Вы здесь

Аутсорсинг обслуживания банковской кассовой техники и принтерного оборудования для украинского банка

Клиент:

Украинский банк, член одной из наибольших банковских групп мира.



Задача:

C решением перевести такие процессы, как сервис банковских кассовых аппаратов и обслуживание печатной техники на аутсорс, в SystemGroup обратился украинский банк, член одной из наибольших банковских групп мира. До сотрудничества с компанией, банком было заключено около 100 договоров на обслуживание техники по всем регионам Украины с множеством компаний. Более того не было единой стоимости обслуживания, точки входа для размещения и обработки заявок на обслуживание, не было прогнозируемого объёма работ и общей стоимости обслуживания техники.

 

Учитывая, что во владении банка около 3000 единиц техники, на 1000 из которых ежемесячно должно проводится ТО, перед SystemGroup были поставлены следующие задачи:

  • Провести аудит на территории банка
  • Предоставить информацию по количеству и состоянию техники
  • Предложить схему оптимизации затрат на сопровождение оборудования

 

Важным условием в тендерной документации было наличие у компании WEB-портала, через который будут проходить все заявки с наличием on-line размещения новых. То есть клиент хотел иметь единую точку входа по всем своим обращениям.



Решение:

SystemGroup для удовлетворения потребностей и решения задач, поставленных банком, внедрила CRM, WEB-портал и организовала колл-центр для обработки поступающих заявок.

 

К тому же своими силами и с привлечением партнеров был проведен аудит по отделениям банка. Как результат было представлено ряд рекомендаций по использованию оборудования, что были одобрены заказчиком.

 

На сегодняшний день SystemGroup в рамках долгосрочных договоренностей на аутсорсинг были приняты следующие бизнес процессы:

  • Размещения заявок
  • Контроль выполнения заявок
  • Оптимизации использования оборудования банка

 

Кроме этого на время ремонта техники банка SystemGroup предоставляет свое подменное оборудование, что также обеспечивает бесперебойность бизнес процессов.



Результат:

В результате честного и полного выполнения поставленных задач перед SystemGroup клиент получил значительные выгоды, а именно:

  • Снижение затрат вследствие подписания сервисного договора с одним поставщиком услуг
  • Формализация и систематизация системы приема и реагирования на заявки
  • Снижение затрат в результате уменьшения простоев оборудования

 

Благодаря оперативному взаимодействию между компаниями проект был запущен и на данный момент успешно функционирует.