специалистов (или управлять группой сервисных партнеров).
  2. SLA. Гарантированный уровень обслуживания. При заключении сервисного контракта в Service Level Agreement включаются все сроки, нормы и правила, важные для клиента. Благодаря таким четким стандартам клиент может быть уверен, например, что при возникновении проблем время восстановления работоспособности составит не более 24 часов (цифра зависит от уровня SLA).
  3. Единые стандарты обслуживания. По всей Украине. Сервисный партнер берет на себя все работы по техническому обслуживанию, плановому и внеплановому сервису, ремонту и пр. по всем магазинам сети, во всех регионах Украины. А руководители IT-службы получают единую точку влияния и централизованный доступ ко всей информации.
  4. Единая линия техподдержки. Все обращения сотрудников всех магазинов поступают на единую Линию техподдержки. Это позволяет менеджменту иметь полную картину происходящего и при необходимости управлять приоритетами, анализировать статистику и пр.
  5. Прогнозируемость затрат. Наличие сервисного контракта позволяет более точно спрогнозировать затраты на содержание инфраструктуры, что важно с точки зрения финансового и управленческого учета.

Консультации по сервисному обслуживанию оборудования:  
Тел. +38 (044) 494 40 75

 


 

Консультации по автоматизации бизнес-процессов

Департамент системной интеграции SystemGroup
По вопросам автоматизации склада, производства, торговли обращайтесь:
тел.(044) 494 40 75, sw@systemgroup.com.ua, Линия консультаций